Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация 5. Анализ потребительских предпоч-
Тний к продукции ОАО Новозыбковский завод «Индуктор Официальный сайт администрации Брянской области. Режим доступа http/ www.bryanskobl.ru
Экономический успех предприятия прямо зависит от того, насколько его продукция удовлетворяет определенные потребности. Всего было опрошено 65 респондентов – представителей крупных промышленных предприятий, 48 из которых были опрошены в центральном офисе ОАО "Индуктор" по адресу: г. Новозыбков ул. Рошаля, 72.
Анкета
Уважаемый представитель организации! Открытое акционерное общество «Индуктор» проводит исследование с целью анализа экономического потенциала генераторов высокой частоты. Просим Вас оказать содействие в исследовании и заполнить предложенную анкету. Полученная информация будет использована строго конфиденциально. Название организации ФИО руководителя организации Телефон/Факс/Email Полный адрес организации Услугами какой организации/организаций Вы пользуетесь при покупке генераторов высокой частоты? (указать название организации/ организаций).
1. Знакомы ли Вы с продукцией ОАО «Индуктор»? а) да б) нет
2. Каково Ваше мнение об ОАО «Индуктор»? а) положительное б) отрицательное в) затрудняюсь ответить
3. Из какого источника Вы узнали о нашем предприятии? 4. Как давно Вы с нами сотрудничаете? а) менее года б) более года в) более 3-х лет 5. Планирует ли Ваша организация продолжение сотрудничества с ОАО «Новозыбковский завод «Индуктор»? а) да б) скорее да, чем нет в) скорее нет, чем да г) нет
6. Как часто за последние 6 месяцев Вы совершали у нас покупки? а) не совершал б) 1-5 раз в) 5 и более раз
7. Закончите предложение: «Я покупаю продукцию ОАО «Индуктор» потому что...»
8. Что для Вашей организации является определяющим фактором при принятии решения о покупке высокочастотных генераторов? (оцените степень важности по шкале от 1 до 5 баллов: поставьте «5» наиболее важному признаку, а «1» - наименее важному).
9. Насколько важным критерием для Вас является комплектность поставки (удовлетворение запросов в полном объеме)? а) очень важно б) важно в) не важно
10. По сравнению с другими характеристиками ВЧГ цена для вас: а) исключительно важна б) очень важна в) довольно важна г) не очень важна д) совсем не важна 11. Наиболее удобный для Вас вариант оплаты а) наличный б) безналичный в) бартер
12. Является ли для Вас удобным месторасположение нашего предприятия? а) да б) нет в) не очень
13. Отметьте в каждой строке место товара- высокочастотный генератор ОАО «Индуктор»
14. «Высокочастотные генераторы, производимые ОАО «Индуктор» не уступают своим аналогам других производителей» а) решительно не согласен б) не согласен в) не могу сказать г) согласен д) решительно согласен
15. Распределите высокочастотные генераторы следующих предприятий в порядке предпочтения (1 – наибольшее, 3 – наименьшее): а) ОАО «Индуктор» б) ООО НПП «Курай» в) ОАО «Электротерм – 93» 16. Каков средний срок эксплуатации ВЧГ вашей организации? а) до 10 лет б) 10 – 20 лет в) 20 – 30 лет г) свыше 30 лет В результате проведенных исследований было выявлено, что большинство респондентов (87,7%) придерживаются хорошего мнения о предприятии, что говорит о положительной репутации ОАО «Индуктор» в глазах потребителей. Результаты анкетирования говорят о том, что большинство респондентов узнали об ОАО «Индуктор», от знакомых-снабженев (36 %), из рекламы в Интернете (15 %). Поэтому особое внимание нужно уделять рекламе как основному источнику распространения информации. Остальные источники разделились примерно одинаково. Проведенные исследования показали, что (27,7 %) респондентов сотрудничают с предприятием менее года, (52,3 %) более года, (20 %) - более трех лет.
Мнения, касающиеся вопроса: «Планирует ли Ваша организация продолжение сотрудничества с ОАО «Новозыбковский завод «Индуктор»?»-Распределились следующим образом: да - (20 %), скорее да чем нет – (60 %), скорое нет чем да (15 %), нет – (5 %). «Высокочастотные генераторы ОАО «Индуктор» отличаются высокими техническими характеристиками». Большинство респондентов полностью согласились с данным утверждением (52,3 %), что говорит о конкурентном преимуществе ВЧГ ОАО «Индуктор» перед предприятиями-конкурентами В результате анкетного опроса было выявлено, что определяющим фактором при принятии решения о покупке высокочастотных генераторов является: надежность (26,2 %), технико-экономические характеристики (24,5 %), цена (24,5 %), эргономические показатели (20 %), эстетические характеристики (4,6 %). Вопрос о важности такого критерия как комплектность поставки выявил, что для большинства респондентов данный критерий является очень важным (78,6 %). Согласно анкетному опросу при покупке продукции завода «Индуктор» большинство респондентов предпочитают безналичный расчет (89 %), наличный (15, 4 %), бартер (1,6%). В ходе анкетного опроса было выявлено, что средний срок эксплуатации оборудования составляет 10 – 20 лет. В вопросе о наиболее предпочитаемой фирме ответы респондентов распределились следующим образом: ОАО «Индуктор» - (50 %), ООО НПП «Курай» - (40%), ОАО «Электротерм – 93» - (10 %), Задание к ситуации 5. 1. Приведите рекомендации по планированию комплекса маркетинга ОАО «Индуктор» 2. Оцените потребительские предпочтения к продукцииОАО «Индуктор », используя модели Розенберга.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.007 с.) |