Функции анимационного менеджмента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функции анимационного менеджмента



Анимационный менеджмент как один из видов специализированного менеджмента осуществляется посредством выполнения взаимосвязанных и взаимопроникающих во времени функций планирования, организации, мотивации и контроля анимационной деятельности туристского комплекса, которые реализуются при решении определенных задач.

Функции планирования:

- разработка анимационной стратегии и концепции ТК, согласованной
с его маркетинговой стратегией;

- разработка типовых анимационных программ и алгоритмов (методик) их адаптации к определенным группам и отдельным туристам;

- анализ факторов, влияющих на полноту и эффективность осуществления анимационного менеджмента и конъюнктуры гостиничного рынка района, региона, страны;

- участие в формировании ценовой политики с учетом комплекса
характеристик анимационных услуг и анимационного менеджмента ТК;

- долгосрочное и краткосрочное планирование анимационной
деятельности ТК, включение мероприятий по совершенствованию
анимационной деятельности в его бюджет и бизнес-план.

Функции организации:

- организация и управление отношениями ТК во внешней среде по вопросам анимационного менеджмента;

- оптимизация использования ресурсов ТК при выполнении целей и задач анимационного менеджмента;

- формирование эффективной организационной структуры
анимационного менеджмента ТК, подбор, расстановка, подготовка,
воспитание кадров, специалистов разного уровня квалификации для
анимационного обслуживания;

- организация взаимодействия с другими службами туркомплекса по
вопросам анимационного обслуживания: с технической службой (по
вопросам эксплуатации технических анимационных установок, систем,
сооружений), службой приема и размещения (по ежедневным вопросам
работы с клиентом и по изучению потребительского спроса), с финансовой
службой (по вопросам финансов), а также с транспортной, туристско-
экскурсионной, вспомогательной и другими службами, с которыми
необходимо взаимодействовать в процессе анимационного обслуживания;

- разработка инвестиционной политики по вопросам реализации
анимационной концепции (проводится совместно со службой финансового


менеджера), участие в формировании инвестиционного портфеля по данному вопросу;

- риск-менеджмент – разработка путей снижения анимационных
рисков и организация системы мероприятий по их профилактике и
минимизации.

Функции мотивации:

- творческая работа по развитию личности сотрудников
анимационной службы, их способности к внутренней мотивации
совершенствования анимационного мастерства;

- разработка способов внешней мотивации аниматорского труда,
морального и материального поощрения за профессионализм и высокие
результаты; формирование принципов заинтересованности; определение
параметров удовлетворенности трудом по анимационному обслуживанию
туристов;

- превращение любого работника ТК в частичного
сопредпринимателя, морально и материально заинтересованного в
результатах не только анимационной деятельности, но и комплекса в
целом;

- повышение квалификации и обеспечение условий для
профессионального роста кадров, создание и поддержка престижа
анимационной и гостиничной деятельности;

- создание благоприятных условий для самореализации в деле
человека, который руководствуется высокими мотивами,
гуманистическими и эстетическими ценностями.

Функции анализа и контроля:

- анализ анимационной деятельности ТК и представление его показателей, включая и экономические, высшему управленческому звену в любой момент времени для оперативного и стратегического управления этой деятельностью;

- корректировка концепции, тактических целей, анимационных программ и методик в соответствии с реальными обстоятельствами и результатами деятельности и анализа;

- корректировка планов и проектов ТК и его подразделений с точки
зрения анимационного обслуживания туристов;

- контроль исполнения управленческих решений в рамках
анимационного менеджмента;

- контроль технической и других служб ТК в вопросах эксплуатации
анимационных технических средств.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.004 с.)