Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепция маркетинга на рынке информационных технологий.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для реализации концепции маркетинга информационных технологий необходимо провести: 1) анализ информационного рынка; 2) анализ информационного продукта; 3) сформировать ценовую политику на информационные услуги и продукты; 4) установить цепочки взаимоотношений между производителями баз данных и конечными пользователями; 5) сформировать систему продвижения информационных технологий на рынок. При разработке программы маркетинга информационных технологий следует учитывать факторы: 1) макросреды; 2) рыночной среды; 3) специфичность информационных технологий; 5) квалификацию и направление деятельности персонала; 6) появление новых информационных технологий. Целью анализа информационного рынка выступает обоснование решений и действий в области маркетинга, а также выбор наилучшего маркетингового решения. Специфика маркетинга услуг системной интеграции. Рынок системной интеграции является сегментом рынка ИТ-услуг, и одновременно частью рынка высокотехнологичных услуг. Несмотря на то, что рынок системной интеграции, возникший в 90 гг. 20 века, продолжает бурно развиваться, его научное изучение только начинается. Данный рынок характеризуется следующими особенностями: 1) революционные изменения в информационных технологиях происходят каждые 10 лет; 2) в основе услуг системной интеграции лежат наукоемкие технологии с коротким жизненным циклом (ЖЦ); 3) затраты на НИР достаточно высоки; 4) рынок является закрытым с высокими входными барьерами; 5) тесные длительные деловые отношения (партнерство) между поставщиками услуг и потребителями, а также внутри канала распределения; 6) деловая репутация поставщика услуг играет существенную роль; 7) заказчик оказывает влияние на формировании услуги; 8) требуется адаптации к новой технологии, лежащей в основе услуги, при переходе от раннего рынка к основному; 9) на российском рынке услуг системной интеграции преобладают крупные индивидуальные проекты. Таким образом, требуется специфический маркетинговый подход с учетом вызовов рынка услуг системной интеграции к выявлению потребностей промышленных потребителей (B2B), созданию услуг, в основе которых лежит наукоемкая технология, и успешному продвижению этих услуг на каждом этапе ЖЦ наукоемкой технологии. Маркетинг услуг системной интеграции подразумевает совокупность стратегий и методов управления производственно-сбытовой деятельностью, которая направлена создание и предоставление целостного продукта системной интеграции посредством эффективной продуктовой, ценовой, сбытовой, коммуникативной политики компании-интегратора, имеющего ценность не только для заказчиков, но и для всех участников канала распределения, а также для общества и государства. Аспекты развития услуг системной интеграции на основе облачных технологий. Облачные технологии или облачные вычисления (cloud computing) являются обобщающим названием технологии распределенной обработки данных, при которой вычислительные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. Иными словами, облачные вычисления представляют собой совокупность аппаратно-программных продуктов и ИТ-услуг, предоставляемых пользователям по требованию в виде аренды ИТ-сервисов. Различают «частное» облако (PrivateCloud), которое фактически является собственным облачным центром обработки данных, созданным внутри компании-заказчика, и «публичное» облако (PublicCloud), где облачные услуги предоставляются сторонней ИТ-компанией (провайдером) из внешнего центра обработки данных посредством интернета. Услуги системной интеграции на основе облачных технологий подразумевают в первую очередь инфраструктуру как сервис (Infrastructure as a Service, сокращенно -IaaS) и программное обеспечение как сервис (Software as a Service, сокращенно SaaS). Анализ рынка системной интеграции выявил, что наибольшим спросом у компаний, относящихся к сегменту среднего бизнеса, пользуются услуги по построению ИТ-инфраструктуры в облаке (IaaS), в то время как для сегмента малого бизнеса наибольшую актуальность наряду с IaaS представляют облачные программные решения (Saas) так называемого «коробочного» типа. Преимущество «коробочных» решений по сравнению с индивидуальными проектами заключается в существенном снижении стоимости и в сокращении времени на развертывание системы. Особенности формирования потребительской ценности услуг системной интеграции. Партнерская экосистема - это своеобразный механизм координации, позволяющий управлять взаимоотношениями внутри канала распределения на рынке высокотехнологичных услуг, в частности на рынке системной интеграции. Он объединяет всех участников данного рынка для развития длительных устойчивых взаимовыгодных отношений по совместному созданию и продвижению ИТ-услуг надлежащего качества, максимально отвечающих потребностям заказчика, а также создает для компаний-интеграторов условия формирования долгосрочных преимуществ (рис.6.3). Рис.6.3. Участники рынка услуг системной интеграции, объединенные партнерской экосистемой Рынок IT услуг сейчас динамично развивается с увеличением доли реализации проектов для малых и средних предприятий. Крупные системные интеграторы работают в 3-х основных направлениях: 1) банковский сектор; 2) крупные государственные учреждения (Министерства и ведомства); 3) компании - естественные монополии или крупные акционерные компании (энергетика, нефтегазовый комплекс, черная и цветная металлургия). Рынок данных направлений очень емкий, конкуренция существует достаточно сильная. Небольшие региональные системные интеграторы за счет предоставления широкого спектра услуг продолжают держать рынок и выполняют небольшие локальные проекты. Подробное изложение теоретических вопросов, затронутых в шестой лекции, можно найти в литературе [1,3,6,7,8]. Практические аспекты этих вопросов можно отыскать в работах [2,4,5]. Знания следует самостоятельно проверить путем ответов на контрольные вопросы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 762; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.24.110 (0.011 с.) |