Сельские малокомплектные школы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сельские малокомплектные школы



 

1. Гогун Е.А., Савельева Л.В. Особенности комплекта наглядных пособий по русскому языку для начальных классов сельской школы //

2. Начальная школа. № 1. С. 92.

3. Лобанова Е.Н. Влияние педагогических воззрений Н.Ф. Бунакова на русскую сельскую школу // Там же. № 7. С. 51.

4. Скрипова Н.Е. О реструктуризации сельских школ // Там же. № 1. С. 84.

5. Степанова И.Н. Однопредметный и однотемный урок в сельской малокомплектной школе // Там же. № 7. С. 46.

6. Яблокова С.Н. Колодинская средняя моя // Там же. № 7. С. 44.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

1. Аржановская Н.В. Урок-путешествие по русскому языку // Там же. № 8. С. 43.

2. Батова А.С. Графический диктант // Там же. № 9. С. 82.

3. Бурдастых Г.С. Текстовые задачи со сказочными сюжетами // Там же. № 9. С. 83.

4. Иванченко О.И. Работа с фланелеграфом // Там же. № 4. С. 89.

5. Караева С.А. Использование карточек с картинками на уроках русского языка // Там же. № 8. С. 39.

6. Киселева Е.Н. Математический КВН // Там же. № 8. С. 40.

7. Крымская И.В. Что помогает овладеть навыком слогоделения? // Там же. № 6. С. 90.

8. Кроссворды по произведениям С.В. Михалкова // Там же. № 3. С. 48.

9. Кузнецова Л.В. Ситуация успеха на уроке // Там же. № 4. С. 90.

10. Мамонтова Г.В. Давайте знакомиться // Там же. № 8. С. 39.

11. Маренинова Н.А. Урок-путешествие на тему «Буква Р» // Там же. № 9. С. 83.

12. Матасова Л.Н. Урок литературного чтения во II классе // Там же. № 6. С. 88.

13. Михайлова О.И. Карточки на уроках в начальной школе // Там же. № 4. С. 87.

14. Никитина М.Н. Таблица для запоминания состава однозначных чисел // Там же. № 9. С. 81.

15. Никифорова С.И. Учим таблицу умножения // Там же. № 4. С. 93.

16. Павлова О.Г. Новые виды коррекционных заданий // Там же. № 9. С. 85.

17. Пикулева Н.В. «Ура! Поэзия идет!» // Там же. № 9. С. 87.

18. Фадеева Т.В. Схемы записи задач // Там же. № 4. С. 94.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

1. Тикунова Л.И., Ордынкина И.С. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2002/03 учебного года // Там же. № 3. С. 80.

2. Тикунова Л.И., Ордынкина И.С. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2003/04 учебного года (система I–IV) // Там же. № 10. С. 115.

 

ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ

 

Варламова С.И. Здоровье наших учеников // Там же. № 2. С. 65.

Копылов Ю.А., Полянская Н.В. Режим учебы и отдыха ослабленных детей // Там же. № 9. С. 88.

Леднева С.А. Детская одаренность глазами педагогов // Там же. № 1. С. 80.

Почекутова Г.А. Первая помощь при несчастных случаях // Там же. № 9. С. 95.

Хакунова Ф.П. Особенности организации самостоятельной работы учащихся // Там же. № 1. С. 69.

Шаповалова Л.А. Факультатив «Полезные привычки» // Там же. № 1. С. 76.

Швейкина Ю.Ю. Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках // Там же. № 1. С. 67.

 

В ПОМОЩЬ САМООБРАЗОВАНИЮ

 

1. Алтабаева Е.В. Формирование понятия «функциональный тип предложения» // Там же. № 6. С. 77.

2. Индюкова Т.И., Шалыгина И.В. Думать, творить, совершенствоваться // Там же. № 2. С. 42.

3. Никитин О.В. Русский физиолог и педагог Измаил Иванович Срезневский // Там же. № 4. С. 105.

4. Прохорова Л.Н. Подготовка учителя к работе по развитию креативности младших школьников // Там же. № 2. С. 38.

5. Ставская Г.М. Почему мы так говорим? // Там же. № 4. С. 96.

6. Харчевникова Е.Л. Овладение учителем школьными технологиями // Там же. № 2. С. 33.

7. Чекин А.Л. Леонард Эйлер // Там же. № 4. С. 101.

8. Чутко Н.Я. Занков вчера, сегодня, завтра // Начальная школа. № 6. С. 70.

 

НАМ ПИШУТ

1. Белянкова Н.М. Первая среди равных // Там же. № 11. С. 87.

2. Харитинина Е.М. Сельские учителя о комплекте «Школа России» // Там же. № 11. С. 89.

 

РАЗМЫШЛЕНИЯ, ФАКТЫ, МНЕНИЯ

 

1. Абдульменова З.З. «Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» // Там же. № 11. С. 29.

2. Истомина Н.Б. Роль методической науки в модернизации начального математического образования // Там же. № 11. С. 45.

3. Мартынов И. Педагогический Чернобыль // Там же. № 7. С. 112.

4. Милушкин В.И. Размышления о трудовой подготовке в школе // Там же. № 11. С. 80.

5. Нужны ли сегодня группы продленного дня? // Там же. № 7. С. 122.

6. Палаткина Г.В. Формирование этнотолерантности у младших школьников // Там же. № 11. С. 65.

7. Селюнина Е.Ю., Емельянова К.Ю., Лихачев C.В. О некоторых проблемных вопросах преподавания русского языка в начальной школе // Там же. № 11. С. 24.

8. Современное образование: взгляд оптимиста: (Беседа с Н.Д. Никандровым) // Там же. № 11. С. 5.

9. Сорокина И.В. Еще об одном курсе литературного чтения // Там же. С. 37.

10. Строева Г.В. Начальная школа: взгляд из колонии // Там же. № 7. С. 120.

11. Твердякова Л.Г. О важности самооценивания учащимися своего труда // Там же. № 4. С. 109.

12. Тимофеев А.А. Предмет «Шахматы» // Там же. № 4. С. 112.

13. Чутко Н.Я. О преподавании истории в начальной школе // Там же. № 11. С. 73.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

1. Абушаева З.М. Технология обучения студентов решению текстовых задач на пропорциональную зависимость // Там же. № 10. С. 69.

2. Афанасьев В.В. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского // Там же. № 7. С. 3.

3. Ахметгалиев А.А. Решение вопросов методики на основе теории математики // Там же. № 9. С. 115.

4. Банникова Е.И. Музыкально-педагогическая подготовка учителя начальных классов // Там же.№ 8. С. 102.

5. Блохина Л.П. Естественнонаучные дисциплины в вузе // Там же. № 7. С. 63.

6. Бровичева А.В. Об изучении раздела «Расширение понятия числа» // Там же. № 8. С. 84.

7. Ерыгин Ю.А. Педагогическая практика в профессиональной подготовке учителей начальных классов // Там же. № 2. С. 28.

8. Зиновьев П.М., Морозова"Дорофеева Т.А. Факультет педагогики, психологии и начального образования: в творческом поиске // Там же. № 10.С. 13.

9. Истратов Ю.П. Деятельность коллектива кафедры по модернизации школьного и профессионального педагогического образования // Там же.№ 2. С. 26.

10. Канбекова Р.В. Изучение курса теории вероятностей и математической статистики на факультете начального образования // Там же. № 7.С. 94.

11. Колягин Ю.М., Саввина О.А., Тарасова О.В. Организация народного образования во второй половине XVIII века // Там же. № 8. С. 45.

12. Макеев Д.А., Александрова Л.Ю. Наш факультет // Там же. № 2. С. 24.

13. Мануйлова Е.И. Проектирование творческих учебных заданий // Там же. № 8. С. 51.

14. Михеева А.А. Курс методики преподавания математики в группах с сокращенным сроком обучения // Там же. № 8. С. 86.

15. Московский С.Б. Ярославский университетский комплекс педагогического профиля: состояние и перспективы развития // Там же. № 7. С. 5.

16. Орлова И.Е. Формирование навыков исследовательской работы // Там же. № 10. С. 73.

17. Островская Л.В. Концептуальные основы педагогических технологий в подготовке будущих специалистов // Там же. № 4. С. 79.

18. Папшева Л.В. Технологическая культура учителя начальных классов // Там же. № 10. С. 76.

19. Пегина Т.П. О речевой культуре студентов // Там же. № 8. С. 73.

20. Пылаева В.С. О содержании и организации педагогической практики в условиях модернизации системы подготовки учителей начальной школы // Там же. № 9. С. 104.127

21. Серый Л.В. Формирование профессиональной культуры будущего учителя: Спецкурс «Обучение русскому языку с компьютерной поддержкой» // Начальная школа. № 4. С. 84.

22. Тонких А.П. Математические структуры в курсе математики факультетов подготовки учителей начальных классов // Там же. № 7. С. 83.

23. Туркина В.М. Изучение темы «Системы счисления» в курсе математики факультетов начальных классов // Там же. № 9. С. 109.

24. Ципкина Е.В. Становление и развитие профессиональной Я концепции студентов педагогического колледжа при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла // Там же. № 2. С. 30.

25. Чернухина Е.Е. Эмоциональные состояния младших школьников как объект педагогической коррекции // Там же. № 8. С. 108.

26. Шалева Л.Б. О математической подготовке учителя // Там же. № 8. С. 78.

27. Шалева Л.Б. Наш факультет — региональный центр подготовки учителя // Там же. № 8. С. 49.

28. Щекотихина И.В. Организация научно-исследовательской работы студентов // Там же. № 8. С. 111.

29. Над чем работает факультет педагогики и методики начального обучения ОГУ // Там же. № 8. С. 112.

30. Юдина В.И. Музыка в системе межпредметных связей начальной школы // Там же. № 8. С. 105.

 

ЛЕТНЯЯ РАБОТА

 

1. Антонова В.А. Путешествие в Страну русских сказок // Там же. № 5. С. 112.

2. Баяндина Н.А. Команда капитана Врунгеля // Там же. № 5. С. 111.

3. Воробьева Н.Ю. Острые кишечные инфекции: профилактика и первая помощь // Там же. № 5. С. 98.

4. Зеленюк С.С. Вперед, мальчишки! // Там же. № 5. С. 108.

5. Поликарпов Н.В. Оригами по-русски // Там же. № 4. С. 117.

6. Похлебин В.П. Лето красное, физкульт- привет! // Там же. № 5. С. 103.

7. Таран А.А. Летние забавы // Там же. № 4.С. 122.

 

КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ

 

1. Авдошина Н.А. Праздник, посвященный творчеству К.И. Чуковского // Там же. № 1. С. 100.

2. Афанасьева Т.В. В гостях у Светофора // Там же. № 1. С. 102.

3. Дудаева Т.А. Посвящение в первоклассники // Там же. № 7. С. 68.

4. Дудаева Т.А. День учителя // Там же. № 9. С. 97.

5. Запорожец И.В. Посвящение в юные петербуржцы // Там же. № 5. С. 30.

6. Ложкова Т.Г. Лицейский шум, лицейские забавы // Там же. № 5. С. 32.

7. Макарова Б.А. Встреча с книгой Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» // Там же. № 9. С. 99.

8. Мельникова Е.Е. День знаний. Праздник для учащихся III–IV классов // Там же. № 7. С. 104.

9. Мирная песенка-считалка // Там же. № 9.С. 104.

10. Родионова З.П. За все, чему ты нас учила, спасибо, азбука, тебе! // Там же. № 11. С. 90.

11. Страшко Е.Н. Вот какие наши мамы! // Там же. № 2. С. 12.

12. Топчигречко С.П. Однажды в новогоднюю ночь // Там же. № 11. С. 93.

 

КРУГЛЫЙ ГОД

 

1. Имена января // Там же. № 1. С. 9.

2. Имена февраля, марта // Там же. № 2. С. 17.

3. Имена апреля // Там же. № 4. С. 124.

4. Имена мая // Там же. № 5. С. 125.

5. Имена июня // Там же. № 6. С. 91.

6. Имена июля // Там же. № 7. С. 126.

7. Имена августа // Там же. № 8. С. 119.

8. Имена сентября // Там же. № 9. С. 124.

9. Имена октября, ноября // Там же. № 10. С. 126.

10. Шанский В.Н. Сравнительный лингвостилистический анализ стихотворений Е.А. Баратынского и Ф.И. Тютчева // Там же. № 2. С. 125.

11. Шанский В.Н. «Весна, весна! Как воздух чист!..» // Там же. № 5. С. 121.

12. Шанский В.Н. Лето в поэзии русских авторов XIX века // Там же. № 8. С. 115.

13. Шанский В.Н. «Унылая пора! Очей очарованье!» // Там же. № 9. С. 118.

 

В МИРЕ ИСКУССТВА

1. Аносова Е.С. Русский музей // Там же. № 3. С. 90.

2. Аносова Е.С. Петру Первому Екатерина Вторая // Там же. № 8. С. 121.

3. Бархота М.П. Мотивы толерантности или идея человеколюбия // Начальная школа. № 1. С.

4. Горбачева Н.Н. Откуда они, эти сказки // Там же. № 4. С. 14.

5. Зиман Л.Я. Парадокс — и поэзия // Там же. № 4. С. 8.

6. Мальцева А.М. Новый взгляд на Петра Великого // Там же. № 6. С. 94.

7. Мы учимся только у тех, кого любим: Интервью с А.А. Ширвиндтом // Там же. № 4. С. 3.

8. Полозова Т.Д. Жизненная позиция и эстетика М.А. Шолохова в его ранних рассказах // Там же. № 1. С. 116.

 

ТВОРЧЕСТВО НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ

1. Добрынина Е.Н. Три пуделя // Там же. № 5. С. 116.

2. Гутник Е.Е. Сказка о том, как Тимошка свою лень продавал // Там же. № 5. С. 114.

3. Елисеев Н., Михалков С. Песня «Уточка» // Там же. № 3. С. 46.

4. Поэту от читателей // Там же. № 3. С. 17.

5. Торгашева А.А. Поэту от читателей // Там же. № 3. С. 45.

6. Соболева Г.В. Для логопедических занятий // Там же. № 5. С. 115.

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 

1. Спицын Н.П. Профилактика детской беспризорности // Там же. № 4. С. 75.

 

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ

 

1. Белова Н.Б. Новые тетради для подготовки к школе // Там же. № 10. С. 80.

2. Буйлова М.С. Учусь понимать образные выражения: (О книге Г.М. Ставской) // Там же. № 9. С. 20.

3. Боровская Л.А. О новом пособии по изучению окружающего мира // Там же. № 9. С. 18.

4. Горецкий В.Г. Надежный друг младших школьников // Там же. № 1. С. 114.

5. Мартынов И. Образование, которое мы можем потерять // Там же. № 1. С. 105.

6. На книжную полку // Там же. № 6. С. 72.

7. Степанова С.В. Любовь к земле родится в сердце // Там же. № 8. С. 36.

8. Фролова С.В. Российские периодические издания для детей: обзор и классификация // Там же. № 1. С. 108.

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

1. Белянкова Н.М. Встреча в Арзамасе // Там же. № 1. С. 7.

2. Итоги конкурса // Там же. № 6. С. 34.

3. Лебедева А.Э. «Дети и книги — забота всего мира» // Там же. № 3. С. 58

4. Лебедкина А. Праздник добра и любви в родной школе // Там же. № 3. С. 66.

5. Поздравляем участников, финалистов и победителей конкурса «Учитель года России%2000» //Там же. № 1. С. 3

6. Совещание по проблемам профильного обучения // Там же. № 1. С. 6.

Памяти коллеги и друга

 

1. Памяти Р.П. Моргун // Там же. № 5. С. 60.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.55.55.239 (0.069 с.)