Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальный коучинг профессионалдьной деформации
Проблема изменения личности в деятельности. "Норма отклонения". Уровни личностной организации. Приспособительные формы поведения. Профессиональные деформации. Критерии нормального или деформированного становления личности. Деформация деятельности. Деформация личности. Деформация общения. Границы общественной нормы. Профессиональные стереотипы. Профессиональный стресс. Психическое истощение. Десоциализация. Отчуждение труда. Повышение агрессивности. Стенические и астенические изменения личности. Гипертрофия профессионально важных качеств. Атрофия второстепенные качеств. Профессиональное старение. Феномен «трудоголизма». Уровень личностной активности. Профессионализация сознания специалиста. Профессионализация восприятия и памяти. Профессионализация мышления. Профессионализация речи. Предметоцентризм в педагогической профессии. Феномен «ингруппового фаворитизма». Формирование групповых аутостереотипов. Виды деформаций. Границы общественной нормы. Проблема стагнации в профессиональной деятельности. Современные подходы к проблеме изменений личности в профессии: дифференциально-диагностическое направление; психодинамическое направление; направление теории решений; направление теории развития; типологическая теория Д.Холланда. Стадии психологической перестройки личности: самоопределение, самовыражение, самореализация. Самовоспитание профессионала. Конфликты профессионального самоопределения. Расширение профессиональной компетентности. Альтернативные сценарии профессиональной жизни. Новые технологии обучения (интегративно-интенсивное обучение, коммуникативно-мыслительная технология погружения в профессию, вариативное образование и проч.). Социальные функции профессий. Ментальные маргиналы. Действующие профессиональные маргиналы. Действующие профессиональные маргиналы. Основные миссии профессионального маргинала. Типичные модели преодоления кризиса профессиональной идентичности (деструктивная, адаптивная, персонализированная, преобразующая). Прогнозирование профессиональной ошибки. Культура как фактор противостояния деформациям. Рейтинг как форма контроля за ростом профессионализма. Объективизация оценки профессионала. Психологическое сопровождение профессионального развития. Реализации профессионально-психологического потенциала личности. Субъектность и субъективность как важные характеристики профессионального становления. Акмеологическая культура персонала. Карьерный тупик. Резервные профессиональные планы. Карьер-программа. Психотерапевтический подход к проблеме предупреждения профессиональных деформаций. Технологии конструктивного изменения личности. Креативные силы человека в борьбе с деформирующими социально-психологическими условиями. Проблема изменения личности в деятельности. "Норма отклонения". Уровни личностной организации. Приспособительные формы поведения. Профессиональные деформации. Критерии нормального или деформированного становления личности. Деформация деятельности. Деформация личности. Деформация общения. Границы общественной нормы. Профессиональные стереотипы. Профессиональный стресс. Психическое истощение. Десоциализация. Отчуждение труда. Повышение агрессивности. Стенические и астенические изменения личности. Гипертрофия профессионально важных качеств. Атрофия второстепенные качеств. Профессиональное старение. Феномен «трудоголизма». Уровень личностной активности. Профессионализация сознания специалиста. Профессионализация восприятия и памяти. Профессионализация мышления. Профессионализация речи. Предметоцентризм в педагогической профессии. Феномен «ингруппового фаворитизма». Формирование групповых аутостереотипов. Виды деформаций. Границы общественной нормы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.219 (0.003 с.) |