Ситуация 1. Сбытовая политика в ООО 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ситуация 1. Сбытовая политика в ООО



«Радиоавтоматика».

Официальный сайт администрации

Брянской области. Режим доступа

http/ www.bryanskobl.ru

Доведение товара до потребителя обеспечивается с помощью сбытовой политики. На ООО «Радиоавтоматика» нет отдела сбыта, что обусловлено небольшими размерами самого предприятия и небольшой численностью персонала.

Продукция предприятия ООО «Радиоавтоматика» технически сложная. Товар является узкоспециализированным, требует высокоспециализированного сервиса и производится по заказу. Предприятие самостоятельно контролирует сбыт продукции.

У ООО «Радиоавтоматики» сложились хорошие партнерские отношения со многими покупателями. Например, с такими предприятиями Брянска и области, как ООО «Брянск ГИП», ООО «Шагус», ОАО НИИ «Изотерм», «Жуковские межрайонные инженерные сети» (Жуковка). А также с такими российскими компаниями, как ЗАО "Северо-Западная инвестиционно-промышленная компания" (Тихвин), ОАО «ДСК» (Воронеж), ООО "Теплотехник-БМ" (Магнитогорск), Филиал №7 ГП «Северавтодор» (г. Нагань) и др.

Рассмотрим подробнее этапы товародвижения на ООО «Радиоавтоматика».

Предприятие получает заказ от потребителя. Это осуществляется чаще всего в результате личных визитов клиента или по телефону. Затем проверяется наличие данного изделия на складах предприятия. Так как все изделия выполняются по заказу, то на складах чаще всего их не оказывается. Также заказ направляется в экономическую службу, где составляется счет-фактура на заказанную продукцию, работы, услуги. Заказчик и поставщик составляют договор, после чего продукция должна быть изготовлена не позднее, чем через 2 месяца.

На предприятии находятся 3 склада: склад готовой продукции, склад электротехнических комплектующих и склад радиоэлектронных компонентов. Все склады находятся рядом с производственным цехом. На складах продукция хранится на стеллажах; погрузочно-разгрузочной техники, систем кондиционирования воздуха и другого специального оборудования нет, т.к. условия хранения обычные.

В связи с небольшими объемами производства для предприятия экономически невыгодно использовать собственные транспортные средства. Доставка товара до потребителя может осуществляться несколькими путями. Например, самовывозом, или транспортными компаниями, такими как ООО «Автотрейдинг», ООО «Грузовозофф», «СПСР-Экспресс» или же по почте. Почтовые и транспортные расходы несет покупатель, что оговаривается в договоре.

Организация продажи товаров непосредственно конечному потребителю может осуществляться различными путями, один из которых – прямые контакты с потребителем – прямой маркетинг. Его становление и развитие связаны с возможностями прямого контакта и обеспечивает коммуникационную избирательность, персонификацию сообщений и развития стабильных связей.

ООО «Радиоавтоматика» распространяет каталоги со своей продукцией потенциальным покупателям, использует продажу по телефону. Например, для информирования постоянных клиентов о появлении новой модели или модификации. У предприятия имеется сайт в Интернете, где в доступной форме дано подробное описание продукции предприятия,а также цены на нее. При составлении договоров часто используется электронная почта. Предприятие стремится установить длительные привилегированные связи с потенциальными покупателями.

Задание к ситуации 1.

1. Какой канал распределения использует предприятие?

2. Возможен ли прямой маркетинг реализации продукции ООО «Радиоавтоматика» какие методы прямой продажи можно применить в этом случае?

3. Какие маркетинговые системы приемлемы для ООО «Радиоавтоматика»?

 

 

Ситуация 2. Сбытовая политика в ОАО

«Пищекомбинат Бежицкий».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.005 с.)