Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Остаток конечный сравнивают с фактическими остатками.
Содержание книги
- Классификация розничных аптечных предприятий. Функции.
- Полная материальная ответственность может быть индивидуальной и коллективной.
- Перечисленные группы населения и категории больных имеют право на бесплатное получение всех выписанных лекарств.
- Все рецепты должны выписываться чернилами или шариковой ручкой.
- Этиловый спирт должен быть выписан на рецептурном бланке 148-1/у-(88) с сигнатурой.
- Физический контроль заключается в проверке общей массы или объема лекарственной формы, количества и массы отдельных доз (не менее трех доз), входящих в данную форму.
- Результаты качественного анализа регистрируются в журналах по прилагаемым формам.
- Вся виутриаптечная заготовка лекарственных средств (каждая серия)
- Пункт 3 учитывается в «Журнале учета лабораторно-фасовочных работ».
- Сейф должен быть прикреплен к полу, имеет звуковую и световую сигнализацию.
- Вторая часть – собственно квитанция – выдается на руки получателя лекарства. На ней указывают фамилию, имя, отчество больного, дату и час изготовления лекарства, его форму и стоимость.
- В конце месяца конечный фактический остаток переносится, становится начальным. Расход с указанием серии. Отпуск – ангро – в ЛПУ в посуду покупателя.
- Средства малой механизации, используемые при изготовлении и фасовке лекарственных средств, моют и дезинфицируют.
- Приказ № 214 от 16. 07. 97 Г. «инструкция по контролю качества ЛС, изготовленных в аптеках».
- Контрольно-разрешительная система обеспечения качества лекарственных препаратов, задачи, структура, виды государственного контроля качества лекарственных препаратов.
- Главной целью экспертной проверки при первичном лицензировании является анализ возможности осуществления соискателем лицензии деятельности в определенной области сферы обращения ЛС.
- Особенности хранения и учета товаров на аптечном складе.
- Порядок отпуска товаров с аптечного склада. Особенности отпуска ядовитых и психотропных веществ и наркотических средств.
- Основы фармацевтической этики и деонтологии
- Характеристика товара как вида товарно-материальных ценностей. Виды цен.
- Представитель иногороднего поставщика обязан явиться не позднее, чем в 3-дневный срок после получения вызова.
- Объекты учета: 1) рецептура; 2) хозяйственные средства; 3) расчеты с различными организациями и лицами (по коммунальным платежам); 4) расчеты по оплате труда.
- Взятие в аренду имущества с последующим выкупом.
- Выдача под отчет- заявление о выдаче наличных денег
- Виды расчетных документов при безналичных расчетах.
- При отсутствии хотя бы одного из указанных реквизитов банк должен оказать в открытии аккредитива.
- V–депонирование и выдача задолженности предприятия по зарплате
- С 1 дня ведется из фонда соц.
- Движение товаров в мелкорозничной сети по каждой торговой точке.
- Если инвентаризация длится больше 1 дня, а также в обеденный перерыв, все члены комиссии покидают аптеку одновременно, на ночь аптека опечатывается.
- Остаток конечный сравнивают с фактическими остатками.
- Ex: Расчёт с каждым работником аптеки.
- Метод экономической эффективности
- Структура оборотных средств в аптеке. Принципы расчёта товарных запасов. Факторы, влияющие на товарооборачиваемость в аптеке.
- Классификационные признаки товарных запасов
- Док. №8-2 «утвержд. Предельные орговые надбавки на ЛС и изделия мед. Назначения при некоммерческих поставках д/госуд-х и муницип-х нужд»
- Порядок формирования чистой прибыли.
- Издержки обращения могут быть выражены не только в абсолютном денежном выражении,но и представлены с помощью относительного показателя уровня издержек.
- Базисные относит. величины – каждый следующий показатель сравнивается с 1-м показателем темпов роста и прироста.
- Проведение группировки показателей. Суть метода – сократить объем показателей, подлежащих анализу (использаван. На уровнях цра, органов управления фармации).
Приказ МЗ РФ № 2 от февраля 2007 г. утверждает нормы естественной убыли при хранении ЛС в аптеках, организациях оптовой торговли, учреждениях здравоохранения.
Для порошкообразных ЛС, обладающих свойством гигроскопичности, нормы естественной убыли 0,5% от количества принятого на хранение, для мед. пиявок – 3,5% от общего количества.
ЛС,подлежащие ПКУ(яды,наркотики,спирт),вносят в сличительную ведомость,в которой,кроме фактич-го наличия препаратов по наименованиям,указывают остаток по учетным данным,расход за межинвентаризационный период и норму естественной убыли.
Сост-ют описи чернилами или шариковой ручкой.Никаких помарок, подчисток не допускается. Описи сост-ся в 3 экземплярах: один экземпляр заполняет материально ответственное лицо,2 других под копирку-член комиссии. После заполнения каждой страницы описи члены комиссии сверяют правильность записей,сделанных во всех экземплярах и заносят след-ие данные:1-число порядковых номеров тмц,помещенных на этой странице 2-общий итог количества всех ценностей,запис-х на странице.выраженный в натуральных показателях. На последней странице описи, помимо итогов данной страницы, указывают общие итоги по всей описи
Бухгалтерский вид учёта: задачи, особенности. Порядок составления баланса. Счета бухгалтерского учёта, порядок отражения в них хозяйственных операций.
Бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движения путём сплошного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Задачи:
Формирование полной достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бух. отчётности – руководителям, учредителям и собственникам имущества организации, а также внешним инвесторам, кредиторам и другим пользователям.
Обеспечение инфо, необходимой внутр. и внешн. пользователям бухгалтерской отчетности для контроля соблюдения законодательства РФ при осуществлении организацией хоз. операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, в соответствии с утвержденными нормами, сметами.
Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов, обеспечение её финансовой устойчивости.
Источники формирования имущества организаций.
1) Собственный капитал:
-уставной капитал,
-добавочный,
-резервный,
-целевое финансирование и поступление,
-перераспределённая прибыль.
2) Заёмный капитал:
-кредиты банка,
-заёмные средства,
-кредиторская задолженность,
-обязательства по распределению.
Основные принципы бух. учета:
1) Обязательная двойная запись хоз. операций на счетах рабочего плана счетов, составляемого на основе плана счетов, утверждаемого Минфином РФ.
Учёт объектов учёта осуществляется в рублях на русском языке.
В бух. учёте текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг осуществляются раздельно от затрат, связанных с капитальн. и финансов. вложениями.
Обязательное документирование хоз. операций. Первичные документы д.б. составлены в момент совершения хоз. операций или сразу по окончании операции.
Сальдо – это разница между дебетом и кредитом.
Синтетические счета – предназначены для укрупнённой обобщающей группировки и учёта состава и движения средств в суммовом выражении.
Ex: Расчёт по оплате труда.
Аналитические счета предназначены для получения детальных частных сведений, характеризующих подробно все стороны деятельности аптеки.
|