Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника шестишагового рефрейминга.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Определить цель своей работы. Спросите вашего подопечного, чего он все-таки хочет, и добейтесь ответа в форме «Я хочу прекратить принимать наркотики, но не могу» или «Я хочу вести трезвый образ жизни, но меня что-то останавливает». 2. Установите общение с частью, ответственной за выделенную вами область поведения (назовем ее стереотип X). а) Попросите своего «клиента» задать вопрос: «Будет ли та часть моей личности, которая отвечает за стереотип X, общаться со мной в сознании?» Пусть обратит внимание на любые чувства или звуки, которые возникают внутри него после того, как он задаст себе этот вопрос внутри себя (и пусть «привяжется» к «опредмеченному» ощущению части, каковое он обнаружил ранее). б) Предложите ему установить значение сигнала: «да» и «нет». Например, пусть яркость, громкость или интенсивность сигнала (ощущения) возрастает, если имеет место ответ «да», и уменьшается, если он получает ответ «нет». 3. Отделите поведение стереотипа Х от позитивного намерения той части, которая отвечает за X, — ведь это ее поведение является всего лишь способом достижения какой-либо позитивной цели. а) Предложите своему подопечному спросить часть, которая отвечает за стереотип X: «Не хочешь ли ты дать мне возможность осознать, что ты стараешься делать для меня с помощью стереотипа X?» б) Если он получит ответ «да», пусть попросит эту часть пойти дальше и сказать открыто об этом своем намерении. Если же будет ответ «нет», оставьте намерение бессознательным, предполагая, однако, что оно существует. в) Теперь (если ответ был «да») попросите своего «клиента» определить, приемлемо ли это намерение для его сознания. То есть, хочет ли он иметь часть, которая бы выполняла - эту функцию? г) Пусть далее ваш подопечный спросит часть, которая отвечает за стереотип X: «Если бы тебе были известны способы достижения той же самой цели, которые были бы настолько же хороши, как X, или даже более хороши, чем X, была бы ты заинтересована в том, чтобы реализовать их?» Обязательно добейтесь ее согласия, при необходимости переосмысливая возражения. 4. Получите доступ к творческой части и попросите ее о том, чтобы она генерировала новые поведенческие реакции для достижения данной позитивной функции. а) Предложите своему «клиенту» вспомнить любые переживания креативности («творчества») и закрепите их с помощью якоря. Или же спросите его, осознает ли он, что у него есть творческая часть (пусть найдет ее так, как описано ранее). б) Теперь пусть ваш подопечный попросит часть, ответственную за стереотип X, сообщить свою позитивную функцию творческой части и разрешит творческой части генерировать и создать новые способы для достижения той самой позитивной цели, предложив части, ответственной за X, принять, по крайней мере, три варианта, которые являются настолько же хорошими или лучшими, чем X. Пусть оговорит, что часть X будет давать сигнал «да» каждый раз, когда она примет какой-либо вариант как альтернативный X. 5. Пусть теперь он спросит часть X: «Не хочешь ли ты взять на себя ответственность за то, чтобы использовать 3 новых варианта поведения в соответствующих ситуациях?» Это обеспечит присоединение к будущему. Кроме того, вы можете через своего «клиента» просить часть Х на бессознательном уровне определить сигналы, которые будут «включать» новые варианты поведения, и дать ему полностью пережить то состояние, в котором он будет находиться, когда эти сигналы будут автоматически запускать новые реакции. 6. Осуществите экологическую проверку. Предложите вашему подопечному спросить себя: «Есть ли внутри меня какая-либо часть, которая бы возражала против хотя бы одного из этих трех вариантов поведения?» Если получен ответ «да», возвратитесь на шаг 2. СОЗДАНИЕ ЧАСТИ ОТВЕЧАЮЩЕЙ ЗА «ТРЕЗВОЕ» ПОВЕДЕНИЕ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.172.185 (0.008 с.) |