Виды спортивно-оздоровительных программ в анимационном сервисе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды спортивно-оздоровительных программ в анимационном сервисе



Стрейчинг – небольшая (на 15 мин) утренняя гимнастика после завтрака.

Занятия по разогреву тела, помогающие подготовить мускулы для более трудных упражнений. При этом нужно делать медленные и мягкие движения, чтобы привести тело и мускулы в напряжение.

Каратеробика – новая форма аэробики, которая базируется на движениях карате, но не является такой агрессивной.

Степ-аэробика – аэробика на специальных подставках – степах.

Стрельба из лука соединяет концентрацию внимания и технику. Площадка для стрельбы из лука должна находиться в тихом месте и быть обнесена защитной сеткой, чтобы избежать повреждений чего-либо или кого-либо.

Хоккей на траве: набирается две команды из числа туристов. Игра проводится по общепринятым правилам.

Крикет: по ландшафту расставляются железные скобы, участникам выдается по деревянному мячу и бите. Задача игроков – первым забить мяч во все ворота (скобы).


Бочча – французская игра, проводимая на траве, грунте. На поле помещают маленький белый шарик. Каждый игрок получает по два больших металлических шара с насечками (рисками), как бы опознавательными знаками принадлежности тому или иному игроку. Нужно металлический шар бросить так, чтобы он оказался как можно ближе к метке – белому шару. У каждого игрока по две попытки. Выигрывает тот, чей шар оказался ближе всех к метке.

Мини-гольф – аналог большого гольфа – игра, проводящаяся на небольшой площадке с большим количеством искусственных препятствий.

Водное поло – спортивная командная игра в мяч на воде. Играют две команды. Задача каждой команды – забросить мяч в ворота соперников.

Водная аэробика – комплекс специальных упражнений на воде в сопровождении ритмичной музыки. Занятия проводятся опытным инструктором, который разрабатывает комплекс упражнений с учетом оптимальных нагрузок для разных категорий туристов. Для привлечения большего интереса используют также элементы клоунады, развлекательных шоу с участием аниматоров.

Соревнование-конкурс на лучшего ныряльщика: на дно бассейна помещают монеты или какие-то другие предметы. Участникам конкурса предлагается достать эти предметы. Выигравшим считается тот, кто за определенное время достал наибольшее количество монет или предметов.

Соревнование-конкурс на лучшего пловца: набирается группа из числа отдыхающих и по сигналу судьи-аниматора начинается заплыв. Выигравшим считается тот пловец, который раньше других достиг противоположного края бассейна.

Основные этапы в технологии анимационной деятельности: анализ обстановки, постановка цели, сбор материала для осуществления намеченной цели, репетиция, проведение программы, анализ проведенной программы. Технология создания и реализации анимационных программ состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем: организационная, инструкторско-методическая, режиссерская, техническая.

В таблице 2 рассмотрены формы культурно-досуговых программ и их технологические характеристики18.

18 Третьякова Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Третьякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – С. 79

Формула успешной анимации:


Таблица 2

 

  Формы культурно-дос у говых программ
Технологические характеристики Литературно-музыкальная композиция Театрализованный концерт Агитационно-художественное представление Театрализованное представление Театрализованное действо
Доминантная цель действия Утверждение нравственных истин Познание мира в образах искусства Чествование или критика Демонстрация достижений Празднование духовное единение
Средства воздейст­вия и их содержа­ние Художественное воздействие (эстрадные и драматические номера, сцены) Художественные и публицистические средства (художественные номера и публицистические фрагмент ы Публицистические средства (речи, доклады, церемонии, художественные номера) Художественные и публицистические средства (художественные и публицистические номера, игры, обряды) Художественные и публицистические средства (художественные и публицистические номера, игры, обряды)
Доминантные методы воздействия Показ Показ Показ, привлечение к действию Показ, привлечение к содействию Привлечение к содействию, ориентация спонтанных действий
Уровень активности участников (интерак­тивности) Минимальный Средний Выше среднего Высший Максимальный
Формы выражения встречной активности Созерцание, сопереживание, аплодис Созерцание, сопереживание, аплодисм Активное участие в отдельны х фрагмент Активное участие в отдельных фрагментах Активное участие во всех действиях программы

участников (интерактивности) менты енты, бисирование, овации ах (выступление с речью, скандирование, тестирование и т. д.) игровых, обрядовых и массовых действиях  

Для того чтобы удачно составить развлекательную программу, необходимо определиться с рядом критериев, а именно:

- жанром, при котором создается особая атмосфера для зрителей (драма, клоунада, мюзикл и т. д.);

- названием данного представления, которое создает настрой и раскрывает его суть;

- сценарным планом, в котором обозначен перечень элементов, фрагментов, событий в процессе их развития, персонажей, их отношения и движения; обязательно должна быть завязка, кульминация и развязка;

 

- сценарием, то есть детализацией пунктов сценарного плана, а также литературной частью – проработкой монологов и диалогов, изучением речевого стиля;

- режиссерским планом – переводом литературы на язык действия (если это постановка по мотивам литературного произведения), составлением и координацией непрерывной действенной цепочки, работой с техникой, светом и звуком.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 1457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.007 с.)