1. На пульте командира: переключатель ОГРАНИЧЕНИЕ УГЛОВ – в положение 30˚;
Тумблер АВАРИЙНАЯ СТРЕЛЬБА (под предохранительной крышкой) – в положение ВЫКЛ.;
тумблер ШУНТ – СРП – в положение ШУНТ;
тумблер СТРЕЛЬБА ВЕРХНИЙ АВТ. В положение ВКЛ.;
тумблер ЦЕПЬ СТРЕЛЬБЫ выключен (вниз);
тумблер КОМАНДИР – ОПЕРАТОР – в положение ОПЕРАТОР;
тумблер 55 в – 27,5 в – в положении 55 в;
тумблер ПАН. НАЗЕМН. выключен (влево);
переключатель НАПРЯЖ. ФАЗ – в любое положение; тумблер ГАГ выключен (вниз); переключатели НИЖ. ЛЕВ., НИЖ. ПРАВ., ВЕРХ. ЛЕВ., ВЕРХ. ПРАВ. – в положение 0.
Тумблер МАНОМЕТРЫ(на щитке управления компрессором) – в положение ВКЛ.;
тумблер КОМПРЕССОР(на щитке управления компрессором) – в положение ВЫКЛ.;
Тумблер ВЕНТИЛЯТОР(на щитке управления компрессором) – в положение ВКЛ.(в зимний период в положение ВЫКЛ.);
Тумблер ГАГ выключен (вниз).
2. На счетно-решающем приборе (СРП): тумблер СКОРОСТЬ включен (вверх);
Тумблер ПИТАНИЕ = 27 в, ~115 в выключен (вниз);
тумблер j, by, ty (выход СРП) включен (вверх)
рукоятку «ΔVо%» - в положение 0;
тумблер УПР включен (вверх);
корректуры ВВЕРХ – ВНИЗ и ВПРАВО-ВЛЕВО – в положение 0;
ручка СТОПОР ЦЕЛЕУКАЗ. Затянута по ходу часовой стрелки;
тумблер ДВИГАТ. К1 включен (влево);
3. На редукторе горизонтального наведения:
Рукоятку переключения режимов наведения РУЧН. – СИЛ. – в положение РУЧН.
4. На шкафу Т-44М:
Тумблер РАБОТА 1 – ТРЕНИРОВКА – РАБОТА 2 – в положение РАБОТА 2;
5. На шкафу Т-42М:
Тумблер на блоке Т-39М – в положение ВКЛ.
Тумблер блока Т-54М 1 РЯД – 2 РЯД – в положение 2 РЯД;
Переключатель вольтметра блока Т-54М – в положение ВЫКЛ.
6. На блоке регулятора температуры стекла:
Тумблер включения обогрева стекла выключен (вверх);
Тумблер ВЕРХНЕЕ ОБА СТЕКЛА – НИЖНЕЕ – в положение ОБА СТЕКЛА
7. В командирской башенке:
Тумблер ФОНАРЬ включен (вниз);
Тумблер НОНИУС выключен (вниз)
Тумблер ОУ-3 выключен (вниз);
8. На КПН (установлен в походно положение):
Тумблер РАБОТА выключен (вниз);
Ручку реостата СВЕТЛО- ТЕМНО – в среднее положение.
9. На радиостанции Р-123:
Тумблер ПИТАНИЕ – в положение ВЫКЛ.;
Тумблер ШКАЛА –в положение ВЫКЛ;
Переключатель ДУПЛЕКС – СИМПЛЕКС _ Д. ПРИЕМ – в положение СИМПЛЕКС;
Ручку ГРОМКОСТЬ – в положение последней настройки;
ручку ШУМЫ – в положение последней настройки;
Переключатель ПЛАВНЫЙ ПОДДИАПОЗОН – ФИКСИРОВАННЫЕ ВОЛНЫ – в положение последней настройки;
Фиксатор ручки НАСТРОЙКА АТЕННЫ затянут по ходу часовой стрелки; переключатель КОНТРОЛЬ НАПРЯЖЕНИЙ – РАБОТА – в положение ВЫКЛ.;
Тумблер выбора поддиапазона фиксированных волн – в положение последней настройки;
10. На аппаратуре А-1 ТПУ Р-124:
Переключатель рода работы – в положение ВЫКЛ.;
ручку регулировки усиления – в положение последней настройки
| 1. На визирном устройстве: рукоятку переключения ВИЗИР 2х - 6х в положение 2х;
Рукоятку переключения ВИЗИР-ДУБЛЕР – в положении ДУБЛЕР;
Рукоятку переключения ДУБЛЕР 2х - 6х в положение 2х;
ручки СЕТКИ – в положение 220;
ручку СВЕТЛО-ТЕМНО – в положение последней настройки;
переключатель СВЕТОФИЛЬТРЫ – светофильтр не найден
2. На шкафу Т-36М1:
Тумблер КНОПКА-ПЕДАЛЬ – в положение КНОПКА;
тумблер ВКЛ. ВЫХОДНЫХ СИСТЕМ СРП выключен (вниз);
тумблер ТРЕНАЖЕР – в положение ВЫКЛ.; тумблер КЛАПАН – вположение ВЫКЛ.; тумблер ПИТАНИЕ – в положение ВЫКЛ.
тумблер 15-20 (10-15-20)- в положение 15; тумблер ГОН –ВЫКЛ. – в положение ГОН;
тумблер ВКЛ. ЗУ – ВЫКЛ. ЗУ – в положение ВЫКЛ. ЗУ;
ручку УСИЛЕНИЯ ПРИЕМНИКА – в положение последней настройки;
тумблер КРУГОВОЙ УСКОР. – КРУГОВОЙ (отсутствует на шкафу Т-37) – в положение КРУГОВОЙ;
ручку (рукоятка на шкафу Т-37) ШИРИНА СЕКТОРА – в любое положение;
тумблер 1 РЕЖИМ – 2 РЕЖИМ (рукоятка на шкафу Т-37) – в положение 1 РЕЖИМ;
тумблер ПОИСК – ПЕЛЕНГ – в положение ПОИСК;
тумблер ПОЛУАВТОМАТ – АВТОМАТ. ГП – в положение АВТОМАТ. ГП;
ручки ПОЛУАВТ. АЗ, ПОЛАВТ. УП утоплены;
рукоятку управления блока Т-55М – в походное положение;
тумблер ЛИНИЯ – СЕКТОР – в положение ЛИНИЯ (под правой панелью шкафа Т-36М);
тумблер ПОДСВЕТ – в положение ВКЛ.;
3. На шкафу Т-43М
Тумблер ВКЛ. – ВЫКЛ. на блоке Т-35М1 – в положение ВКЛ.;
Переключатель на блоке Т-52М – в положение ОТКЛ. (ВЫКЛ.)
4. На механизме стопорения башни:
Маховик стопорения башни ввернут до упора и зафиксирован защелкой;
Рукоятка уплотнения погона башни повернута по ходу часовой стрелки и зафиксирована;
5. На аппарате А-2 ТПУ Р-124:
Переключатель рода работы – в положение ВС
6. На продольной балке:
Маховик вентиля подачи воздуха в РПК – в положение ОТКРЫТО (в право до упора)
7. На плафоне освещения башни:
Тумблер – в положение ВЫКЛ.
8. На пульте управления ПАЗ: автомат защиты сети ЦЕПЬ ВЕНТ. В положение ВКЛ.;
Автомат защиты сети ЦЕПЬ ПОТР. – в положение ВКЛ.;
Автомат защиты сети ГАБ. ФОНАРЬ – в положение ВКЛ.;
Тумблер ВЕНТИЛ. – в положение ВЫКЛ.;
Тумблер ЦЕПЬ ЗАСЛ. – в положение ВКЛ.;
Тумблер ЗАСЛОНКИ – в положении ОТКР.;
Тумблер ПАЗ –в положении ВЫКЛ. (вниз);
Тумблер ЗАСЛ. ЗАКР в положение АВТ.
9. На редукторе вертикального наведения:
Рукоятку переключения режимов вертикального наведения МАХОВИК – СИЛОВАЯ – в положение МАХОВИК;
Маховик вертикального наведения ВВЕРХ – ВНИЗ – в положении пушки с надетыми заглушками пламегасителей;
Рукоятку стопорения пушки СТОПОР – НАВОДКА – в положение СТОПОР;
10. На пульте управления обогревом:
Тумблер включения обогрева выключен(вниз)
11. На антенной колонке Т-2М:
Рукоятка стопорения антенны – в положение РАС – СТОП.;
Тумблеры ПИТАНИЕ ВПК, ДВИГАТ. К, Δq, ПИТАНИЕ ДВИГАТ. b, e, De в положение ВЫКЛ. (вниз)
ручки фиксации систем К, Δq, b, e, De - в положение РАССТОП.;
рукоятки стопорения антенны на кронштейнах кормовой части башни – в положение ЗАКР.;
тумблер ЗЕРК. СТРЕЛЬБА (под крышкой кормовой части башни) – в положение ВЫКЛЮЧЕНО.
Для ЗСУ-23-4В1, М, М1, М3:
Ручка фиксации системы К отсутствует. Вместо тумблера ПИТАНИЕ ДВИГАТ. К, Dq стоит тумблер ПИТАНИЕ ДВИГАТ. Dq.
| 1. На шкафу Т-37М:
Переключатель рода работы индикатора дальности – в положение РАБОТА 1;
тумблер ВОБУЛЯЦИЯ выключен (вниз);
тумблер АМПЛ. – СДЦ (ШТ – СЦ) – в положение АМПЛ.;
тумблер УУС – строб в положение в положение СТРОБ;
ручку ЧАСТОТА КОМПЕНСАЦИИ – в положение последнее настройки;
переключатель СМ1-СМ2-СМ3-СМ4 – в любое положение;
тумблер ТОК – ГЕНЕР. ТОК ВЫПРЯМ. – в положение ТОК ГЕНЕР.;
ручку РЕГУЛЯТОР ТОКА ГЕНЕР. – влево до упора;
тумблер НАКАЛ – в положении ВЫКЛ.;
тумблер АНОДНОЕ – в положение ВЫКЛ.;
тумблер РУЧН – АВТОМ. – в положении ВЫКЛ.;
переключатель на блоке Т-22М – в положении РАБОТА;
ручку СИММЕТРИРОВАН ИЕ – ТОЧНО – в положение последнее настройки;
Маховик дальности – в положение показания шкалы дальности 2400 м.
2. На шкафу Т-40М: тумблер НЕПРЕР. – ПАЧКИ на блоке Т-18М – в положение ПАЧКИ;
тумблеры СЕТЬ АНОД. ВЫКЛ – ДОП. УСИЛ. блока Т-23А – в положение ВЫКЛ.;
тумблер РАБОТА – КОНТРОЛЬ блока Т-19М – в положение РАБОТА;
переключатель РАБОТА – ПОТЕНЦИАЛОСКОПЫ 1 – 2 блока Т-19М – в положение РАБОТА;
переключатель на блоке Т-13М – в положение РАБОТА;
тумблер СТАБ. – НЕ СТАБ. на блоке Т-59 – в положение СТАБ.;
переключатель А-Н в блоке Т-7М – в положение А
| В отделении управления:
1. На щитке приборов механика-водителя:
а) на левой стенке щитка: все автоматы защиты сети включенным (вверх или в сторону от механика-водителя);
б) на верхней стенке щитка приборов:
выключатель ФАРЫ ТВН – СМУ выключен (среднее положение); переключатель проверки электрических цепей питания пиропатронов выключен (крайнее левое положение);
тумблер автомата защиты сети СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ БОКОВЫЕ КОЛПАКА выключен (в сторону к механику водителю);
тумблер переключателя СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ БОКОВЫЕ КОЛПАКА выключен (в сторону механику-водителю);
в) на передней стенке щитка приборов: тумблер ЖАЛЮЗИ – ДИЗ. выключен (среднее положение);
ручка переключателя 1 РЕЖИМ - 2 РЕЖИМ выключена (среднее положение);
переключатель ФАРА – в нулевое положение (кнопка ФАРА утопленная до упора);
ручка ПОДСВЕТКА выключена (крайнее левое положение);
тумблер переключателя ГЕНЕРАТОР – включен (верхнее положение);
тумблер АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ГТД включен (верхнее положение);
тумблер автомата защиты сети ПИТАНИЕ ПРИБОРОВ включен (верхнее положение);
все остальные тумблеры выключены (вниз)
2. На блоке регулятора обогрева стекол приборов наблюдения:
Тумблер включения питания – в положение ВЫКЛ.;
переключатель ВЕРХНЕЕ – НИЖНЕЕ – ОБА СТЕКЛА
3. На автомате системы АС-2: тумблер АВТ. – РУЧН. – в положение АВТ.
4. На блоке питания ТВНО-2:
Тумблер включения питания – в положение ВЫКЛ.
5. На блоке регулятора температуры ветрового стекла:
Тумблер – в положение ВЫКЛ. (в сторону к механику водителю)
6. На пульте управления ТНА-2:
Тумблеры ПРЕОБРАЗ. и СИСТЕМА выключены
7. На плафоне освещения:
Тумблер – в положение ВЫКЛ.
8. На стенках и днище отделения управления:
Длинный конец ручки топливораспределительного крана дизеля – положение ПЕРЕДНИЙ БАК;
Ручку включения редуктора СЭП – в положение ВКЛЮЧЕНО (крайнее заднее);
Ручку привода ручной подачи топлива – в крайнее заднее положение;
клапан воздухопритока (заслонка опоры) открыт;
заслонки приточной и вытяжной вентиляции закрыты;
на гидропневмоаккумуляторе кран слива из насоса, пробка для впуска воздуха в напорный бочок и кран слива топлива из напорного бачка завинчены по ходу часовой стрелки до упора;
Вентиль воздушного баллона завинчен по ходу часовой стрелки до упора;
Кран стеклообмыва – в положение ЗАКРЫТО; рычаг переключения передач – в нейтральное положение.
В иловом отделении: рукоятку крана системы подогрева воздуха – в положении открыто (при температуре окружающего воздуха меньше 15 градусов С);
Ручку топливораспределительного крана ГТД – в положение ПЕРЕДНИЙ БАК;
На двух плафонах тумблеры выключения освещения- в положение ВЫКЛ.
|