Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация 4. Анализ потребительских предпоч-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тений к продукции ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ». Федеральной службы Государст- Венной статистики РФ. Режим доступа: http// wwww.gks.ru.
Анализ суждений потребителей основан на анкетировании. Анкета, при помощи которой проводился опрос, представлена в приложении 15. В опросе приняло участие автомобильные заводы (АМО ЗИЛ, ОАО КамАЗ, ОАО ГАЗ, ОАО Урал), заводы автоприцепов (Автоприцеп-КамАЗ, ЛиАЗ), сельскохозяйственной и спецтехники Беларуси (РУП «МАЗ», РУП «МТЗ»). Анкета Уважаемый представитель организации! ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» просит Вас принять участие в анкетном опросе с целью анализа характеристик тормозной аппаратуры. 1) Название организации 2) Ф.И.О. директора организации 3) Адрес организации 4) Телефон/факс/Email 5) Знакомы ли с номенклатурой продукции ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»? r Да r Нет 6)Для вас важнее всего при выборе предприятия – изготовителя (пронумеруйте в порядке повышения важности от 1 до 8, 1 – наиболее важно, 8 – наименее важно):
7) Укажите источник информации, из которого Вы узнали о нашей продукции: r журналы, газеты,каталоги r щитовая реклама r радиореклама r интернет r выставки r реклама по почте 8) Укажите те качества, которые характеризуют нашу рекламу: r распространенная r информативная r непонятная r недостаточная 9) Пользовались ли Вы тормозной камерой производства ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»? r Да r Нет 10) На какие показатели качества тормозной камеры вы ориентируетесь при покупке (пронумеруйте в порядке повышения важности от 1 до 7, 1 – наиболее важно, 7 – наименее важно):
11) Удовлетворены ли Вы сервисным обслуживанием ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ»? r Да r Нет 12) Выскажите, пожалуйста, свое мнение о наших ценах на тормозную камеру по сравнению с ценами конкурентов на аналогичную продукцию: r Низкие r Умеренные r Высокие 13) Перечислите наиболее значительных конкурентов, о которых Вы знаете--------------------------------------------------------------- с которыми Вам приходилось работать------------------------------- 14) Что наиболее важно для Вас при выборе поставщика продукции: r Цены r Качество r Надежность характеристик r Территориальная близость r Имидж Проведенный анкетный опрос показал, что 87% респондентов знакомы с номенклатурой ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ». Согласно проведенному опросу при выборе предприятия- изготовителя наиболее важными характеристиками при выборе предприятия-изготовителя были признаны качество продукции, срок службы оборудования, цена продукции, имидж предприятия и наличие гарантийного и постгарантийного обслуживания Ответы на вопрос об источниках информации, из которых респонденты узнали о продукции ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ» распределились следующим образом: 44% опрошенных узнали информацию о нашей продукции на выставках, 32% - из Интернета, 16% - из газет и журналов, 8% - остальные источники информации. При ответе на вопрос о качестве рекламы ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ» для (65%) реклама ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ» является информативной и понятной. При ответе на вопрос: «Пользовались ли вы тормозной камерой с пружинным энергоаккумулятором ЗАО РААЗ АМО ЗИЛ?», 91% респондентов дали положительные ответы. При ответе на вопрос: «Удовлетворены ли вы сервисным обслуживанием ЗАО РААЗ АМО ЗИЛ?», 6 предприятий из 8 дали положительный ответ. При ответе на вопрос о ценах на тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором производства ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ», 76% респондентов считают их умеренными по сравнению с ценами конкурентов. При ответе на вопрос о главных конкурентах ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ», 53% респондентов назвали ОАО «ПААЗ», 31% - ООО «КЗТАА», 16% - остальных конкурентов. Задание к ситуации 4. 1. Приведите рекомендации по формированию комплекса маркетингаЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ» 2. Оцените потребительские предпочтения к продукцииЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ », используя модель Розенберга.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.17 (0.007 с.) |