Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техника создания неотразимого будущего.

Поиск

1. Сконструируйте полный мысленный образ себя в возрасте на 5 лет старше. Возможно, вам поможет представление того, что вы как бы смотритесь в магическое зеркало, отражающее будущее.

2. Когда вы сможете разглядеть себя ясно, представьте, что вошли в этот образ и оказались собой в будущем. Почувствуйте, каково это быть этим более зрелым человеком. Ощутив все это, возвращайтесь назад, выйдите из образа будущего себя и увидьте себя в настоящем, перед собой — себя же в будущем (в зеркале).

3. Спросите будущего себя, что он или она хотели бы от вас получить. Внимательно слушайте ответ.

4. Немного отодвинув будущего себя в сторону, выберите область вашей жизни, в которой вы не слишком заботились о себе (в данном случае это все то, что связано с зависимым поведением). После чего сделайте оценку вашего сегодняшнего положения, отметив негативное, позитивное.

5. Попробуйте провести такую же оценку вашей заботы о себе в этой области 5 лет назад.

6. Оцените, какой вклад внесло ваше поведение того времени (улучшающий или ухудшающий ситуацию) в ваше настоящее положение.

7. Вообразите, в чем вы были бы еще хуже, если бы вели себя не подходящим образом последние пять лет.

8. Выясните, что еще вы могли бы сделать (больше, чем вы уже сделали) на протяжении последних пяти лет, что привело бы к гораздо лучшему состоянию дел на сегодня.

9. А теперь нарисуйте для себя две картины будущего. Первая — вы через пять лет от сегодняшнего момента, переживший все то, что действительно хотите в этой области вашей жизни. И вторая — вы через пять лет от сегодняшнего момента, переживший все, что вы бы не хотели пережить за эти годы. Каждая картинка должна достаточно живо походить на реальность вашего будущего с желательными и нежелательными обстоятельствами.

10. Посмотрите на ваше желаемое будущее и спросите себя: «Как я могу сделать это реальностью?» Найдите, по крайней мере, три вещи, которые стоит сделать, чтобы будущее стало реальным.

11. Теперь посмотрите на картинку своего не желаемого состояния и спросите себя: «Как я могу сделать так, чтобы этого не случилось?» Как минимум найдите три вещи, которых стоит избежать делать.

12. Теперь еще раз посмотрите на свое желаемое будущее. Каждый раз, когда вы будете увлечены действиями, приближающими его, вы сможете чувствовать, что вы действительно влияете на этот процесс. Представьте, как вы заботитесь о том, чтобы сделать что-то действительно ценное, и в то же время видите образ себя в будущемсчастливым и удовлетворенным результатами...

ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ.

Техника создания мотивации.

1.Попросите своего подопечного выбрать что-то, что он действительно мотивирован или просто любит делать. Что-то, что он хочет делать и делание этого для него является легким и естественным. Ну а после того, как он осуществил свой выбор (не связанное с зависимым поведением), представьте себе «картинку» этого делания и, как и в технике коллапс-обобщений отметьте, где в пространстве вокруг вас «видится» данная «картинка».

2. Теперь предложите своему «клиенту» представить любую картинку, связанную с трезвым образом жизни (каковой, как мы знаем, скорее всего, не очень-то его и привлекает), и опять-таки определить ее пространственное расположение.

3. Попросите вашего подопечного мысленно переместить «картинку» трезвости, поставив ее рядом с мотивирующей «картинкой» (таким образом, мы сразу используем субмодальности пространственного расположения), после чего предложите ему начать сравнивать две эти картинки по списку субмодальностей. При этом любую субмодальность «картинки» трезвого образа жизни, которая отличается от соответствующей в мотивирующей «картинке», вашему клиенту надо привести в соответствие с «эталоном» (им является мотивирующая «картинка»). Например, если обнаружится, что две эти картинки отличаются по признаку ассоциированности-диссоциированности (на мотивирующей «картин­ке» он видит себя со стороны, а на картинку трезвого об­раза жизни смотрит как бы из своих глаз), то пусть из­менит трезвую «картинку», придав ей соответствие с мотивирующей (то есть в данном случае как бы введет себя в «картинку» трезвого образа жизни, взяв за эталон самого же себя из «картинки» мотивирующей). Если «картинка» трезвого образа жизни черно-белая, а моти­вирующая картинка цветная, пусть мысленно «раскра­сит» ее в цвета «эталона». И так по всему списку визуальных субмодальностей.

4. После того как все субмодальности «картинки» трезвого образа жизни будут приведены в соответствие с моти­вирующей «картинкой», предложите вашему «клиенту», взяв ту же или иную «ситуацию с мотивацией», пред­ставить новую «картинку» трезвого образа жизни и сно­ва проделать все, что описано в пунктах 1—3. Поста­райтесь довести число «замотивированных» «картинок» трезвости до семи (не менее трех).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.70.108 (0.006 с.)