Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Готовые билеты по информационному менеджменту. 2013 год↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Готовые билеты по информационному менеджменту. 2013 год БИЛЕТ 1 Экономика информационного общества: основные особенности. Какие задачи в государственном и корпоративном управлении в настоящее время решаются с использованием информационных технологий и систем? Особенности новой экономики · Информационная революция и изменение роли информационно-коммуникационных технологий · Глобализация экономики · Развитие структуры деловых сетей и сетевых систем · Возрастание роли корпоративных знаний и возможностей, формирование экономики знаний · Возросшее влияние на стратегию предприятий потребителя и возросший уровень его суверенитета · Увеличение скорости происходящих изменений как в глобальном аспекте, так и в масштабе отдельной компании · Возрастание уровня конкуренции на мировых рынках Источники перемен Цифровая революция · Закон Г. Мура (Каждые 18 месяцев вычислительные возможности компьютеров удваиваются, при этом их стоимость остается неизменной) · Замена ресурсов на цифровые · Автоматизация бизнес-процессов (в т.ч. маркетинговых) 1. Сети и закон Меткалфа · Ценность любой сети пропорциональна квадрату ее пользователей. Интернет создает новые источники ценности и акционерной стоимости. · Отделение информации от продуктов · Дезинтеграция цепочек создания стоимости и реформирование отраслей · Рост числа специализированных фирм · Изменения в каналах распределения: устранение старых посредников и возникновение новых 2. Гибкие интерактивные формы отношений Задачи, решаемые в ГУ с помощью инф систем G2E (government-to-everybody): · Порталы правительства и других ветвей власти · Порталы муниципальных властей, полиции, органов собеса (информация, интерактивные запросы, оказание услуг) Особенности управления в информационном обществе Одновременное обеспечение постоянного роста индивидуальной, групповой и региональной свободы и все возрастающая необходимость защиты персональных данных и сведений о хозяйствующих субъектаъ управления различного уровня (электронное управление, рост доли электронного бизнеса, упрощение и мобильность доступа к информации) Экономика информационного общества Более полное удовлетворение потребителей за счет адаптивной и коллаборативной кастомизации ценностных предложений Совокупный спрос сдвигается в сторону информационных потребностей Совокупное предложение сдвигается в сторону увеличения производства информационных товаров и услуг Задачи, решаемые в корпоративном управлении с помощью информационных систем · Финансы · Клиенты и рынок · Внутренние бизнес-процессы · Потенциал (инновации, развитие персонала и ИТ) Эволюция корпоративных информационных систем: стандарты MRP, MRPII, ERP, CSRP (ERP II). В чем состоит суть концепции управления ERP (Enterprise Resource Planning)? Примеры систем класса ERP, сравнительный анализ возможностей. Эволюция стандартов корпоративных информационных систем
Концепция MRP (Material Requirements Planning) Цель: минимизировать издержки, связанные со складскими запасами и на различных участках в производстве. Средства достижения: расчет потребностей производства в материалах на основе плана выпуска продукции, спецификации изделия и учета особенностей технологической цепочки. Концепция MRPII Цель: Обеспечить планирование деятельности предприятия в натуральных единицах, финансовых показателей в денежном выражении, моделирование возможностей предприятия, отвечая на вопрос «Что будет, если?» Средства достижения: Прогнозирование, планирование и контроль производства осуществляются по всему циклу, начиная от закупки сырья и заканчивая отгрузкой товара потребителю. Базовые функции MRPII ERP-система (Enterprise Resource Planning System — Система планирования ресурсов предприятия) —информационная система менеджмента (ИСМ), предназначенная для автоматизации учёта и управления основными бизнес-процессами предприятия Функции ERP-систем · управление производством · ведение конструкторских и технологических спецификаций, · формирование планов продаж и производства; · планирование потребностей в материалах и комплектующих, · планирование производственных мощностей; · управление финансами · автоматизация бухгалтерского учета · автоматизация управленческого учета · управление материальными потоками · управление запасами и закупками · управление логистикой и др. · управление проектами · управление персоналом · управление качеством ·.................................. Рынок ERP-систем Более 80% российского рынка ИСУП онтролируются четырьмя компаниями: · SAP · 1C · Oracle · Microsoft Dynamics БИЛЕТ 2 Что такое рабочие системы и информационные системы. Что такое бизнес-процесс, типы бизнес-процессов, примеры. Цепочка ценности компании и полная цепочка ценности. Рабочая система –это система, в которой люди и/или машины выполняют бизнес-процесс, используя информацию, технологии и другие ресурсы для производства продуктов и услуг для внешних и внутренних потребителей Информационная система – это рабочая система, бизнес-процессы которой включают в себя сбор, передачу, сохранение, извлечение, обработку и представление информации Бизнес-процесс – это взаимосвязанная группа шагов или действий, в которых люди используют информацию и другие ресурсы для создания ценности для внешних или внутренних потребителей Добавленной ценностью процесса называется ценность, который он создает для внешних или внутренних потребителей Бизнес-процессы, требующие координированной работы различных функциональных подразделений · Создание нового продукта · Разработка общекорпоративных планов и бюджетов · Выполнение заказов клиентов Бизнес-процессы внутри функциональных подразделений · Инжиниринг: o Исследование новых методов производства o Разработка способов производства o Разработка методов улучшения производственных процессов · Маркетинг и продажи · Производство · Бухучет и финансы · HR Цепочка ценности · Множество процессов, которые компания использует для создания ценности для своих клиентов, называется ее цепочкой ценности · Цепочка ценности включает в себя основные процессы, которые непосредственно создают ценность для потребителей, и поддерживающие процессы, которые добавляют ценность косвенно, улучшая и упрощая выполнение основных процессов Полная цепочка ценности · Цепочки ценности поставщиков · Цепь поставок между поставщиками и компанией · Цепочка ценности компании · Опыт клиента в приобретении и использовании продукта Управление эффективностью бизнеса на основе современных информационных систем. Дайте определение понятия Corporate Performance Management (CPM) и перечислите основные компоненты и функции систем класса CPM. Примеры CPM-систем. Управление эффективностью бизнеса или корпоративной эффективностью — это набор интегрированных и замкнутых процессов анализа и управления. Использование CPM позволяет бизнесу ставить стратегические цели, а затем, измеряя показатели, характеризующие выполнение, осуществлять менеджмент, способствующий достижению этих целей. Основу СPM составляют финансовое и операционное планирование, моделирование, анализ, мониторинг KPI в контексте общей стратегии предприятия» Управление корпоративной эффективностью объединяет все методологии, процессы, метрики и системы, необходимые для измерения показателей деятельности организации и управления этими показателями. Corporate Performance Management (CPM) – Корпоративная информационная система на уровне тактического среднесрочного планирования и управления.
Билет 3 Функциональная схема ERP-системы: основные модули. Направления развития ERP-систем. Примеры ERP-систем. Рынок ERP-систем Более 80% российского рынка ИСУП контролируются четырьмя компаниями: SAP 1C Oracle Microsoft Dynamics Источники для ИТ-стратегии · География бизнеса · Организация принятия решений в компании · Горизонт планирования · Существующие (унаследованные) бизнес-процессы и системы · Виртуализация бизнеса · Клиенты и партнеры · Финансирование ИТ БИЛЕТ 4 CRM-системы как средство реализации маркетинга отношений. Концепция CRM. Основные возможности и компоненты CRM-систем. Примеры CRM-систем. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей. CRM-система может включать в себя: · Фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации · Операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчетность · Хранилище данных · Аналитическую подсистему · Распределенную систему поддержки продаж: реплики данных на точках продаж или смарт-карты Основные принципы · Наличие единого хранилища информации, куда собираются сведения о взаимодействии с клиентами. · Использование многих каналов взаимодействия: обслуживание на точках продаж, телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети. · Анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании, потенциальном отклике на те или иные промо-акции, прогнозе потребности в тех или иных продуктах компании. · БИЛЕТ 5 По уровням управления · На стратегическом уровне используются системы поддержки корпоративного стратегического управления (SEM, экспертные системы, системы динамического анализа и бизнес-моделирования и другие системы поддержки принятия решений). · На уровне тактического среднесрочного планирования и управления используют системы класса Corporate Performance Management и тесно связанные с ними платформы и инструменты интеллектуальной бизнесаналитики (Business Intelligence, BI), а также хранилища данных. · На уровне оперативного планирования и управления используются современные ERP-системы +CRM, SCM, PLM и другие Основные возможности и компоненты платформ Business Intelligence. Примеры систем класса BI. Возможности технологий BI: · Отчетность o Аналитическая отчетность o Обработка произвольных запросов · Инструменты OLAP (Оперативный анализ данных) · Data Mining (Интеллектуальный анализ данных) Cognos 8 BI Полностью интегрированная полнофункциональная информационно-аналитическая платформа на базе современной веб-ориентированной архитектуры. Компоненты: · Корпоративная отчетность · Анализ данных · Управление по KPI · Динамические информационные панели Примеры Data mining Розничная торговля · анализ покупательской корзины (сходство) o стратегия создания запасов и способов раскладки товаров в торговых залах · исследование временных шаблонов o если купил видеокамеру, через какое время приобретет пленку? · прогнозирование продаж Банковское дело · выявление мошенничества с кредитными карточками o поиск стереотипов мошенничества · сегментация клиентов o различные виды услуг разным группам · прогнозирование изменений клиентуры o прогнозные модели ценностей клиентов
БИЛЕТ 6 Уровни ИТ-инфраструктуры.
Билет 7 Назовите современные методологии целевого управления. Перечислите 4 перспективы сбалансированной системы показателей. Дайте определение следующих понятий в методологии BSC: цели, ключевые показатели эффективности и стратегические мероприятия. Что такое стратегическая карта в BSC? Реализация методологии BSC с помощью информационных систем. Целевое управление -систематический и организованный подход, позволяющий менеджменту фокусироваться на достижении целей и добиваться наилучшего результата с помощью доступных ресурсов. Для стратегического планирования и измерения достижения стратегических целей все чаще используются различные методологии. Это, например, сбалансированная система показателей BSC (Balanced Scorecard), управление по целям MBO, управление эффективностью бизнеса BPM (Business Performance Management), управление на основе ключевых показателей эффективности - KPI (Key Performance Indicators). 4 базовые перспективы,. Базовыми перспективами являются: · Финансы (получение стабильно растущей прибыли — как видят нас акционеры компании) · Клиенты (улучшение знания каждого клиента — как видят нас клиенты) · Процессы (внутренние процессы компании — чем мы выделяемся среди конкурентов) · Персонал (обучение и развитие) и инновации (как мы создаем и увеличиваем ценность для наших клиентов). Сбалансированная система показателей (ССП) (англ. — Balanced Scorecard (BSC)) — концепция переноса и декомпозиции стратегических целей для планирования операционной деятельности и контроль их достижения. По сути ССП - это механизм взаимосвязи стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами, способ направить деятельность всей компании (или группы) на их достижение. На уровне бизнес-процессов контроль стратегической деятельности осуществляется через так называемые ключевые показатели эффективности (КПЭ) (англ. — Key Performance Indicator (KPI)). KPI являются измерителями достижимости целей, а также характеристиками эффективности бизнес-процессов и работы каждого отдельного сотрудника. В этом контексте, ССП является инструментом не только стратегического, но и оперативного управления. Преимущество ССП состоит в том, что организация, внедрившая эту систему, получает в результате «систему координат» действий в соответствии со стратегией на любых уровнях управления и связывают различные функциональные области, как, например, управление персоналом, финансы, информационные технологии и т.п. Неверно рассматривать ССП односторонне, с позиции какой-либо функциональной области. Такие попытки делают крайне затруднительным успех применения и дискредитируют концепцию. Согласно позиции авторов-разработчиков системы, ССП это: · Новая система управления компанией. · Механизм реализации стратегии и её корректировки. · Инструмент перевода стратегии в плоскость конкретных целей, показателей и задач. · Надежный инструмент контроля показателей будущего. · Система мотивации персонала. · Система обратной связи, обучения и постоянного развития. В общем виде под целью понимается описание желаемого состояния чего-либо в будущем. Это состояние можно выразить словами: «поставлять клиентам нашу продукцию в течение короткого периода времени». Можно конкретизировать формулировку с помощью показателей и их целевых значений: «время поставки менее 36 часов». Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии. «Стратегические мероприятия» – это общее понятие для всех мероприятий, проектов, программ и инициатив, которые реализуются для достижения стратегических целей. Считается, что внедрение концепции состоит из 4 этапов[1]: · превращение стратегических планов и стратегии в комплекс целей и мероприятий, разработанная система должна быть интегрирована в управленческий процесс; · связь всех иерархических уровней, организация стратегической коммуникации; · определение путей достижения во времени запланированных результатов через конкретные задания, распределение ресурсов; · тестирование концепции и ее корректировка в соответствии с полученными результатами. Определение и документирование причинно-следственных связей между отдельными стратегическими целями является одним из основных элементов BSC. Для графического отображения взаимосвязи стратегических целей и перспектив применяют стратегическую карту. В настоящее время в распоряжении разработчиков BSC имеются следующие программные продукты: ARIS 7.0, Microsoft Office Business ScoreCard Manager 2005, Business Studio 2.0. Информационное общество: основные понятия (информационное пространство, информационная среда, информационная политика, информационное общество, готовность к жизни в информационном обществе, информационная революция, государственная политика информатизации). Информационное пространство (Information Space): интегральное электронное информационное пространство, образуемое при использовании электронных сетей; сферы современной общественной жизни мира, в которых информационные коммуникации играют ведущую роль. В этом значении понятие информационного пространства сближается с понятием информационной среды. Информационная среда (Information Environment) – совокупность технических и программных средств хранения, обработки и передачи информации, а также политические, экономические и культурные условия реализации процессов информатизации. Информационная политика (Information Policy) – способ обращения с имеющимися информационными потоками и ресурсами со стороны различных институциональных субъектов (государства, коммерческих компаний и пр.) Информационное общество (Information Society) – ступень в развитии современной цивилизации, характеризующаяся увеличением роли информации и знаний в жизни общества, возрастанием доли инфокоммуникаций, информационных продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте (ВВП), созданием глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их социальных и личностных потребностей в информационных продуктах и услугах. Готовность к жизни в информационном обществе (e-Readiness) – уровень социально-экономического развития, оцениваемый по следующим ключевым критериям: развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры, электронная экономика, дистанционное образование, использование ИКТ в сфере госуправления и политика государства в сфере ИКТ Информационная революция (Information Revolution) – метаформа, выражающая начиная с последней четверти ХХ века революционное воздействие ИКТ на все сферы жизни общества Государственная политика информатизации (Information Society Policy) – комплекс взаимоувязанных политических правовых, экономических, социально-культурных и организационных мероприятий, направленный на установление общегосударственных приоритетов развития информационной среды и создания условий перехода к информационному обществу
БИЛЕТ 8 Классификация КИС · по степени автоматизации; · по функциональной сфере; · по уровню в иерархической системе управления; · по уровню адаптации к процессам на предприятии · По способу создания системы: заказные и адаптируемые Структура КИС Главными особенностями современного подхода к построению корпоративной информационной системы предприятия являются: всесторонний анализ бизнес-процессов, на основе которого производится разработка проекта информационной системы и обоснование заложенных в нем решений; использование широкой палитры современных методологий и инструментальных средств моделирования и проектирования систем; детальная проработка и согласование с заказчиком всех этапов разработки проекта, контрольных точек, требуемых ресурсов. По сферам деятельности · Технический · Организационный · Экономический · Социальный По назначению проекта · Инвестиционный · Инновационный · Научно-исследовательский · Учебно-образовательный · Смешанный По длительности · Краткосрочный · Седнесрочный · долгосрочный По географическому признаку · территориальный · региональный · государствненый · международный Особенности · разработка программного обеспечения осуществляется в рамках методологий, методов и подходов программной инженерии · Программная инженерия (Software Engeneering) – инженерная дисциплина, которая связана со всеми аспектами производства ПО от начальных стадий создания спецификации до поддержки системы после сдачи в эксплуатацию · Модель программного процесса – упрощенное описание программного процесса представиленное с некотороый точки зренияю · Метод программной инженерии – структурный подход к созданию ПО, нацеленный на создание эффективного продукта наиболее прибыльным (рентаьельным, cost-effective) путем. Практически все методы построены на идее создания графических моделей системы с последующим использованием этих моделей в качестве спецификации или архитектуры системы.
БИЛЕТ 9 Стандарты в УП Билет 10 Билет 11 Билет 12 Жизненный цикл проекта. Жизненный цикл проекта (англ. Project Life Cycle) — набор обычно последовательных фаз проекта, количество и состав которых определяется потребностями управления проектом организацией, участвующей в проекте.
Цели CRM. - Управление продажами. - Повышение эффективности работы сотрудников. - Организация информации о клиентах и управление элементами документооборота. - Оптимизация взаимодействия подразделений. Задачи - Сохранность и целостность клиентской базы - Повышение эффективности продаж - Высокий уровень обслуживания клиентов o формировать и предоставлять клиенту интересующую его информацию о товаре или услуге o поздравлять клиента с праздниками, днем рождения и т. д.; o приглашать клиентов на выставки, презентации, форумы, вечеринки, семинары и т.п. По сути, CRM — это специфический подход к ведению бизнеса, при котором во главу угла деятельности компании ставится клиент. То есть, стратегия CRM предполагает создание в компании таких механизмов взаимодействия с клиентами, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия. Подобная ориентированность на клиента затрагивает не только общую стратегию бизнеса компании, но и корпоративную культуру, структуру, бизнес-процессы, операции. Основная цель внедрения CRM-стратегии — создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов. Управлять взаимоотношениями означает привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров. CRM-система — это воплощение автоматизации CRM-стратегии Очень важную роль в воплощении CRM-стратегии в жизнь играют информационные технологии. Программные средства CRM представляют собой специализированные системы, разработанные для автоматизации тех самых бизнес-процессов, процедур и операций, которые реализованы в виде CRM-стратегии компании. БИЛЕТ 13 Управление продажами - Обеспечение регламентов работы с различными категориями клиентов, с использованием бизнес-процессов. - Управление контактами с Клиентами — учет, планирование, регулирование и контроль выполнения всех взаимодействий с Клиентами. - Управление временем — составление расписания задач, система напоминаний для контроля выполнения договоренностей в процессе работы с клиентами; - Управление массовыми рассылками — автоматизация процесса массовых рассылок благодаря использованию клиентской базы и шаблонов сообщений - Управление документооборотом — автоматизация формирования документов, сопровождающих процесс работы с клиентами — от ввода заказов и оформления коммерческих предложений до оформления документов по самой сделке; - Анализ воронки продаж, формирование отчетности по продажам. Управление маркетингом - Определение профиля целевых клиентов и измерение их уровня удовлетворенности благодаря учету и анализу опросов Клиентов. - Выделение характеристик клиентов, которые приносят 80% прибыли. - Сегментация клиентов и выборка целевой группы для проведения маркетинговых акций - Управление маркетинговыми акциями — планирование, подготовка, организация работы по проведению маркетинговых акций, контроль их выполнения. Планирование и контроль выполнения бюджета, построение сетевого графика, организация взаимодействия с членами рабочей группы, анализ эффективности воздействия - Учет источников информации и анализ эффективности источников информации - Анализ и прогнозирование объемов продаж по различным критериям, категориям товара, регионам, заданному периоду времени Управление обслуживанием - Учет и анализ обращений клиентов, отслеживание этапов прохождения документа по структурным подразделениям компании - Контроль своевременности обработки обращений клиентов - Регистрация всех входящих и исходящих звонков - Соблюдение сроков выполнения работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию - Использование лучшего опыта сотрудников Вашего предприятия благодаря анализу базы знаний для поиска решений, которые уже использовались на предприятии. Российский рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) развивается гораздо быстрее большинства других технологических сегментов российского рынка корпоративного ПО. Согласно данным базы TAdviser, всего в России завершено более 1,1 тыс. CRM проектов. Это не более 20% от реального количества проектов, реализованных за последние десять лет. К крупным западным игрокам со всей определенностью относятся Oracle Siebel CRM и SAP CRM. Облачные вычисления. SAAS. Примеры облачных сервисов Технология обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как... сервис wmware: Подход к ИТ, который опирается на эффективные пулы ресурсов на базе самоуправляемой инфраструктуры по требованию, используемой «как услуга» Software as a Service Бизнес-модель при которой заказчик на договорной основе получает в распоряжение определенный функционал приложения... не более - Никаких коробок, серверов, персонала. Приложение даже может быть куплено «не полностью». - Для работы клиентов может использоваться веб-интерфейс или различные виды терминального доступа - Различные тарифные планы SaaS: достоинства - ПО обслуживается и обновляется поставщиком - Снижение финансовых рисков, начальных инвестиций - Смягчение проблемы интеграции приложений - Ускорение процесса внедрения - Сокращение цикла продаж - «Короткая» обратная связь с разработчиками - Решение проблемы пиратства Недостатки SaaS - Отказ от пиратского ПО - Зависимость от каналов связи - Делегирование ответственности - поставщику сервисов - Не стандартизирована биллинговая - система - Безопасность и ФЗ-152 Примеры облачных сервисов: - Windows Azure - Облачная масштабируемая Интернет-платформа для сервисов, хостинг которой обеспечивается Microsoft Операционная система для облачных сервисов + набор средств разработки - IBM Lotus live
БИЛЕТ 14 Рынок ERP-систем в России,
SAP Business Suite - это семейство решений, предлагающее широкую функциональность, полную интеграцию, неограниченную масштабируемость и простое взаимодействие в рамках сетевых инфраструктур ведения бизнеса. SAP ERP позволяет производить: - Управление финансами (SAP ERP Financials); - Управление персоналом (SAP ERP Human Capital Management, SAP ERP HCM); - Управление оперативной деятельностью (SAP ERP Operations); - Управление сервисными службами предприятия (SAP ERP Corporate Services); Oracle E-Business Suite – это полнофункциональный комплекс интегрированных бизнес-приложений, который обеспечивает эффективное управление всеми аспектами деятельности компании: финансами, производством, кадрами, закупками, логистикой, маркетингом, продажами, обслуживанием, отношениями с поставщиками и клиентами. Oracle E-Business Suite включает в себя модули: Управление эффективностью бизнеса (CPM) Управление материальными потоками Управление взаимоотношениями с клиентами Финансы Управление техобслуживанием и ремонтом Система управления персоналом Управление производством Управление проектами Финансовый сервис Управление жизненным циклом Управление логистикой Microsoft Dynamics AX — комплексное ERP-решение, созданное специально для средних и крупных компаний, система охватывает все сферы бизнеса и соответствует всем требованиям российских и международных стандартов бухгалтерского учета и законодательства. - Управление финансами - Управление торговлей и логистикой - Управление отношениями с клиентами - Управление цепочками поставок - Управление производством - Управление проектами - Управление персоналом - Бизнес-анализ - Корпоративный портал и электронный бизнес Система подходит для компаний, имеющих: - до 10 тыс. сотрудников; - потребность в автоматизации — от 20 до 500одновременно работающих пользователей; - имеются специфические и сложные бизнес-процессы. C: Предприятие «1С:Предприятие 8.0» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Состав прикладных механизмов «1С:Предприятия» ориентирован на решение задач автоматизации учета и управления предприятием. Функциональные области прикладных решений для российских предприятий на платформе «1С:Предприятие 8»: Управление торговлей Планирование Учет налогов Управление поставками и запасами Бюджетирование Учет по МСФО Управление производством Расчет заработной платы Бухгалтерский учет Управление персоналом Управление отношениями с клиентами (CRM) Регламентированная отчетность
Облачные вычисления. PAAS. Примеры. Microsoft Azure как инструмент предоставления платформы как сервиса Облачные вычисления - предоставление конечному пользователю удаленного доступа к арендуемым компьютерным мощностям посредством интернета. Такой аутсорсинг инфраструктуры позволит пользователю не обращать внимания на аппаратные средства, установленное программное обеспечение, тех-поддержку и т.д. Аренда каналов связи* позволяет компаниям расширять функционал облачных вычислений, объединять филиалы компании и создавать единую сеть ИТ инфраструктуры. Сервис PaaS (Platform-as-a-Service) предоставляет не виртуальную машину, а конкретную платформу. Программная платформа как сервис предлагает разработчикам ПО средства разработки и среду исполнения кода. PaaS преимущественно используется разработчиками ПО, так как сама платформа ориентирована на отдельный стек технологий, среди которых языки программирования, наборы библиотек и т.д. Чаще всего PaaS применяют для разработки web-приложений. PaaS в первую очередь отличается масштабируемостью – освобождением отдельных ресурсов, необходимых для обслуживания определенного количества пользователей. Кроме того, PaaS свойственны такие черты, как высокая надежность и безопасность. Благодаря концепции PaaS, разработчики обеспечиваются надежной платформой, на которой можно создать web-приложения с поддержкой безопасности сетевого трафика, возможностью скрытия данных о клиентах, исходного кода и т.д. в числе 10 крупнейших провайдеров указываются Amazon.com (Beanstalk), Salesforce.com (Force.com, Heroku, Database.com), LongJump, Microsoft (Windows Azure), IBM (SmartCloud), Red Hat (OpenShift), VMWare (Cloud Foundry), Google (App Engine), CloudBees, Engine Yard[2] Windows Azure [1] — название платформы «облачных сервисов» от Microsoft, с помощью которой можно размещать в «облачных» датацентрах Microsoft и «виртуально»-неограниченно масштабировать приложения. Windows Azure реализует модель Platform as a service, когда платформа предоставляется клиенту
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.97 (0.013 с.) |