Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рынок горизонтальных бизнес-приложений: ERP, CRM, SCM, BI, документооборот.

Поиск

Enterprise Resource Planning System (ERP –система) – система планирования ресурсов предприятия. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют: Управление финансами (бухгалтерская отчетность, отчетность по дебиторам и кредиторам); Управление эффективностью предприятия (учет затрат и прибыли предприятия, KPI); Управление основными средствами (учет основных средств, тех обслуживание и ремонт ос, продажа ос, традиционный бухучет ос); Управление логистикой; Управление проектами (планирование и управление проектами); Управление производством (составление технологических карт, спецификаций, планирование сбыта, калькуляция затрат, закупка материалов, управление складами, учет остатков материалов); Управление сбытом, маркетинговая политика (препродажная поддержка, обработка запросов и предложений, обработка заказов и поставок); Управление качеством (планирование, проверка и контроль качества); Техобслуживание и ремонт оборудования (планирование ремонта и техобслуживание, учет планового, периодического и разового ремонта); Управление персоналом (учет данных по персоналу, расчет ЗП, расчет командировочных и льгот); Электронные торговые площадки.

К ERP системам относятся Oracle eBusiness Suite, SAP R/3, BAAN, Navision, Галактика, 1С Предприятие 8:Управление производственным предприятием и многие другие. Разрабатывают как платные, так и бесплатные ERP системы.

Customer Relationship Management System (CRM- система) — система управления взаимодействием с клиентами. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют: Управление продажами; Управление маркетингом; Управление сервисом и Call-центры.

К CRM решениям относятся Microsoft Dynamics CRM, Oracle CRM On Demand, NetSuite CRM и другие.

Supply Chain Management (SCM-решения) – система управления цепями поставок. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют: Управление погрузкой / разгрузкой товаров; Управление транспортировкой; Управление товарными запасами; Управление пополнением поставок; Прогнозирование продаж; Управление отношениями с поставщиками.

К SCM решениям относятся SAP Advanced Planner & Optimizer (APO), модуль в iBAAN, модуль в Axapta, модуль в QAD и другие.

Bussiness Intelligence (BI – системы) - системы анализа данных. В состав BI входят: Многомерная агрегация и размещение данных в хранилищах данных; Денормализация таблиц баз данных, маркировка и стандартизация данных (ETL); Средства предоставления отчётности в режиме реального времени с аналитическими оповещениями (в случае существенных отклонений); Средства взаимодействия с неструктурированными источниками данных; Групповая консолидация, бюджетирование и скользящие прогнозы; Статистические выводы и вероятностное моделирование; Оптимизация ключевых показателей эффективности; Контроль версий и управление процессами; Управления открытыми позициями.

Документооборот. Ведение чёткого документооборота в организации любого профиля является одним из главных аспектов успешного ведения бизнеса. Если рассматривать документооборот, то он представляет собой в первую очередь регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение, то есть смысл заключается в выполнении канцелярских функций.

Организацию документооборота необходимо направить на то, чтобы: Уменьшить пути прохождения документа. Лишь деловая необходимость может влиять на его передвижение. Для этого нужно продумать тщательно путь прохождения; Установить наибольшее единообразие в последовательности обработки и прохождения конкретных типов документов. Исполнить данное условие можно при помощи разработки схем прохождения конкретных типов документов; Исключить возвратное передвижение документов (в особенности при внутреннем и внешнем согласовании, регистрации и доставке); Активно применять средства оргтехники и самых новых информационных технологий при передаче документов.

Таким образом, рынок бизнес-приложений – это система экономических, социальных, правовых и организационных отношений по обмену, хранению, использованию информации, которая обеспечивает качественную работу современного бизнеса.

Рынок бизнес - приложений несомненно ждет блестящее будущее, определяемое следующими факторами: 1.Повсеместное распространение инфраструктуры мобильной связи и рост числа смартфонов; 2.Отработанные бизнес-модели (покупка, подписка, трафик) и технологии распространения (включая appstore разных вендоров), доставки и биллинга; 3.Очевидный контекст использования - мобильные коммуникации для бизнеса; 4.Поддержка развития данной индустрии всеми игроками - вендоры телефонов, вендоры корпоративного ПО, сотовые операторы.

Подробное изложение теоретических вопросов, затронутых в первой лекции, можно найти в литературе [1,2,3,4,5]. Практические аспекты этих вопросов можно отыскать в работах [6,7,8]. Знания следует самостоятельно проверить путем ответов на контрольные вопросы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 907; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.0.20 (0.008 с.)