Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указатель статей, опубликованных в журнале «Начальная школа» в 2004 гСодержание книги
Поиск на нашем сайте МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Об организации обучения информатике и иностранным языкам в IV классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте общего образования // № 7. С. 4. 2. Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования на основную // № 8. С. 10 3. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования // № 8. С. 4. 4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // № 9. 10. С. 3. ВОЙНА И СУДЬБА — К 60 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ
1. Васильев Бурзуй Е.В. Букварь войны, букварь отца // № 5. С. 3. 2. Грицаюк Е. Музей истории танка Т'34 // № 9.С. 13. 3. Северина Е.А. Цветы у обелисков // № 10. С. 104. НАШИ КОЛЛЕГИ
1. Белянкова Н.М. Педагоги школы N 2 им. 2. А.С. Пушкина г. Арзамаса // N 10. С. 19. 3. Витман А.А. Куйбышевскому педагогическому колледжу Новосибирской области 80 лет // № 10.С. 12. 4. Егумнова М.Ю. В поиске новых возможностей// № 10. С. 17. 5. Заслуженный учитель-педагог: (Поздравляем В.А. Оганесяна) // № 5. С. 5. 6. Кутельникова З. Я — учитель // № 10. С. 14. 7. Малышева Т.Ф. Учусь сама, учу других // № 10. С. 16. 8. Неравнодушна к жизни школы... (Поздравляем Т.С. Голубеву) // № 1. С. 5. 9. Поздравляем В.Г. Горецкого // № 7. С. 67. 10. Поздравляем участников, финалистов и победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России'2003» // № 1. С. 3. 11. Дойти до каждого учителя... (Поздравляем З.М. Стюфляеву) // № 10. С. 15. 12. Поздравление от коллег и друзей // № 5. С. 8. 13. Распахну свое сердце детям // № 10. С. 25. 14. Смирнова Т.Д. Готова прийти на помощь //N 10. С. 18. 15. Спасибо вам, наши бескорыстные учителя! (Поздравляем М.Н. Камшечко) // № 7. С. 112. 16. Тихомиров О.Н. Детективы, мальчик в очках и «Мурзилка» // № 5. С. 10. 17. Уроки Доброты: (Поздравляем Н.Ю. Дурову)// № 4. С. 107. 18. Учительница из дагестанского села // № 5. С. 9. 19. Фролова Л.А. Призвание — учитель // № 10. С. 25. 20. Чистова Н.Г. Юбилей учителя новатора // № 5.С. 6. ИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ
1. Адищев В.И. Музыка — это язык чувств // N 1.С. 96. 2. Львов М.Р.Исторический взгляд на методы обучения родному языку // № 9. С. 19. 3. Львов М.Р.Исторический взгляд на методы обучения родному языку // № 10. С. 31. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Воспитательная работа.
1. Общие вопросы методики Агапова И.Ю., Чеховская В.Б.Подготовка детей к школе // № 3. С. 19. 2. Александрова В.Г. У истоков педагогики // №N 2.С. 120. 3. Аношкин А.П., Радько И.М., Коченова З№N 11. С. 26. 4. Бобинова С.В. Воспитание культуры толерантности // № 8. С. 76. 5. Бондарева И.И. Обобщающие уроки в курсе «Гражданское образование» // №N 2. С. 42. 6. Бугаева Н.Н. Комфорт младших школьников в образовательной деятельности // №N 1. С. 6. 7. Вайнер М.Э. Коррекция неконструктивного поведения школьников с помощью игры // № 1. С. 9. 8. Гаврилычева Г.Ф. Современный младший школьник. Какой он? // № 3. С. 13. 9. Гиниятуллина А.А. Опыт организации групповой работы на уроках // № 1. С. 15. 10. Гончарик Л.В. Влияние групповой работы на формирование и развитие учебной мотивации // №11. С. 45. 11. Гришкова Г.Н., Юсубова И.Б. Развитие познавательной самостоятельности // № 11. С. 41. 12. Дрешина Е.И. Воспитываем любовь к малой родине // № 5. С. 19. 13. Дубинина Э.Ф., Копейкина С.В., Лемешко Л.И., Наймушина Л.И., Сафронова А.А., Столярова О.Е. Интегрированные уроки // № 4. С. 65. 14. Ильченко Л.П. Уроки эстетического цикла как средство воспитания младших школьников в духетолерантности // № 5. С. 25. 15. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе // № 2. С. 96. 16. Иванова Н.П., Бобылева И.А., Заводилкина О.В. Воспитание детей в семье в контексте социальных изменений // № 3. С. 6. 17. Колюжная О.В. Экономика в начальной школе// № 11. С. 98. 18. Канунников С.Н. Развитие омской школы в современных условиях модернизации образования //№ 11. С. 3. 19. Ковалева Л.М. Солнечный город // № 11. С. 18. 20. Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников // № 11. С. 49. 21. Князева Т.Н. К проблеме преемственности обучения в начальной и средней школе // № 2. С. 29. 22. Литнарович Ж.Т.Гимназия в Тирасполе // № 6.С. 22. 23. Маслов Н.В. Чтобы спасти души наших детей //№ 6. С. 27. 24. Минеева Т.Ф. Информатика в начальной школе// № 11. С. 92. 25. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте // № 6. С. 33. 26. Михайлова В.Е.Создание этических ситуаций в процессе обучения // № 11. С. 85. 27. Пачина А.Г. Самоконтроль в учебной деятельности младших школьников // № 11. С. 31. 28. Перминова Г.А. Праздник «Защитники Отечества» // № 2. С. 44. 29. Соколова Т.Е. Воспитание познавательных интересов младших школьников средствами новых информационных технологий // № 3. С. 21. 30. Соломатин А.М. Начальное образование крупного города: пути модернизации // № 11. С. 5. 31. Тивикова С.К., Деменева Н.Н., Железнова Т.Я., Яшина Н.Ю. Особенности регионального курса «Гражданское образование в начальных классах» //№ 2. С. 34. 32. Тимошенко Л.В. О создании единого педагогического коллектива «Начальная школа — детский сад» // № 11. С. 13. 33. Тупичкина Е.А., Лукьяненко О.Д.Игровые средства обратной связи в обучении // № 3. С. 23. 34. Фирсина Е.Г. Формирование учебной самостоятельности учащихся // № 11. С. 37. 35. Харитонова Л.А. Антиалкогольное воспитание младших школьников // № 4. С. 81. 36. Цейтлин С.Н. Мои соседи // № 5. С. 14. 37. Шутова В.А. «Бесчувственные» дети, или Воспитание милосердия // №N 9. С. 27. 38. Яковлева Е.В. Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками // №N 5. С. 69. 39. Яковлева С.Г. Всероссийский интеллектуальный марафон // № 7. С. 47. 40. Яшина Н.Ю. Нравственное развитие ребенка в курсе «Гражданское образование» // № 2. С. 39. РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Акименко В.М. Обучение детей грамоте при помощи моделей артикуляции звуков // № 8. С. 35. 2. Бельдина Е.В. Развитие орфографической зоркости // № 3. С. 35. 3. Блюз С.М. Работа над ошибками // № 8. С. 40. 4. Бобровская Г.В. Абстрактная лексика в языковом сознании младшего школьника // № 5.С. 53. 5. Бондаренко А. Из четвертого в пятый: как начальная школа готовится к средней // № 8.С. 21. 6. Бондаренко Н.А. Как разнообразить пятиминутку по каллиграфии // № 6. С. 42. 7. Гогун Е.А. Графическая наглядность на уроках русского языка как средство развития младшего школьника // № 1. С. 34. 8. Гречко Н.Ю. Урок на тему «Перенос слова» //№N 4. С. 103. 9. Демичева В.В., Яковлева Т.В. Работа над семантикой существительных — наименований лиц по профессии и роду занятий // № 6. С. 51. 10. Еременко О.И., Яковлева Т.В. Воспитание толерант'ного сознания в процессе обучения русскому языку // № 3. С. 28. 11. Карпова Н.В. Организация контроля знаний, умений и навыков на уроках русского языка и литературного чтения // № 1. С. 27. 12. Керженцева А.В. Письмо с «секретом» по методике В.А. Илюхиной // № 5. С. 39. 13. Козлова Л.В. Обучение звуковому анализу как речевому действию в период обучения грамоте // № 8. С. 28. 14. Конкина Ю.А. Словарно орфографическая работа на уроках русского языка // № 7. С. 25. 15. Коцур Н.А. Использование фонетической ритмики при чтении слоговых рядов в период обучения грамоте // № 7. С. 11. 16. Кузнецова И.А., Кондратьева Т.В., Кочанова З.Н. Пропись для читающих детей // № 11. С. 53. 17. Лаврова Н.М., Узлова И.В. Участие в апробации нового учебнометодического комплекта // № 11. С. 62. 18. Лаврова Н.М. Учебник нового поколения для современной начальной школы // № 11. С. 58. 19. Лизунова А.В. Развитие внимания на уроках русского языка // № 7. С. 13. 20. Наумова О.В. Урок русского языка в III классе// № 1. С. 38. 21. Никитина Л.А. Можно и нужно ли учить детей вариативности в раскрытии темы сочинения? //№ 9. С. 43. 22. Озерова И.Н. Формирование коммуникативной культуры детей. Работа над категорией «оценка» //№N 11. С. 65. 23. Папина М.В. Методика углубленного изучения местоимений в начальной школе // № 10. С. 44. 24. Сахарова Т.Н. Правописание безударных окончаний имен существительных, имен прилагательных, причастий // № 11. С. 71. 25. Сидорова С.А. Игры в загадки на уроках русского языка // № 10. С. 44. 26. Сироткина Е.Я. Повторение изученного о словосочетании и предложении // № 5. С. 58. 27. Сухарева Т.Е.Закрепление знаний об имени существительном в III классе // № 5. С. 60. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
1. Аншакова С.Ю. Работа над эпитетом как средство раскрытия жанровых особенностей сказки // №6. С. 55. 2. Бондаренко А.А. Поэт и розы: что сочиняют младшие школьники // № 5. С. 41. 3. Бондаренко Л.Н. Литература и природа // №7. С. 30. 4. БусареваВ.Р.,Колесниченко В.И. Интегрированный урок исследование «Чтение. Музыка» // № 8. С. 45. 5. Воронина М.П. Диалог на уроке в начальной школе // № 6. С. 45. 6. Воюшина М.П. Формирование системы читательских умений в процессе анализа художественного произведения // № 3. С. 39. 7. Говоркова Е.В. Новые учебники — школе России // № 7. С. 70. 8. Гуйс И.Н. Повесть В.П. Астафьева «Последний поклон» // № 4. С. 29. 9. Ефросинина Л.А. О литературном чтении в четырехлетней начальной школе // № 1. С. 17. 10. Жукова И.Л. Профессор АУ // № 1. С. 25. 11. Запольская Е.Л. Урок чтения по сказке «Как петух лису обманул» // № 9. С. 57. 12. Зотова Е.С. Формирование у учащихся культуры деловых отношений // № 10. С. 52. 13. Казанцева Г.И. И пробуждается поэзия во мне...// № 4. С. 36. 14. Карандашова Е.В. Дума К.Ф. Рылеева «Иван Сусанин» // № 9. С. 53. 15. Карина Л.П. Самостоятельная работа на уроках чтения как средство развития познавательной активности // № 7. С. 28. 16. Кармазина Ж.Б., Курякова Л.Н. Природа — источник творческого вдохновения // № 4. С. 108. 17. Короткова Н.В. Моделирование на уроках литературного чтения // № 11. С. 76. 18. Лопаткина А.К. Художественное произведение: Уроки этики // № 11. С. 80. 19. Младковская Е.А. Рабочая тетрадь и учебная деятельность младших школьников // № 7. С. 17. 20. Никитина Л.Б. Насколько глуп Иван'дурак? // № 11. С. 73. 21. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа причтении художественного произведения // № 2. С. 69. 22. Павлова Л.А. К вопросу о самообучении при овладении грамотой // № 7. С. 66. 23. Первова Г.М. Читаем стихи С.В. Михалкова //№ 7. С. 71. 24. Прозорова Л.Ф. Уроки литературного чтения //№ 4. С. 41. 25. Свиридова Е.В. Волшебные сказки и приемы их анализа на уроках литературного чтения // N 6. С. 12. 26. Скляренко Н.С. Борис Заходер // № 4. С. 46. 27. Соловьева Ю.И. Рассказы В.П. Астафьева в школе // № 7. С. 76. 28. Сорокина И.В. Чтение рассказа И.С. Тургенева «Воробей» // № 10. С. 48. 29. Степанова А.Я. Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Ветер и Солнце» // № 8. С. 50. 30. Супрунюк Е.Н. Моделирование на уроках литературного чтения и образовательные эффекты // № 4. С. 43. 31. Тивикова С.К. Творческое изложение на основе метода прогнозирования // № 2. С. 61. 32. Щупова С.В. Урок риторики в III классе // № 5. С. 55. 33. Юртаев С.В. Принципы и методы развития речи // № 9. С. 37. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
1. Шарапова И.М. «Cool» по английскому языку для обучения в начальной школе // № 11. С. 104. МАТЕМАТИКА
2. Бережная Н.Н. Урок математики в III классе //№ 4. С. 58. 3. Деменева Н.Н. Дифференцированная работа на уроках математики в начальной школе // № 2. С. 55. 4. Гасанова Н.И. Урок математики по программе «Начальная школа XXI века» // № 5. С. 75. 5. Ефимов В.Ф. Использование исторических сведений на уроках математики // № 6. С. 74. 6. Загородных К.А. Возможности использования графов при обучении в начальной школе // № 11.С. 87. 7. Иванова Т.И. Моделирование состава чисел в пределах 10 // № 10. С. 58. 8. Истомина Н.Б., Редько З.Б. К вопросу об организации повторения в начальном курсе математики // № 5. С. 64. 9. Кокаева И.Ю. Формирование здорового образа жизни младшего школьника на уроках математики // № 9. С. 71. 10. Кураченко З.В. Личностно ориентированный подход в системе обучения математике // № 4. С. 60. 11. Лапшина О.В. Изучение элементов стереометрии в начальных классах — прихоть или необходимость // № 1. С. 55. 12. Мартынов И.И. Семья + школа = счастливый ребенок // № 8. С. 52. 13. Минаева Е.В. Формирование внутреннего плана действий у младших школьников на уроках математики // № 2. С. 25. 14. Носенко Л.Д. Проблемно поисковые технологии при изучении геометрического материала // №9.С. 86. 15. Останина Е.Е. Обучение младших школьников решению нестандартных арифметических задач //№ 7. С. 36. 16. Петрушина С.В. О развитии пространственного мышления младших школьников // № 8. С. 56. 17. Пустовалова Г.П. Исторический материал на уроках математики // № 6. С. 70. 18. Рунова Т.А. Организация учебного сотрудничества на уроках в I классе // № 2. С. 106. 19. Саева Г.В. Всегда ли ученик понимает учителя // № 4. С. 56. 20. Саламатова Г.И. Элементы занимательности при изучении таблицы умножения // № 10. С. 56. 21. Тарасова О.В. «Врата учености» для многих поколений // № 6. С. 65. 22. Трубинова О.М. Урок математики по технологии модульного обучения в IV классе // № 9. С. 74. 23. Филатова Т.А. Опыт обучения математике по технологии УДЕ // № 9. С. 83. 24. Царева С.Е. Нестандартные виды работы с задачами на уроке как средство реализации современных педагогических концепций и технологий //№ 4. С. 49. 25. Цыварева М.А. Метод проектов во внеклассной работе по математике // № 7. С. 45.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1. Ахметзянова Л.А. Зеленый друг // № 4. С. 16. 2. Белянкова Н.М., Сулейманова Ф.А., Стрижова Е.В. Лесные загадки Зимушки зимы // № 3. С. 48. 3. Бекетова Т.И. Экологическое образование учащихся на уроках и факультативных занятиях //№ 8. С. 73. 4. Галлямова В.М. Что мы о них знаем? // № 7. С. 32. 5. Гордеева Т.Н. Экологическое образование и воспитание учащихся // № 2. С. 75. 6. Иванова Л.Н. Водоемы // № 8. С. 66. 7. Клепинина З.А. Тесты в системе повторения учебного материала при изучении окружающего мира // № 1. С. 42. 8. Клюева Н.А. Осень золотая // № 8. С. 79. 9. Лоншакова А.А. Как образовалась почва // № 8. С. 61. 10. Митина Е.Г., Сергеева Н.П. Обобщающий урок по теме «Зима» // № 1. С. 48. 11. Мичурина Г.В. Первые шаги в преподавании географии // № 7. С. 35. 12. Руденко И.Н. Листья опадают — осень к нам идет: Театрализованная экскурсия // № 10. С. 59. 13. Савенкова Е.А. Краски осени // № 10. С. 59. 14. Сазонова Е.В. Воспитание человека, разумно строящего свои отношения с природой // № 3. С. 44. 15. Товпинец И.П. Приемы организации личностно ориентированного обучения в учениках нового поколения // № 8. С. 59. 16. Школьницкая К.Н. Методика работы с научно художественной литературой на уроках природоведения // № 10. С. 65. 17. Ягин В.В., Ягина Е.А.Динамическая модель термометра // № 2. С. 69. ИСТОРИЯ
1. Коникова В.И. Метод проектов в разработке модели урока истории // № 11. С. 94.
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
1. Анферова Т.П. Изготовление транспортных моделей без построения разверток // № 7. С. 54. 2. Беседина И.В. Пасхальные украшения // № 4.С. 86. 3. Ильинская И.П. Типология уроков художественного труда // № 6. С. 58. 4. Калинина А.П. Изготовление кукол из соломы и рогоза // № 7. С. 57. 5. Кузьмина Н.А. Формирование опыта творческой деятельности на уроках труда // № 2. С. 82. 6. Лукашенко В.А. Азбука бумажной пластики //№ 7. С. 52. 7. Мутик Ю.Р. Игрушки из «киндер сюрприза» // № 7. С. 55. 8. Носкова Н.И. Изготовление кукол и масок в технике папье-маше // № 8. С. 70. 9. Носкова Н.И. Уроки творчества // № 11. С. 100. 10. Петрушина С.В. Образовательные и развивающие возможности аппликации // № 5. С. 36. 11. Чепкина П.И. Удивительная бумага // №N 6. С. 19. МУЗЫКА
1. Дзукаева Н.Ю. Песенки в картинках // № 6. С. 20.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |