Ситуация 4. Анализ потребительских предпоч- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ситуация 4. Анализ потребительских предпоч-



Тений к продукции

ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ».

Федеральной службы Государст-

Венной статистики РФ.

Режим доступа: http// wwww.gks.ru.

 

Анализ суждений потребителей основан на анкетировании. Анкета, при помощи которой проводился опрос, представлена в приложении 15. В опросе приняло участие автомобильные заводы (АМО ЗИЛ, ОАО КамАЗ, ОАО ГАЗ, ОАО Урал), заводы автоприцепов (Автоприцеп-КамАЗ, ЛиАЗ), сельскохозяйственной и спецтехники Беларуси (РУП «МАЗ», РУП «МТЗ»).

Анкета

Уважаемый представитель организации!

ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» просит Вас принять участие в анкетном опросе с целью анализа характеристик тормозной аппаратуры.

1) Название организации

2) Ф.И.О. директора организации

3) Адрес организации

4) Телефон/факс/Email

5) Знакомы ли с номенклатурой продукции ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»?

r Да

r Нет

6)Для вас важнее всего при выборе предприятия – изготовителя (пронумеруйте в порядке повышения важности от 1 до 8, 1 – наиболее важно, 8 – наименее важно):

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКА ВАЖНОСТИ
Цена продукции  
Качество продукции  
Широта номенклатуры  
Условия поставки  
Срок службы оборудования  
Срок выполнения заказа  
Наличие скидок  
Имидж предприятия  

7) Укажите источник информации, из которого Вы узнали о нашей продукции:

r журналы, газеты,каталоги

r щитовая реклама

r радиореклама

r интернет

r выставки

r реклама по почте

8) Укажите те качества, которые характеризуют нашу рекламу:

r распространенная

r информативная

r непонятная

r недостаточная

9) Пользовались ли Вы тормозной камерой производства ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»?

r Да

r Нет

10) На какие показатели качества тормозной камеры вы ориентируетесь при покупке (пронумеруйте в порядке повышения важности от 1 до 7, 1 – наиболее важно, 7 – наименее важно):

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКА ВАЖНОСТИ
Потребляемая мощность  
Масса  
Габаритные размеры  
Срок службы  
Эргономичность  
Время непрерывной работы  
Безопасность при эксплуатации  

 

11) Удовлетворены ли Вы сервисным обслуживанием ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»?

r Да

r Нет

12) Выскажите, пожалуйста, свое мнение о наших ценах на тормозную камеру по сравнению с ценами конкурентов на аналогичную продукцию:

r Низкие

r Умеренные

r Высокие

13) Перечислите наиболее значительных конкурентов, о которых Вы знаете---------------------------------------------------------------

с которыми Вам приходилось работать-------------------------------

14) Что наиболее важно для Вас при выборе поставщика продукции:

r Цены

r Качество

r Надежность характеристик

r Территориальная близость

r Имидж

Проведенный анкетный опрос показал, что 87% респондентов знакомы с номенклатурой ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ».

Согласно проведенному опросу при выборе предприятия- изготовителя наиболее важными характеристиками при выборе предприятия-изготовителя были признаны качество продукции, срок службы оборудования, цена продукции, имидж предприятия и наличие гарантийного и постгарантийного обслуживания

Ответы на вопрос об источниках информации, из которых респонденты узнали о продукции ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ» распределились следующим образом: 44% опрошенных узнали информацию о нашей продукции на выставках, 32% - из Интернета, 16% - из газет и журналов, 8% - остальные источники информации.

При ответе на вопрос о качестве рекламы ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ» для (65%) реклама ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ» является информативной и понятной.

При ответе на вопрос: «Пользовались ли вы тормозной камерой с пружинным энергоаккумулятором ЗАО РААЗ АМО ЗИЛ?», 91% респондентов дали положительные ответы.

При ответе на вопрос: «Удовлетворены ли вы сервисным обслуживанием ЗАО РААЗ АМО ЗИЛ?», 6 предприятий из 8 дали положительный ответ.

При ответе на вопрос о ценах на тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором производства ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ», 76% респондентов считают их умеренными по сравнению с ценами конкурентов.

При ответе на вопрос о главных конкурентах ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ», 53% респондентов назвали ОАО «ПААЗ», 31% - ООО «КЗТАА», 16% - остальных конкурентов.

Задание к ситуации 4.

1. Приведите рекомендации по формированию комплекса маркетингаЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»

2. Оцените потребительские предпочтения к продукцииЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ », используя модель Розенберга.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.006 с.)