Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация 5. Исследование условий конкурен-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ции длч ОАО «Индуктор» На промышленном рынке. Официальный сайт администрации Брянской области. Режим доступа http/ www.bryanskobl.ru ОАО «Индуктор» был построен в 1974 г.. В 1976 г. завод освоил выпуск 11 наименований изделий, в их числе индукционные нагреватели, печи сопротивления, плавильные тигельные печи, цементационные агрегаты. Кроме серийной продукции, завод "Индуктор" выпускает и специальные электропечи для конкретного заказчика: в В 1993 г. завод стал акционерным обществом "Новозыбковский завод "Индуктор". Несмотря на сложности кризиса, в коллективе сохранилось ядро высококлассных специалистов, готовых сделать завод передовым, современным предприятием. В настоящее время на заводе изготовляются шкафы для печей сопротивления, трансформаторы для сварочных машин. Завод сотрудничает с колхозами и совхозами по выпуску запчастей для различной зерноуборочной и другой техники. ОАО «Электротерм-93» имеет более чем 60-летний опыт разработки, производства и внедрения самого разнообразного термического и другого технологического оборудования любой сложности для получения и обработки материалов, веществ и изделий с использованием электроэнергии и других видов энергоносителей. Предприятие предлагает услуги по модернизации (замене) морально и физически устаревших систем управления электротермическим оборудованием, в состав которого входят электропечи сопротивления, индукционные и дуговые печи, загрузочно-разгрузочные, транспортирующие и другие механизмы. ОАО «Электротерм – 93» также выполняет заказы на изготовление модельной оснастки и отливок деталей из чугуна, алюминиевых сплавов, углеродистой и жаропрочной стали. Собственных разработок нет. Научно-производственное предприятие «Курай» основано в 1991г. для разработки, изготовления и промышленного внедрения мощных полупроводниковых источников питания технологических установок индукционного нагрева, разработки гаммы технологических процессов индукционного нагрева, сервисного обслуживания оборудования и технологий и обучения специалистов.В своей деятельности компания опирается на результаты работы научно-технической школы индукционного нагрева, функционирующей в г. Уфе с начала 1970-х годов. Компания активно сотрудничает с ведущими предприятиями России и зарубежья. Ведутся собственные научно-технические и технологические разработки.
Задание к ситуации 5: 1. Установите типы конкуренции на промышленном высокочастотных генераторов России 2. Проведите анализ по пяти конкурентным силам Портера для. ОАО «Индуктор»
Ситуация 6. Исследование условий конкуренции Для ООО «Радиоавтоматика» На промышленном рынке. Официальный сайт администрации Брянской области. Режим доступа http/ www.bryanskobl.ru В 1996 г. образовалось ООО «Радиоавтоматика». Основное направление деятельности предприятия – разработка и производство автоматизированных систем управления технологическим оборудованием. На сегодняшний день основными направлениями в области проектирования и производства являются автоматика сушильных камер; автоматика для котельных и объектов водоснабжения; системы пожарной сигнализации и речевого оповещения (СРПО); приборы контроля и измерения для электроэнергетики; приборы автоматики различного назначения, используемые в различных сферах деятельности (электронные таймеры, сигнализаторы уровня, сигнализаторы температуры и т.п.) Вся продукция высокого качества, ассортимент достаточно широкий. Постоянно ведутся разработки новых изделий и модификация старых. Все изделия разработаны сотрудниками предприятия, поэтому легко адаптируются под любого заказчика с возможностью небольшой переработки. Финансовое состояние предприятия стабильное. Это объясняется во многом тем, что предприятие не является заемщиком. При производстве и реализации продукции используются только собственные средства. Наличие оплачиваемых договоров подтверждает хорошую платежеспособность предприятия. Рентабельность высокая, оборачиваемость не более 2-х месяцев. Предприятие производит своевременную уплату налогов, ежемесячно выплачивает в установленные сроки заработную плату, в сроки выполняет свои договорные обязательства, что способствует хорошей репутации организации у заказчиков. ООО «КОНТЭЛ» -конкурент -создано в 2000 г. п ри Владимирском инновационно-технологическом центре. Направления работы: производство контроллеров-регуляторов управления тепловыми пунктами и ГВС; датчиков температуры; импульсных источников питания; сетевых фильтров; бесконтактных силовых реле. В 2003 г. компания получила сертификат и разрешение Гостехнадзора на серийное производство шкафов котловой автоматики серии ШКА-01 с модификациями. Началась разработка системы диспетчеризации объектов автоматизации. Позднее ООО «КОНТЕЛ» начало серийное производство шкафов котловой и общекотельной автоматики, серийное производство шкафов диспетчеризации (по GSM, телефонным каналам связи и посредством прямого соединения с ПК). В настоящее время предприятие заняло устойчивое положение на рынке автоматизации и имеет постоянную положительную динамику развития ООО «КОНТЕЛ» и его дилеры работают на всей территории России. Шкафы автоматики и программное обеспечение управляющих контроллеров разрабатываются ООО «КОНТЕЛ» по согласованному с заказчиком техническому заданию. По согласованию с заказчиком шкафы комплектуются пускорегулирующей аппаратурой фирм АВВ, ИЭК и российского производства. Для промышленной энергетики предлагаются шкафы автоматики с «горячим» резервированием контроллеров, что значительно повышает надежность работы системы управления. ЗАО «Уральская энергосберегающая компания «КОРАЛ» - второй конкурент -была основана в 1991 г. В 1997 г. предприятие начало заниматься проектированием и монтажом котельных. Вначале осуществлялся монтаж лучших зарубежных котлов. В 1998 году началось производство еще одного собственного изобретения – котлов «КОРАЛ-УРАН». Уральская энергосберегающая компания «КОРАЛ» представляет систему диспетчеризации автоматизированных котельных, тепловых пунктов и других автономных технологических объектов «КОРАЛ». Система предназначена для отслеживания работы котельной, оперативного устранения сбоев в работе, профилактики. В систему диспетчеризации котельной «КОРАЛ» может быть включено до 300 автоматизированных котельных, тепловых пунктов и других автономных технологических объектов с единым пунктом отслеживании и передачи информации по линиям сотовой связи стандарта GSM (в качестве резервного канала).
Задания к ситуации 6: 1. Установите типы конкуренции на промышленном рынке СДК в России. 3. Проведите анализ по пяти конкурентным силам Портера для ООО «Радиоавтоматика».
Тесты
1. Какие элементы относятся к основным элементам модели «Пять сил конкуренции М. Портера» (выберите все правильные ответы) а) поставщики, б) покупатели, в) органы власти, г) конкуренция в отрасли;
2. Олигополия – это рыночная структура, где оперирует: а) небольшое число конкурирующих фирм, производящих однородный продукт; б) большое число конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт; в) небольшое число конкурирующих фирм; г) только одна крупная фирма; д) только один крупный покупатель.
3. Примером естественной монополии является: а) ОПЕК – международный нефтяной картель; б) компания IBM; в) московский банк «Гермес»; г) издательство «Известия»; д) городской метрополитен.
4. Если конкурентная позиция фирмы определяется как «последователь лидера», то доля фирмы на рынке составляет: а) 20 %; б) 10 %; в) 5 %; г) 40 %.
5. Степень удовлетворения товаром конкретных потребностей покупателя по сравнению с аналогичными товарами, представленными на рынке, характеризуют его: а) полезность; б) необходимость; в) конкурентоспособность; г) качество.
6. Кто из ученых разработал концепцию конкурентной стратегии: а) М. Портер; б) Дж.М. Кейнс; в) О. Курно; г) К. Маркс.
7. Большинство российских рынков представляют собой: а) совершенную конкуренцию; б) нерегулируемые монополии; в) совокупность конкурентных и монополистических элементов; г) регулируемые монополии.
8. Форма конкуренции, предполагающая выпуск достаточно схожих товаров, но различающихся по ряду параметров называется: а) ценовой; б) функциональной; в) предметной; г) видовой.
9. При определении конкурентоспособности товара лишним является этап: а) определение набора сравниваемых параметров товара-образца и вашего товара; б) анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара; в) определение емкости рынка данной группы товаров; г) расчет интегрального показателя конкурентоспособности вашего товара.
10. Весь потребительский излишек присваивает фирма, которая: а) монополизирует рынок; б) осуществляет совершенную ценовую дискриминацию; в) максимизирует разницу между предельным доходом и предельными издержками; г) сегментирует рынок; д) максимизируют валовую прибыль.
Контрольные вопросы 1. Как определить состояние конкуренции на рынке? 2. В чем заключается анализ отраслевых конкурентов? 3. Каковы угрозы со стороны поставщиков? 4. В чем заключаются достоинства и недостатки трех конкурентных стратегий Портера? 5. В чем состоят угрозы со стороны потребителей?
ТЕМА 6. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.59.124 (0.011 с.) |