Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие «менеджмент анимации»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Преобразование потребностей туриста (гостя) в отдыхе в его удовлетворенность отдыхом, путешествием возникает в результате оказания ему гостиничных услуг на основе использования взаимодействующих систем среды гостеприимства: материально-технической базы, природного и культурно-исторического комплексов, рекреационной инфраструктуры и обслуживающего персонала. Определяющими гостиничными услугами для данного процесса преобразования в настоящее время становятся анимационные услуги. Потребности туриста – это качественная характеристика состояния туриста перед совершением путешествия, выражающая (сознательно или бессознательно) его стремление изменить это состояние в лучшую для него сторону, например, восстановить физические силы, обрести душевное равновесие, покой и новых друзей, получить эмоциональный заряд или эстетическое удовольствие. Удовлетворенность туриста средой гостеприимства – это качественная оценка его состояния после совершения путешествия, характеристика полноты достижения сознательных и подсознательных целей путешествия с учетом его личного понимания и восприятия окружающего мира, ценности жизни, безопасности, качества обслуживания и гостеприимства. Природный комплекс – это взаимосвязанное и взаимообусловленное сочетание природных объектов и явлений, ресурс и условие удовлетворения потребностей туристов. Природный комплекс активно используется в анимационной деятельности. Компоненты среды гостеприимства, участвующие в процессе удовлетворения потребностей и запросов туриста, изображены на рис. 10. Рис. 10. Компоненты среды гостеприимства, участвующие в процессе удовлетворения потребностей и запросов туриста. ПТ - потребности туриста в развитии и совершенствовании биологической (физической) природы человека и общей культуры (социальной природы); УТ - удовлетворенность туриста; 1 - природный и культурно-исторический комплекс; 2 - материально-технические системы и средства ТК; 3 - труд обслуживающего персонала и реально достижимый уровень обслуживания на данном этапе; 4 - менеджмент спортивно-анимационной деятельности в ТК. и нематериальных культурных и исторических ценностей, сосредоточенных в туристском комплексе и вовлекаемых аниматорами в той или иной мере и форме в процесс удовлетворения потребностей туристов в познании, эстетическом наслаждении, комфорте. Материальной базой в анимационной деятельности туркомплекса являются анимационные технические системы его рекреационной инфраструктуры. Материальная база для анимационных программ должна включать в себя: оборудование для отдыха на пляже, для детских площадок; помещение, мебель и необходимый реквизит, инвентарь для мини-клуба; оборудование для подвижных игр и тренажерных залов; помещение, книги и мебель для библиотеки; помещение и инвентарь для станций и пункта проката лодок, водных велосипедов, лыж и т. д.; амфитеатр или оборудованную площадку на открытом воздухе для проведения массовых мероприятий и развлекательных шоу; декорации и набор костюмов; проекционное, звуковое, сценическое, светотехническое и другое оборудование для проведения шоу, дискотек, конкурсов и соревнований; оборудование и помещения для бильярда, боулинга и казино. Обслуживающий персонал комплекса производит, собирает, сохраняет и предоставляет туристам анимационные услуги, стремясь обеспечить высокое качество обслуживания. Удовлетворенность туриста путешествием, отдыхом определяется тремя основными взаимозависимыми и взаимообусловленными факторами: 1) ощущением исполненности желания, мечты, надежды (цели 2) ощущением комфортности среды гостеприимства; 3) ощущением безопасности среды гостеприимства. Гостиничная анимация удовлетворяет потребности туриста (гостя), используя при этом все упомянутые системы среды гостеприимства. Ощущение безопасности у гостя наступает в том случае, когда он начинает чувствовать дружескую атмосферу в отеле вокруг себя и других. Это достигается усилиями и искусной работой аниматоров. Вспомним, кстати, о рычагах адаптационной и стабилизирующей функций анимации: адаптационная функция позволяет перейти от повседневной обстановки к свободной, досуговой (раскрепощенной, комфортной); стабилизирующая – создает положительные эмоции и психическую стабильность, что является базовым ощущением комфорта и безопасности. Ежедневное дружеское общение туристов с аниматорами и участие их в анимационных программах завершают процесс формирования для них комфортной, безопасной среды гостеприимства. Для эффективной реализации анимационной деятельности нужны три составляющие: 1) концепция гостиничной анимационной деятельности с приложением типовых анимационных программ и методик их адаптации к реальным группам и персоналиям; 2) материально-техническая база для спортивно-оздоровительных и развлекательных занятий; 3) талантливые аниматоры, которые способны воплотить концепцию, программы и методики в жизнь, и обслуживающий персонал. Все компоненты взаимосвязаны, взаимозависимы и наглядно представлены на рис. 11. Рис. 11. Составляющие гостиничной анимационной деятельности Составляющими понятия «анимационный менеджмент» являются анимация – процесс предоставления туристу комплекса анимационных услуг с целью максимального удовлетворения его потребностей и менеджмент – система управления этим процессом с учетом стратегической цели и миссии отеля, ограничений, правил и условий, корпоративной гостиничной философии (рис. 12).
Рис. 12. Составляющие понятия «анимационный менеджмент»: ПТ – потребности туриста; УТ – удовлетворенность туриста Анимационный менеджмент имеет свою специфику, которая выражается: в специфическом предмете труда, являющемся деятельностью управляемых анимационных систем и служб; в специфическом орудии труда, которым является анимационная программа; в результате труда, которым является удовлетворенность отдыхающих проведенным досугом. С точки зрения системного подхода анимационный менеджмент представляет собой систему управления, в которой управляющей подсистемой (субъектом управления) является руководящий персонал анимационной службы туркомплекса, выступающий здесь в качестве системообразующего фактора. Управляемой подсистемой (объектом управления) являются туристы и состояние их здоровья (физического, психического, нравственного, соматического), а также исполнительный персонал анимационной, технической и других служб туркомплекса, участвующий в процессе анимационного обслуживания.
С другой стороны, анимационный менеджмент, наряду с другими составляющими, является подсистемой более общей системы управления туркомплексом – менеджмента гостеприимства (рис. 14). Менеджмент гостеприимства туристского комплекса Стратегический менеджмент Финансовый менеджмент Менеджмент основных и дополнительных услуг
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 868; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.153 (0.007 с.) |