Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рынок горизонтальных бизнес-приложений: ERP, CRM, SCM, BI, документооборот.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Enterprise Resource Planning System (ERP –система) – система планирования ресурсов предприятия. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют: Управление финансами (бухгалтерская отчетность, отчетность по дебиторам и кредиторам); Управление эффективностью предприятия (учет затрат и прибыли предприятия, KPI); Управление основными средствами (учет основных средств, тех обслуживание и ремонт ос, продажа ос, традиционный бухучет ос); Управление логистикой; Управление проектами (планирование и управление проектами); Управление производством (составление технологических карт, спецификаций, планирование сбыта, калькуляция затрат, закупка материалов, управление складами, учет остатков материалов); Управление сбытом, маркетинговая политика (препродажная поддержка, обработка запросов и предложений, обработка заказов и поставок); Управление качеством (планирование, проверка и контроль качества); Техобслуживание и ремонт оборудования (планирование ремонта и техобслуживание, учет планового, периодического и разового ремонта); Управление персоналом (учет данных по персоналу, расчет ЗП, расчет командировочных и льгот); Электронные торговые площадки. К ERP системам относятся Oracle eBusiness Suite, SAP R/3, BAAN, Navision, Галактика, 1С Предприятие 8:Управление производственным предприятием и многие другие. Разрабатывают как платные, так и бесплатные ERP системы. Customer Relationship Management System (CRM- система) — система управления взаимодействием с клиентами. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют: Управление продажами; Управление маркетингом; Управление сервисом и Call-центры. К CRM решениям относятся Microsoft Dynamics CRM, Oracle CRM On Demand, NetSuite CRM и другие. Supply Chain Management (SCM-решения) – система управления цепями поставок. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют: Управление погрузкой / разгрузкой товаров; Управление транспортировкой; Управление товарными запасами; Управление пополнением поставок; Прогнозирование продаж; Управление отношениями с поставщиками. К SCM решениям относятся SAP Advanced Planner & Optimizer (APO), модуль в iBAAN, модуль в Axapta, модуль в QAD и другие. Bussiness Intelligence (BI – системы) - системы анализа данных. В состав BI входят: Многомерная агрегация и размещение данных в хранилищах данных; Денормализация таблиц баз данных, маркировка и стандартизация данных (ETL); Средства предоставления отчётности в режиме реального времени с аналитическими оповещениями (в случае существенных отклонений); Средства взаимодействия с неструктурированными источниками данных; Групповая консолидация, бюджетирование и скользящие прогнозы; Статистические выводы и вероятностное моделирование; Оптимизация ключевых показателей эффективности; Контроль версий и управление процессами; Управления открытыми позициями. Документооборот. Ведение чёткого документооборота в организации любого профиля является одним из главных аспектов успешного ведения бизнеса. Если рассматривать документооборот, то он представляет собой в первую очередь регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение, то есть смысл заключается в выполнении канцелярских функций. Организацию документооборота необходимо направить на то, чтобы: Уменьшить пути прохождения документа. Лишь деловая необходимость может влиять на его передвижение. Для этого нужно продумать тщательно путь прохождения; Установить наибольшее единообразие в последовательности обработки и прохождения конкретных типов документов. Исполнить данное условие можно при помощи разработки схем прохождения конкретных типов документов; Исключить возвратное передвижение документов (в особенности при внутреннем и внешнем согласовании, регистрации и доставке); Активно применять средства оргтехники и самых новых информационных технологий при передаче документов. Таким образом, рынок бизнес-приложений – это система экономических, социальных, правовых и организационных отношений по обмену, хранению, использованию информации, которая обеспечивает качественную работу современного бизнеса. Рынок бизнес - приложений несомненно ждет блестящее будущее, определяемое следующими факторами: 1.Повсеместное распространение инфраструктуры мобильной связи и рост числа смартфонов; 2.Отработанные бизнес-модели (покупка, подписка, трафик) и технологии распространения (включая appstore разных вендоров), доставки и биллинга; 3.Очевидный контекст использования - мобильные коммуникации для бизнеса; 4.Поддержка развития данной индустрии всеми игроками - вендоры телефонов, вендоры корпоративного ПО, сотовые операторы. Подробное изложение теоретических вопросов, затронутых в первой лекции, можно найти в литературе [1,2,3,4,5]. Практические аспекты этих вопросов можно отыскать в работах [6,7,8]. Знания следует самостоятельно проверить путем ответов на контрольные вопросы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 907; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.88 (0.006 с.) |