Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Остаток конечный сравнивают с фактическими остатками.

Поиск

Приказ МЗ РФ № 2 от февраля 2007 г. утверждает нормы естественной убыли при хранении ЛС в аптеках, организациях оптовой торговли, учреждениях здравоохранения.

Для порошкообразных ЛС, обладающих свойством гигроскопичности, нормы естественной убыли 0,5% от количества принятого на хранение, для мед. пиявок – 3,5% от общего количества.

ЛС,подлежащие ПКУ(яды,наркотики,спирт),вносят в сличительную ведомость,в которой,кроме фактич-го наличия препаратов по наименованиям,указывают остаток по учетным данным,расход за межинвентаризационный период и норму естественной убыли.

Сост-ют описи чернилами или шариковой ручкой.Никаких помарок, подчисток не допускается. Описи сост-ся в 3 экземплярах: один экземпляр заполняет материально ответственное лицо,2 других под копирку-член комиссии. После заполнения каждой страницы описи члены комиссии сверяют правильность записей,сделанных во всех экземплярах и заносят след-ие данные:1-число порядковых номеров тмц,помещенных на этой странице 2-общий итог количества всех ценностей,запис-х на странице.выраженный в натуральных показателях. На последней странице описи, помимо итогов данной страницы, указывают общие итоги по всей описи

Бухгалтерский вид учёта: задачи, особенности. Порядок составления баланса. Счета бухгалтерского учёта, порядок отражения в них хозяйственных операций.

Бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движения путём сплошного и документального учёта всех хозяйственных операций.

Задачи:

Формирование полной достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бух. отчётности – руководителям, учредителям и собственникам имущества организации, а также внешним инвесторам, кредиторам и другим пользователям.

Обеспечение инфо, необходимой внутр. и внешн. пользователям бухгалтерской отчетности для контроля соблюдения законодательства РФ при осуществлении организацией хоз. операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, в соответствии с утвержденными нормами, сметами.

Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов, обеспечение её финансовой устойчивости.

Источники формирования имущества организаций.

1) Собственный капитал:

-уставной капитал,

-добавочный,

-резервный,

-целевое финансирование и поступление,

-перераспределённая прибыль.

2) Заёмный капитал:

-кредиты банка,

-заёмные средства,

-кредиторская задолженность,

-обязательства по распределению.

Основные принципы бух. учета:

1) Обязательная двойная запись хоз. операций на счетах рабочего плана счетов, составляемого на основе плана счетов, утверждаемого Минфином РФ.

Учёт объектов учёта осуществляется в рублях на русском языке.

В бух. учёте текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг осуществляются раздельно от затрат, связанных с капитальн. и финансов. вложениями.

Обязательное документирование хоз. операций. Первичные документы д.б. составлены в момент совершения хоз. операций или сразу по окончании операции.

Сальдо – это разница между дебетом и кредитом.

Синтетические счета – предназначены для укрупнённой обобщающей группировки и учёта состава и движения средств в суммовом выражении.

Ex: Расчёт по оплате труда.

Аналитические счета предназначены для получения детальных частных сведений, характеризующих подробно все стороны деятельности аптеки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.84 (0.006 с.)