Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сельские малокомплектные школы
1. Гогун Е.А., Савельева Л.В. Особенности комплекта наглядных пособий по русскому языку для начальных классов сельской школы // 2. Начальная школа. № 1. С. 92. 3. Лобанова Е.Н. Влияние педагогических воззрений Н.Ф. Бунакова на русскую сельскую школу // Там же. № 7. С. 51. 4. Скрипова Н.Е. О реструктуризации сельских школ // Там же. № 1. С. 84. 5. Степанова И.Н. Однопредметный и однотемный урок в сельской малокомплектной школе // Там же. № 7. С. 46. 6. Яблокова С.Н. Колодинская средняя моя // Там же. № 7. С. 44.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
1. Аржановская Н.В. Урок-путешествие по русскому языку // Там же. № 8. С. 43. 2. Батова А.С. Графический диктант // Там же. № 9. С. 82. 3. Бурдастых Г.С. Текстовые задачи со сказочными сюжетами // Там же. № 9. С. 83. 4. Иванченко О.И. Работа с фланелеграфом // Там же. № 4. С. 89. 5. Караева С.А. Использование карточек с картинками на уроках русского языка // Там же. № 8. С. 39. 6. Киселева Е.Н. Математический КВН // Там же. № 8. С. 40. 7. Крымская И.В. Что помогает овладеть навыком слогоделения? // Там же. № 6. С. 90. 8. Кроссворды по произведениям С.В. Михалкова // Там же. № 3. С. 48. 9. Кузнецова Л.В. Ситуация успеха на уроке // Там же. № 4. С. 90. 10. Мамонтова Г.В. Давайте знакомиться // Там же. № 8. С. 39. 11. Маренинова Н.А. Урок-путешествие на тему «Буква Р» // Там же. № 9. С. 83. 12. Матасова Л.Н. Урок литературного чтения во II классе // Там же. № 6. С. 88. 13. Михайлова О.И. Карточки на уроках в начальной школе // Там же. № 4. С. 87. 14. Никитина М.Н. Таблица для запоминания состава однозначных чисел // Там же. № 9. С. 81. 15. Никифорова С.И. Учим таблицу умножения // Там же. № 4. С. 93. 16. Павлова О.Г. Новые виды коррекционных заданий // Там же. № 9. С. 85. 17. Пикулева Н.В. «Ура! Поэзия идет!» // Там же. № 9. С. 87. 18. Фадеева Т.В. Схемы записи задач // Там же. № 4. С. 94.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
1. Тикунова Л.И., Ордынкина И.С. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2002/03 учебного года // Там же. № 3. С. 80. 2. Тикунова Л.И., Ордынкина И.С. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2003/04 учебного года (система I–IV) // Там же. № 10. С. 115.
ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ
Варламова С.И. Здоровье наших учеников // Там же. № 2. С. 65. Копылов Ю.А., Полянская Н.В. Режим учебы и отдыха ослабленных детей // Там же. № 9. С. 88.
Леднева С.А. Детская одаренность глазами педагогов // Там же. № 1. С. 80. Почекутова Г.А. Первая помощь при несчастных случаях // Там же. № 9. С. 95. Хакунова Ф.П. Особенности организации самостоятельной работы учащихся // Там же. № 1. С. 69. Шаповалова Л.А. Факультатив «Полезные привычки» // Там же. № 1. С. 76. Швейкина Ю.Ю. Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках // Там же. № 1. С. 67.
В ПОМОЩЬ САМООБРАЗОВАНИЮ
1. Алтабаева Е.В. Формирование понятия «функциональный тип предложения» // Там же. № 6. С. 77. 2. Индюкова Т.И., Шалыгина И.В. Думать, творить, совершенствоваться // Там же. № 2. С. 42. 3. Никитин О.В. Русский физиолог и педагог Измаил Иванович Срезневский // Там же. № 4. С. 105. 4. Прохорова Л.Н. Подготовка учителя к работе по развитию креативности младших школьников // Там же. № 2. С. 38. 5. Ставская Г.М. Почему мы так говорим? // Там же. № 4. С. 96. 6. Харчевникова Е.Л. Овладение учителем школьными технологиями // Там же. № 2. С. 33. 7. Чекин А.Л. Леонард Эйлер // Там же. № 4. С. 101. 8. Чутко Н.Я. Занков вчера, сегодня, завтра // Начальная школа. № 6. С. 70.
НАМ ПИШУТ 1. Белянкова Н.М. Первая среди равных // Там же. № 11. С. 87. 2. Харитинина Е.М. Сельские учителя о комплекте «Школа России» // Там же. № 11. С. 89.
РАЗМЫШЛЕНИЯ, ФАКТЫ, МНЕНИЯ
1. Абдульменова З.З. «Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» // Там же. № 11. С. 29. 2. Истомина Н.Б. Роль методической науки в модернизации начального математического образования // Там же. № 11. С. 45. 3. Мартынов И. Педагогический Чернобыль // Там же. № 7. С. 112. 4. Милушкин В.И. Размышления о трудовой подготовке в школе // Там же. № 11. С. 80. 5. Нужны ли сегодня группы продленного дня? // Там же. № 7. С. 122. 6. Палаткина Г.В. Формирование этнотолерантности у младших школьников // Там же. № 11. С. 65. 7. Селюнина Е.Ю., Емельянова К.Ю., Лихачев C.В. О некоторых проблемных вопросах преподавания русского языка в начальной школе // Там же. № 11. С. 24. 8. Современное образование: взгляд оптимиста: (Беседа с Н.Д. Никандровым) // Там же. № 11. С. 5. 9. Сорокина И.В. Еще об одном курсе литературного чтения // Там же. С. 37. 10. Строева Г.В. Начальная школа: взгляд из колонии // Там же. № 7. С. 120.
11. Твердякова Л.Г. О важности самооценивания учащимися своего труда // Там же. № 4. С. 109. 12. Тимофеев А.А. Предмет «Шахматы» // Там же. № 4. С. 112. 13. Чутко Н.Я. О преподавании истории в начальной школе // Там же. № 11. С. 73.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1. Абушаева З.М. Технология обучения студентов решению текстовых задач на пропорциональную зависимость // Там же. № 10. С. 69. 2. Афанасьев В.В. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского // Там же. № 7. С. 3. 3. Ахметгалиев А.А. Решение вопросов методики на основе теории математики // Там же. № 9. С. 115. 4. Банникова Е.И. Музыкально-педагогическая подготовка учителя начальных классов // Там же.№ 8. С. 102. 5. Блохина Л.П. Естественнонаучные дисциплины в вузе // Там же. № 7. С. 63. 6. Бровичева А.В. Об изучении раздела «Расширение понятия числа» // Там же. № 8. С. 84. 7. Ерыгин Ю.А. Педагогическая практика в профессиональной подготовке учителей начальных классов // Там же. № 2. С. 28. 8. Зиновьев П.М., Морозова"Дорофеева Т.А. Факультет педагогики, психологии и начального образования: в творческом поиске // Там же. № 10.С. 13. 9. Истратов Ю.П. Деятельность коллектива кафедры по модернизации школьного и профессионального педагогического образования // Там же.№ 2. С. 26. 10. Канбекова Р.В. Изучение курса теории вероятностей и математической статистики на факультете начального образования // Там же. № 7.С. 94. 11. Колягин Ю.М., Саввина О.А., Тарасова О.В. Организация народного образования во второй половине XVIII века // Там же. № 8. С. 45. 12. Макеев Д.А., Александрова Л.Ю. Наш факультет // Там же. № 2. С. 24. 13. Мануйлова Е.И. Проектирование творческих учебных заданий // Там же. № 8. С. 51. 14. Михеева А.А. Курс методики преподавания математики в группах с сокращенным сроком обучения // Там же. № 8. С. 86. 15. Московский С.Б. Ярославский университетский комплекс педагогического профиля: состояние и перспективы развития // Там же. № 7. С. 5. 16. Орлова И.Е. Формирование навыков исследовательской работы // Там же. № 10. С. 73. 17. Островская Л.В. Концептуальные основы педагогических технологий в подготовке будущих специалистов // Там же. № 4. С. 79. 18. Папшева Л.В. Технологическая культура учителя начальных классов // Там же. № 10. С. 76. 19. Пегина Т.П. О речевой культуре студентов // Там же. № 8. С. 73. 20. Пылаева В.С. О содержании и организации педагогической практики в условиях модернизации системы подготовки учителей начальной школы // Там же. № 9. С. 104.127 21. Серый Л.В. Формирование профессиональной культуры будущего учителя: Спецкурс «Обучение русскому языку с компьютерной поддержкой» // Начальная школа. № 4. С. 84. 22. Тонких А.П. Математические структуры в курсе математики факультетов подготовки учителей начальных классов // Там же. № 7. С. 83. 23. Туркина В.М. Изучение темы «Системы счисления» в курсе математики факультетов начальных классов // Там же. № 9. С. 109. 24. Ципкина Е.В. Становление и развитие профессиональной Я концепции студентов педагогического колледжа при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла // Там же. № 2. С. 30. 25. Чернухина Е.Е. Эмоциональные состояния младших школьников как объект педагогической коррекции // Там же. № 8. С. 108. 26. Шалева Л.Б. О математической подготовке учителя // Там же. № 8. С. 78.
27. Шалева Л.Б. Наш факультет — региональный центр подготовки учителя // Там же. № 8. С. 49. 28. Щекотихина И.В. Организация научно-исследовательской работы студентов // Там же. № 8. С. 111. 29. Над чем работает факультет педагогики и методики начального обучения ОГУ // Там же. № 8. С. 112. 30. Юдина В.И. Музыка в системе межпредметных связей начальной школы // Там же. № 8. С. 105.
ЛЕТНЯЯ РАБОТА
1. Антонова В.А. Путешествие в Страну русских сказок // Там же. № 5. С. 112. 2. Баяндина Н.А. Команда капитана Врунгеля // Там же. № 5. С. 111. 3. Воробьева Н.Ю. Острые кишечные инфекции: профилактика и первая помощь // Там же. № 5. С. 98. 4. Зеленюк С.С. Вперед, мальчишки! // Там же. № 5. С. 108. 5. Поликарпов Н.В. Оригами по-русски // Там же. № 4. С. 117. 6. Похлебин В.П. Лето красное, физкульт- привет! // Там же. № 5. С. 103. 7. Таран А.А. Летние забавы // Там же. № 4.С. 122.
КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ
1. Авдошина Н.А. Праздник, посвященный творчеству К.И. Чуковского // Там же. № 1. С. 100. 2. Афанасьева Т.В. В гостях у Светофора // Там же. № 1. С. 102. 3. Дудаева Т.А. Посвящение в первоклассники // Там же. № 7. С. 68. 4. Дудаева Т.А. День учителя // Там же. № 9. С. 97. 5. Запорожец И.В. Посвящение в юные петербуржцы // Там же. № 5. С. 30. 6. Ложкова Т.Г. Лицейский шум, лицейские забавы // Там же. № 5. С. 32. 7. Макарова Б.А. Встреча с книгой Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» // Там же. № 9. С. 99. 8. Мельникова Е.Е. День знаний. Праздник для учащихся III–IV классов // Там же. № 7. С. 104. 9. Мирная песенка-считалка // Там же. № 9.С. 104. 10. Родионова З.П. За все, чему ты нас учила, спасибо, азбука, тебе! // Там же. № 11. С. 90. 11. Страшко Е.Н. Вот какие наши мамы! // Там же. № 2. С. 12. 12. Топчигречко С.П. Однажды в новогоднюю ночь // Там же. № 11. С. 93.
КРУГЛЫЙ ГОД
1. Имена января // Там же. № 1. С. 9. 2. Имена февраля, марта // Там же. № 2. С. 17. 3. Имена апреля // Там же. № 4. С. 124. 4. Имена мая // Там же. № 5. С. 125. 5. Имена июня // Там же. № 6. С. 91. 6. Имена июля // Там же. № 7. С. 126. 7. Имена августа // Там же. № 8. С. 119. 8. Имена сентября // Там же. № 9. С. 124. 9. Имена октября, ноября // Там же. № 10. С. 126. 10. Шанский В.Н. Сравнительный лингвостилистический анализ стихотворений Е.А. Баратынского и Ф.И. Тютчева // Там же. № 2. С. 125. 11. Шанский В.Н. «Весна, весна! Как воздух чист!..» // Там же. № 5. С. 121. 12. Шанский В.Н. Лето в поэзии русских авторов XIX века // Там же. № 8. С. 115. 13. Шанский В.Н. «Унылая пора! Очей очарованье!» // Там же. № 9. С. 118.
В МИРЕ ИСКУССТВА 1. Аносова Е.С. Русский музей // Там же. № 3. С. 90.
2. Аносова Е.С. Петру Первому Екатерина Вторая // Там же. № 8. С. 121. 3. Бархота М.П. Мотивы толерантности или идея человеколюбия // Начальная школа. № 1. С. 4. Горбачева Н.Н. Откуда они, эти сказки // Там же. № 4. С. 14. 5. Зиман Л.Я. Парадокс — и поэзия // Там же. № 4. С. 8. 6. Мальцева А.М. Новый взгляд на Петра Великого // Там же. № 6. С. 94. 7. Мы учимся только у тех, кого любим: Интервью с А.А. Ширвиндтом // Там же. № 4. С. 3. 8. Полозова Т.Д. Жизненная позиция и эстетика М.А. Шолохова в его ранних рассказах // Там же. № 1. С. 116.
ТВОРЧЕСТВО НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ 1. Добрынина Е.Н. Три пуделя // Там же. № 5. С. 116. 2. Гутник Е.Е. Сказка о том, как Тимошка свою лень продавал // Там же. № 5. С. 114. 3. Елисеев Н., Михалков С. Песня «Уточка» // Там же. № 3. С. 46. 4. Поэту от читателей // Там же. № 3. С. 17. 5. Торгашева А.А. Поэту от читателей // Там же. № 3. С. 45. 6. Соболева Г.В. Для логопедических занятий // Там же. № 5. С. 115.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Спицын Н.П. Профилактика детской беспризорности // Там же. № 4. С. 75.
КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
1. Белова Н.Б. Новые тетради для подготовки к школе // Там же. № 10. С. 80. 2. Буйлова М.С. Учусь понимать образные выражения: (О книге Г.М. Ставской) // Там же. № 9. С. 20. 3. Боровская Л.А. О новом пособии по изучению окружающего мира // Там же. № 9. С. 18. 4. Горецкий В.Г. Надежный друг младших школьников // Там же. № 1. С. 114. 5. Мартынов И. Образование, которое мы можем потерять // Там же. № 1. С. 105. 6. На книжную полку // Там же. № 6. С. 72. 7. Степанова С.В. Любовь к земле родится в сердце // Там же. № 8. С. 36. 8. Фролова С.В. Российские периодические издания для детей: обзор и классификация // Там же. № 1. С. 108.
ИНФОРМАЦИЯ
1. Белянкова Н.М. Встреча в Арзамасе // Там же. № 1. С. 7. 2. Итоги конкурса // Там же. № 6. С. 34. 3. Лебедева А.Э. «Дети и книги — забота всего мира» // Там же. № 3. С. 58 4. Лебедкина А. Праздник добра и любви в родной школе // Там же. № 3. С. 66. 5. Поздравляем участников, финалистов и победителей конкурса «Учитель года России%2000» //Там же. № 1. С. 3 6. Совещание по проблемам профильного обучения // Там же. № 1. С. 6. Памяти коллеги и друга
1. Памяти Р.П. Моргун // Там же. № 5. С. 60.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.55.55.239 (0.069 с.) |