Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизированные информационные системы управления проектами.
АИСУ - человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации необходимой для оптимизации управления, а также оптимизации управления в различных сферах человеческой деятельности; при этом оптимизация состоит в выборе такого варианта значения, при котором достигается экстремальное значение определяемого критерия. Современные системы управления проектами обеспечивают основном набор функциональных возможностей, которые включают: - средства проектирования структуры работ по проекту; - средства планирования по методу критического пути; - средства планирования ресурсов; - стоимостной анализ; - средства контроля за ходом выполнения проекта; - средства составления отчетов, построения графиков и диаграмм. Наряду с этими функциями наиболее распространенные пакеты по управлению проектами могут выполнять дополнительные функции: - анализ рисков; - учет рабочего времени исполнителей; - расчет расписания при ограниченных ресурсах; - интеграция систем управления проектами в корпоративные управленческие системы; - настройка универсальных пакетов на специфику конкретной области. Программное обеспечение для управления проектами разделяется на профессиональные системы и системы массового пользователя, Системы автоматизации функциональных направлений бизнеса: - Производственные системы (АСУП) - CRM - SCM - Финансовые системы и др -. Билет 12 Жизненный цикл проекта. Жизненный цикл проекта (англ. Project Life Cycle) — набор обычно последовательных фаз проекта, количество и состав которых определяется потребностями управления проектом организацией, участвующей в проекте.
Цели и задачи CRM. Реализация CRM-стратегии ведения бизнеса средствами CRM-системы. Управление отношениями с клиентами - бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов Цели CRM. - Управление продажами. - Повышение эффективности работы сотрудников.
- Организация информации о клиентах и управление элементами документооборота. - Оптимизация взаимодействия подразделений. Задачи - Сохранность и целостность клиентской базы - Повышение эффективности продаж - Высокий уровень обслуживания клиентов o формировать и предоставлять клиенту интересующую его информацию о товаре или услуге o поздравлять клиента с праздниками, днем рождения и т. д.; o приглашать клиентов на выставки, презентации, форумы, вечеринки, семинары и т.п. По сути, CRM — это специфический подход к ведению бизнеса, при котором во главу угла деятельности компании ставится клиент. То есть, стратегия CRM предполагает создание в компании таких механизмов взаимодействия с клиентами, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия. Подобная ориентированность на клиента затрагивает не только общую стратегию бизнеса компании, но и корпоративную культуру, структуру, бизнес-процессы, операции. Основная цель внедрения CRM-стратегии — создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов. Управлять взаимоотношениями означает привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров. CRM-система — это воплощение автоматизации CRM-стратегии Очень важную роль в воплощении CRM-стратегии в жизнь играют информационные технологии. Программные средства CRM представляют собой специализированные системы, разработанные для автоматизации тех самых бизнес-процессов, процедур и операций, которые реализованы в виде CRM-стратегии компании. БИЛЕТ 13
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.005 с.) |