Коучинг в управлении временем и постановке целей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коучинг в управлении временем и постановке целей



Модуль 1. Анализ времени как ресурса

Тема 1. Время как ресурс. Виды времени. Социальное время. Экономическое время. Индивидуальный фонд времени и его структура. Виды психологического времени. Временная перспектива и временная трансспектива. Основные типы внутренних концепций времени. Время — стратегический ресурс организации и человека. Основной закон времени как стратегического ресурса. Помехи («воры времени»). Внутренние и внешние помехи. Тайная причина внутренних помех. Энергетический потенциал работы. Система управления временем.

Тема 2. Инвентаризация и анализ времени. Основные методы инвентаризации личного и организационного времени. Алгоритм инвентаризации и анализа времени. ЭТАП 1. Подготовка к инвентаризации. ЭТАП 2. Проведение инвентаризации (хронометраж). ЭТАП 3. Анализ времени. ЭТАП 4. Изменение стратегии/способов управления временем. Поточная карта. Поточная диаграмма. Карта совместных операций. Сетевой анализ. Категории временных затрат (кодификатор). Анализ временных трат с использованием хронокарты Гастева. Ежедневный экспресс-анализ временных трат с использованием органайзера. Итоговый анализ временных трат с использованием органайзера. Анализ помех (углубленный анализ трат времени). Результаты инвентаризации и анализа времени.

Модуль 2. Управление временем

Тема 3. Планирование времени и постановка целей. Главный секрет эффективного управления временем. Цели организации и цели личности. Назначение целей в организации. Ключевые аспекты целеполагания. Целеполагание и процесс достижения цели. Свойства целей. Поиск и формулировка целей. SMART-технология постановки целей (по Д. Доурдэну). Проектная система постановки целей (по Г. Архангельскому). Алгоритм и методы целеполагания. Ситуационный анализ (по Л. Зайверту). Постановка целей: от общего — к частному. Семь главных проблем с целями. Принципы и правила планирования. «Золотые» пропорции планирования времени. Система планов. Планирование дня с помощью метода «Альпы». Принятие решений. Принятие решений по отклонениям. Виды контроля. Метод «пяти пальцев» (по Л. Зайверту). Контроль в организации. Правила и ошибки контроля. Использование карт контроля

Тема 4. Способы повышения личной эффективности. Два главных направления повышения личной эффективности. Биоритмы человека. Суточные биоритмы человека. Недельные биоритмы человека. Периоды жизни (жизненные циклы). Персональные правила «хорошего» рабочего дня. Персональная система работы с информацией. «Краткий курс» по повышению эффективности работы с информацией.

Командный коучинг в образовании

Феноменология командного коучинга.

Основные задачи и трудности в реализации командного коучинга. Производительность. Темп. Отношение к работе. Границы отношений. Принятие решений. Типы команд: стабильные экипажные, проектные, эволюционные, виртуальные. Условия эффективности команды. Однородность и разнородность в команде, кратковременность и стабильность. Коммуникация. Конфликт. Роль лидера. Модели командного коучинга. Эволюция команд. Коучинг управленческой команды. Подготовка команды к коучингу. Признаки эффективных организаций. Показания для проведения командного коучинга. Результаты командного коучинга.

Практические аспекты командного коучинга.

Процесс командного обучения: цели, организация, оценка, обмен знаниями, вознаграждение. Создание обучающейся команды. Модели поведения в команде. «ВЕЛИКИЕ ВОПРОСЫ» поощряющий диалог? Техника задавания вопросов по логическим уровням. Мотивирующие вопросы. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ КОМАНДЫ Колесо ценностей. Ключевые ценности команд. Управление факторами динамики межличностного общения. Управление конфликтами. Эмоциональный интеллект. Коллективная вера. Борьба со стрессом. Благоприятный климат. Организация времени в командном коучинге. Сроки. Ориентировка во времени. Тайм-менеджмент. Содержание и этапы беседы с руководителем в процессе планирования командного коучинга в организации. Анализ закономерностей связи проблем руководителя и организации - заказчика командного коучинга. Разработка программы группового коучинга. Связь мотивации и степени компетенции участников команд. Проведение групповой работы в формате коуч-сессии. Формирование доверительных отношении в команде. Организация обсуждений в групповом коучинге. Этап внедрения инноваций в процессе группового коучинга в образовательных организациях. Проблема сопротивления инновациям. Защитные механизмы команд в сфере образования. Развитие творческого потенциала команд. Формирование системного мышления. Ясность целей. Алгоритм приятия решений. Передача управления коучинговым процессом. Поощрение самостоятельности. Ответственность. Варианты анализа. Самостоятельный коучинг в команде. Новые знания. Обратная связь. Мотивация. Социальные и групповые роли в самостоятельном командном коучинге. Оценка воздействия командного коучинга. Определение цикла вмешательства коуча в стабильных командах. Расширение систем коммуникации в стабильных командах. Приём в команду новых членов. Техники командного коучинга. Обмен опытом, как технология. Мозговой штурм, колесо баланса и шкалирование в процессе командного коучинга. Технология превращения неявных знаний в явные. Обучающий диалог: формальный и неформальный.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.178.207 (0.011 с.)