Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг в деятельности российских предприятий: практикумСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Утверждено редакционно-издательским советом в качестве учебного пособия
Брянск ИЗДАТЕЛЬСТВО БГТУ Ерохин, Д.В. Маркетинг в деятельности российских предприятий: практикум: учеб. пособие / Д.В. Ерохин, А.Н. Горностаева, Н.О. Радькова. – Брянск: БГТУ, 2010. – 232 с. ISBN 5-89838-383-2 Включает краткий теоретический курс по дисциплинам «Маркетинг» и «Основы маркетинга», задачи и упражнения по усвоению от дельных терминов, ситуационные задачи Практикум предназначен для студентов всех форм обучения специальностей 080502 – «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении), 080111 – «Маркетинг», 080507 – «Менеджмент», направление 080500.62 – «Менеджмент», а также может быть полезен для самостоятельной работы студентов
Ил.– 18. Табл. -21. Библиогр. нзв. – 27.
Научный редактор О.В. Нифаева
Рецензенты:
ISBNS5 -89838 -383 -2c Брянский государственный технический университет, 2009 ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ В условиях постоянно меняющегося рынка, неопределенности рыночной ситуации для сохранения конкурентоспособности предприятия необходимо овладеть методикой комплексного маркетинга. В последние годы появилось много литературы по маркетингу отечественных и зарубежных авторов, ориентированной на руководителей и маркетологов предприятий. Однако,в основном, она носит теоретический характер, а выпущенные практикумы по маркетингу базируются на опыте работы зарубежных рынков. При подготовке специалистов по маркетингу для работы в России необходима ориентация на реалии российского рынка с учетом специфики экономической культуры России. В связи с переходом к двухуровневой системе вузовского образования необходима подготовка новых учебных материалов, помогающих студентам изучать вопросы маркетинга, необходимые экономистам-практикам. Подготовка бакалавров требует синтеза современных западных и отечественных достижений в теории маркетинга с использованием практического опыта работы российских предприятий. Цель данного учебного издания – научить применять теорию маркетинга для решения конкретных ситуаций, взятых из практики работы отечественных фирм. В данной работе впервые в практическом аспекте представлены разработки по проведению практических занятий по дисциплинам «Маркетинг» и «Основы маркетинга», связанные с бизнес-ориентациями фирмы на рынке, созданием мультиатрибутивной модели товара, а также рыночного поведения потребителя и продавца в условиях российской действительности. Позиционирование материалов в пособии позволило сделать акценты на реальные практические действия и маркетинговые инструменты, позволяющие их отслеживать. Маркетинг в целом является инструментом, позволяющим предприятию достичь желаемого результата. Данное издание должно помочь студентам и маркетологам освоить рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия. В пособии приводятся различные ситуации, тесты и контрольные вопросы. Данная работа предназначена для организации самостоятельной работы студентов как на практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время без непосредственного контроля. СВЯЗЬ БИЗНЕС-ОРИЕНТАЦИЙ С КОНЦЕПЦИЯМИ МАРКЕТИНГА Каждая коммерческая фирма работает для достижения своих бизнес-целей, и соответственно в каждом бизнесе развивает свой маркетинг. Успех на рынке связан с тем, насколько организация маркетинговой деятельности соответствует бизнес-ориентации фирмы. В связи с этим концепции маркетинга как подсистемы управления рыночной деятельностью предприятия отражены в приведенных ниже определениях.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.158 (0.009 с.) |