Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор темы магистерской диссертации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тематика магистерских диссертаций разрабатывается и утверждается кафедрой. Студент выбирает одну из предложенных тем. Тема выбирается студентом самостоятельно, исходя из собственных научных предпочтений. Студенту предоставляется право выбора темы вплоть до предложения своей темы с необходимым обоснованием целесообразности её разработки. В этом случае студент подает заявление на имя заведующего кафедрой с просьбой закрепить тему за ним. Тема магистерской диссертации определяется кафедрой в рамках направления научных исследований кафедры и доводится до каждого студента в начале первого семестра первого года обучения в виде списка тем. Выбор темы студентом осуществляется с учетом актуальности, степени изученности проблемы, существующей практики её внедрения, возможности получения, сбора фактического материала, наличия доступной литературы, учёта места прохождения научно-исследовательской практики и личных интересов магистранта. При выборе темы магистерской диссертации следует учитывать такие критерии, как теоретическое и практическое значение будущего исследования, актуальность постановки изучаемой проблемы, новизна в подходе к ее решению, разработанная и принятая научным сообществом теоретическая и методологическая база для проведения исследования. Тема магистерской диссертации может являться логическим продолжением предшествующей работы студента (курсовых работ, данные, полученные во время прохождения различных практик, выпускной квалификационной работы бакалавра, дипломной работы специалиста). Организация выполнения магистерской диссертации: 1. Магистерская диссертация выполняется студентом самостоятельно в течении всего времени обучения в магистратуре. Полученные в ходе исследования результаты должны иметь методологическую, теоретическую и практическую направленность на развитие психологии образования. 2. Результаты работы над магистерской диссертацией докладываются студентом на заседаниях кафедры, семинарах аспирантов и магистрантов кафедры, научных конференциях, публикуются в соответствующих научных изданиях. Доклады на внутривузовских конференциях в рамках недели науки являются строго обязательными. 3. Работа студента над магистерской диссертацией (сроки и форма представления материалов, разделов и всей работы в целом) осуществляется в соответствии с графиком, который составляется руководителем и утверждается заведующим кафедрой 4. Работа руководителя со студентом над магистерской диссертацией осуществляется в форме консультаций по расписанию, составленному руководителем и утвержденному кафедрой. 5. Основная работа по подбору и анализу литературы, сбору материала, его анализу и написание диссертацией осуществляется студентом самостоятельно. Участие научного руководителя квалификационной работы студента состоит в рекомендациях и консультациях по основным вопросам. Руководство работой осуществляет научный руководитель, который: - устанавливает календарный график выполнения студентом основных разделов работы над диссертацией; утверждает тему и план работы; контролирует подбор источников и библиографии, написание текста работы, выделение отдельных глав, параграфов и т.п. - ориентирует студента на составление как можно более полной библиографии по теме работы, с привлечением новых публикаций по данной проблематике; - контролирует выполнение работы, как по главам, так и в целом, обсуждает на консультациях возникшие затруднения - даёт письменный отзыв на работу студента в ходе написания диссертации Процедура защиты. Завершённая работа должна быть представлена студентом научному руководителю не позднее, чем за 2 месяца до начала ГИА. Срок обучения в магистратуре составляет 2 года 4 месяца, поэтому результаты работы над диссертацией докладываются на заседании кафедры в конце каждого учебного года. Научный руководитель решает вопрос о возможности ее допуска к защите, дает свой отзыв. Допущенные к защите работы подписываются заведующим кафедрой. Не позднее 1 месяца до начала ГИА проводится обсуждение работы на заседании кафедры, принимается решение о допуске студента к защите, при необходимости уточняется тема и назначается рецензент. К работе, представляемой для обсуждения на кафедре предъявляются следующие требования: написаны введение и теоретическая часть, проведено эмпирическое исследование и проведена статистическая обработка полученных данных, проведена интерпретация полученных эмпирических данных. Студент владеет материалом данной работы. Руководитель даёт положительный отзыв о работе студента над диссертацией. При экспертизе выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) кафедрой, рекомендуется привлечение внешних рецензентов. Магистерская диссертация рецензируется специалистом в данной области, который не является сотрудником данной кафедры. Рецензент дает официальную рецензию и подписывает титульный лист. За 5 дней до ГИА студент передает для утверждения на кафедру выпускную квалификационную работу, автореферат, отзыв научного руководителя и рецензию. Заведующий кафедрой подписывает титульный лист магистерской диссертации. Защита магистерской диссертации осуществляется на заседании Государственной экзаменационной комиссии.
Требования к структуре магистерской диссертации Приступая к написанию магистерской диссертации, студент должен разработать подробный план выпускной работы, включающий в себя введение, основную часть (теоретическую и эмпирическую), заключение. План обсуждается вместе с научным руководителем и дорабатывается с учетом его замечаний и предложений. Магистерская диссертация должна содержать обоснование выбора темы исследования, актуальность и научную новизну поставленной задачи, обзор опубликованной по теме литературы, основание выбора методик исследования, содержать данные об апробации результатов проведённого исследования, изложение полученных результатов, их анализ и обсуждение, выводы, список использованной литературы и оглавление. Текстовая часть магистерской диссертации должна содержать следующие структурные элементы: - титульный лист; - содержание; - введение; - основную часть; - заключение; - список использованных источников; - приложения (в случае необходимости). В магистерскую диссертацию вкладывается отзыв руководителя ВКР, отзыв рецензента, автореферат. Титульный лист. Титульный лист является первым листом ВКР. Остальные листы нумеруются внизу страницы арабскими цифрами. Нумерация сплошная, включая титульный лист, при этом на титульном листе номер страницы не проставляется. Сноски должны иметь постраничную нумерацию. Во введении или постановочной части формулируется проблема, стоящая перед исследователем, т.е. приводится описание, что именно в данном предметном поле является неизученным. Для этого необходимо во введении кратко описать основные исследования по данной проблематике, описать то, что является изученным. Так же во введении определяются предмет и объект исследования, формулируются цели и задачи исследования, формулируется основная гипотеза исследования, описывается эмпирическая база исследования, кратко характеризуется выборка, даётся характеристика методологических оснований диссертации, описывается теоретическая и научная новизна, практическая и теоретическая значимость работы. Во введении так же приводятся данные об апробации результатов исследования и описывается структура диссертации. Объем введения – 5 - 10 страниц. Основная часть состоит, как правило, из трёх глав, каждая из которых делится на параграфы, отражающие содержание работы. В первой, теоретической главе делается подробный обзор литературы по данной проблеме с анализом степени ее разработанности и акцентированием на том аспекте проблемы, который разрабатывается студентом. Во второй главе осуществляется детальная постановка целей и задач эмпирического исследования, формулируются основные и частные гипотезы исследования, характеризуются методы эмпирического исследования. Необходимо обоснование выбора той группы испытуемых, на которой проводилось эмпирическое исследование. В третьей главе проводится обсуждение полученных результатов, описывается авторская интерпретация эмпирических данных. Если в исследовании используется авторская или модифицированная методика (тест, анкета, и т.д.), приводятся подробные данные об обоснованности модификации, надежности, валидности и других психометрических характеристиках методики. Проведенный эксперимент, констатирующий или формирующий, должен быть описан как с точки зрения методики проведения, количества и состава испытуемых, так и с точки зрения процедуры контроля переменных, зависимых и независимых переменных, обоснованности используемой экспериментальной схемы. Заключение представляет собой обобщение основных результатов работы, выводы, вытекающие из основного содержания работы. В заключении могут содержаться рекомендации и предложения по практическому применению материалов дипломной работы, указываться перспектива дальнейшей научной работы в данном направлении. После заключения следуют разделы «Литература» и «Приложения», если таковые имеются. В приложения могут быть вынесены цифровые, табличные и прочие иллюстрированные материалы и т. п. Объем диссертации от 50 до 100 страниц, но не должен превышать 100 страниц машинописного текста через 1,5 интервала, оформленных по правилам, приведённым в приложении 1 к данным требованиям К тексту диссертации прилагается автореферат объемом в 3 – 5 страниц машинописного текста, в котором должны быть отражены основные положения, выносимые на защиту.
Технические требования к ВКР (магистерской диссертации) Требования к оформлению листов текстовой части Диссертация оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 (Библиографическая ссылка); ГОСТ 7.32-2001 (Отчет о научно- исследовательской работе); ГОСТ 7.1-2003 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.) и их актуальных редакций. Диссертация выполняется на листах формата А4 с размерами полей: сверху – 20 мм, снизу – 20мм, справа – 15мм, слева 30 мм. Шрифт Times New Roman, 14 пт, через полтора интервала. Изложение текста и оформление работы осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТов 7.32, 2.105 и 6.38. Страницы текста работы и включенные в работу иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327. Заголовки основного раздела (введение, названия глав, заключение, список использованных источников) пишутся с абзацного отступа без точки в конце и с прописной буквы. Заголовки подразделов и пунктов печатаются с прописной буквы без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовками и текстом должны быть не менее 2-х интервалов. Разделы, подразделы, пункты и подпункты начинаются с арабских цифр, разделенных точками. Если раздел или подраздел имеет только один пункт, или пункт имеет один подпункт, то его нумеровать не надо. Текст работы должен быть выровнен по ширине. Нумерация страниц работы выполняется арабскими цифрами в правом верхнем углу. Нумерация страниц начинается с титульного листа, но номера страниц на титульном листе, не ставятся. Поэтому номера страниц появляются, только начиная с содержания (обычно страница № 4). Объем магистерской диссертации должен составлять не менее 80 и не более 100 страниц напечатанного текста. Текст магистерской диссертации следует печатать на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Цвет шрифта должен быть черным. Страницы текста подлежат обязательной нумерации, которая проводится арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точки в конце. Первой страницей считается титульный лист, но номер страницы на нем не проставляется. Требования к оформлению таблицы. Цифровой материал принято помещать в таблицы. Таблицы помещают непосредственно после абзацев, содержащих ссылку на них, а если места недостаточно, то в начале следующей страницы. Все таблицы должны быть пронумерованы. В диссертации принята сквозная нумерация таблиц. Оформление списка использованных источников. Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.п.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, город, издательство, год издания, количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «и др.». Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, допускается сокращение названия только двух городов – Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб). Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии, год выпуска, том, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья. Примеры оформления библиографических записей Книги одного, двух, трех авторов 1. Обухова Л.Ф.Возрастная психология: Учебник. – Москва: Высшее образование: МГППУ, 2010. – 460 с. 2. Flanaut J. Les elements des terres rares. – Paris: Masson, 1969. – 165 p. 3. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: Монография: В 2 частях / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2004. – Ч. 1. – С. 215–228. 4. Малых С.Б., Егорова М.С., Мешкова Т.А. Основы психогенетики: Учебное пособие. – Москва: Эпидавр, 1998. – 744 с. Статьи из сборников 1. Макаров М.Л. Жанры в электронной коммуникации: quo vadis? // Жанры речи: Сборник научных статей. – Саратов: Издательство ГосУНЦ «Колледж», 2005. – Вып. 4: Жанр и концепт. – С. 336–351. 2. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: Межвузовский сборник научных трудов / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Издательство Саратовского университета, 2007. – Вып. 7. – С. 230–236. Статьи из журналов 1. Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // Вопросы философии. – 2001. – № 11. – С. 64–79. 2. Маркелова Т.В. Семантика и прагматика средств выражения оценки в русском языке // Филологические науки. – 1995. – № 3. – С. 67–79. Материалы конференций 1. Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: Материалы международной научной конференции. – Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2007. – Т. 1. – С. 14–19. 2. Литвинова Ю.Г. Расширение внешнеэкономических связей КНР в конце 70-х – первой половине 80-х годов // IV Всесоюзная конференция молодых востоковедов: Тезисы докладов. – Москва, 1986. – С. 32–35. Диссертация 1. Школовая М.С. Лингвистические и семиотические аспекты конструирования идентичности в электронной коммуникации: Дис. … канд. филол. наук. – Тверь, 2005. – 174 с. Автореферат диссертации 1. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: Автореф. дис. … канд. филол. наук. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2005. – 23 с. Депонированные научные работы 1. Разумовский В.А. Андреев Д.А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / Институт экономики города. – Москва, 2002. – 210 с. – Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02, № 139876. 2. Социологическое исследование малых групп населения / Иванов В.И. [и др.]; Министерство образования Российской Федерации, Финансовая академия. – Москва, 2002. – 110 с. – Деп. в ВИНИТИ 13.06.02, № 145432. Электронные ресурсы 1. Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе [Электронный ресурс] // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. – 2006. – № 4. – URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007). 2. Общие ресурсы по лингвистике и филологии [Электронный ресурс]: Сайт Игоря Гаршина. – 2002. – Дата обновления: 05.10.2008. – URL: http://katori.pochta.ru/linguistics/portals.html (дата обращения: 05.10.2008). 3. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. – Москва: Стандартинформ, 2008. – URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.223.136 (0.009 с.) |