Представитель иногороднего поставщика обязан явиться не позднее, чем в 3-дневный срок после получения вызова. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Представитель иногороднего поставщика обязан явиться не позднее, чем в 3-дневный срок после получения вызова.



Представитель одногороднего поставщика обязан явиться не позднее, чем на следующий после вызова день. В случае неявки представителя поставщика в качестве членов комиссии по приемке товара может выступать представитель другой организации или представитель общественной (профсоюзной) организации. Он должен быть компетентным в вопросах определения количества и качества, подлежащих приемке товаров, с другой – не должен быть материально ответственным лицом. Он также не может участвовать в приемке товаров не более 2 раз в месяц. Представителю для участия в приемке товара выдается разовое удостоверение. По результатам приемки товара составляется «Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товара». Акт составляется в 3 экземплярах: один остается у материально ответственного лица, другие передаются в бухгалтерию и поставщику. В случаях, предусмотренных стандартами, техническими условиями и др., при приемке товаров по качеству необходимо отобрать образцы или пробы. Об отборе пробы составляется акт в 2 экземплярах, 1 из них отправляется поставщику. Акты, претензии отправляются поставщику; необходим его письменный ответ; в случае отказа – Арбитражный суд. Оприходование товара при недостаче и в той сумме, которая указана в сопроводительных документах; по акту далее с товарном отч. (расходная часть) списывается недостающая сумма. Арифметическая ошибка в документах – количество и сумма товара неправильная, руководитель связывается с поставщиком и получает далее от него исправительное письмо с указанием неправильной и правильной суммы. В товарно-транспортной накладной неправильная сумма зачеркивается, ставится правильная сверху, на полях ссылка на исправительное письмо. Оприходование товара по правильной сумме.

Учет поступления товара (документальное оформление)

Посуда от ЛПУ

42.Виды хозяйственного учёта в аптеках. Задачи, объекты учёта, используемые измерители. Хозяйственный учет: способ количественного и качественного отражения всех хозяйственных явлений, процессов в аптечном учреждении, научно-обоснованная система всех хозяйственных процессов, в количественных и качественных показателях. Задачи хозяйственного учета: - Контроль за выполнением планов; - Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей;- Контроль за мерой труда, потребления, вознаграждения; - Научное обследование состояния планов развития, стратегических планов; - Содействие внедрению рациональных режимов работы укрепления хозяйственного расчета. Измерители: - Натуральные - характеризуют по количеству, длине, весу. Применение ограничено. - Трудовые измерители – позволяют учесть затраченное время и труд работников (количество труда в единицу рабочего времени). - Денежный (стоимостный). Виды учета:

1. Статистический – количественный учет массовых явлений с целью выявления общих закономерностей (среднее душевое потребление);

2. Оперативный – отражает ежедневные операции в процессе их совершения (учет амбулаторно-экстемпоральных рецептов) лабораторно фасовочных работ;

Бухгалтерский – сплошная непрерывная регистрация всех хозяйственных операций в соответствующих финансовых документах (система непрерывного контроля за хозяйственной деятельностью предприятия для получения текущих итоговых данных о средствах и затратах в денежном выражении).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.006 с.)