ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБОРАМИ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ



 

Командир установки 1-й номер 2-й номер 3-й номер
1. Установка прибора
Командует: "УСТАНОВИТЬ ПРИБОРЫ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ". Вынимает прибор ТПКУ-2. Достает прибор ТКН-1ТС из отсека левого кормового люка и передает его командиру Достает из люка преобразователя СЭП осветитель ОУ-3Г и устанавливает его сверху над колпаком прибора ТКН-1С. Вынимает прибор ТВН-2 из укладочного ящика, снимает перископический прибор БМ-190 и укладывает его в ящик на место ТВНО-2.
Принимает от 1-го номера прибор ТКН-1ТС и передает ему прибор ТПКУ-2.     Устанавливает ТВНО-2 в обечайку, закрепляет замками и поворотом рукоятки от себя застопоривает прибор в обечайке
Устанавливает прибор ТКН-1С и соединяет его с механизмом вертикального наведения.   Принимает прибор ТПКУ-2, укладывает его в отсеке левого верхнего кормового люка, занимает свое место в установке. Помогает командиру установки соединить прибор ТКН-1С с осветителем ОУ-3Г. Соединяет высоковольтный ввод прибора ТВНО-2 с блоком питания. Устанавливает налобник, закрепив его двумя винтами с барашками.
Вынимает левый смотровой прибор Принимает от 1-го номера низковольтную часть блока питания и передает ему левый смотровой прибор. Устанавливает низковольтную часть блока питания на место левого смотрового прибора так, чтобы окно с зеленым стеклом было обращено в его сторону, и закрепляет его. Укладывает защитную крышку в сумку для шлемофона. Вынимает низковольтную часть блока питания вместе с обоймой из отсека под оптическим визиром и передает командиру установки; принимает от него левый смотровой прибор и укладывает в отсек под оптическим визиром, закрепив его резиновым шнуром. Снимает защитную крышку со светофильтра и передает 1-му номеру, занимает свое место в установке. Устанавливает сиденье механика-водителя в положение, удобное для наблюдения через прибор ТВНО-2.
  Докладывает: "ГОТОВО". Докладывает: "ГОТОВО". Докладывает: "ГОТОВО".
Убедившись, что выключатели на низковольтной части блока питания и выключатель осветителя на командирской башенке и АЗС ЦЕПЬ ПОТРЕБИТ, на пульте управления ПАЗ выключены, подсоединяет провод, идущий прибора ТКН-1ТС , к левому штепсельному разъему на низковольтной части блока питания, затем подсоединяет провод, идущий от бортовой сети, к правому штепсельному разъему на низковольтной части блока питания.      
2. Включение прибора
Включает питание бортовой сети, нажав кнопку ВКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ на пульте командира (если оно не было включено раньше). Устанавливает на низковольтной части блока питания тумблер в положение ВКЛ, при этом в окне с зеленым стеклом должно наблюдаться свечение лампы (при малом потребляемом токе свечение лампы может не наблюдаться).   Включает АЗС ЦЕПЬ ПОТРЕБИТ. на пульте управления ПАЗ Включает питание, нажав кнопку ВКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ на щитке приборов механика-водителя (если оно не было включено раньше). Устанавливает включатель на блоке питания ТВНО-2 в положение ВКЛ. Включает фары со светофильтрами, для чего устанавливает переключатель ФАРЫ ТВН, СМУ в положение ТВН.
Устанавливает выключатель осветителя ОУ-3Г в положение ВКЛ.         Ручку ФАРА устанавливает в первое фиксированное положение, при этом загорается сигнальная лампа ФАРЫ ТВН
Переводит рукоятку управления шторкой на приборе ТКН-1ТС в положение ОТКР., при этом в поле зрения должна наблюдаться местность на зеленоватом фоне     Переводит рукоятку управления шторкой на приборе ТВНО-2 в положение ОТКР., при этом в поле зрения должна наблюдаться местность на зеленоватом фоне
ВНИМАНИЕ! Предохранять включенные приборы от засвечивания яркими источниками света; при появлении яркого света в окулярах немедленно переводить рукоятку управления шторкой в положение ЗАКР. Не включать приборы ТКН-1ТС и ТВН-2 днем без защитных колпачков. По окончании работы и во время перерыва закрывать шторку.
3. Выключение приборов ночного видения
Переводит рукоятку управления шторкой в положение ЗАКР., выключает осветитель ОУ-3Г, установив выключатель осветителя на командирской башенке в положение ВЫКЛ., устанавливает тумблер на низковольтной части блока питания в положение ВЫКЛ.     Переводит рукоятку управления шторкой в положение ЗАКР. Выключает фары со светофильтрами ручкой ФАРА и устанавливает переключатель ФАРЫ ТВН, СМУ в нейтральное положение, при этом гаснет сигнальная лампа ФАРЫ ТВН.  
      Устанавливает выключатель на блоке питания ТВНО-2 в положение ВЫКЛ.
4. Снятие приборов ТКН-1ТС и ТВНО-2
ВНИМАНИЕ! Снятие приборов ТКН-1ТС и ТВН-2 производится не раньше чем через 15-20 мин после их выключения.  
Командует: "СНЯТЬ ПРИБОРЫ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ"      
Отсоединяет провод, идущий от прибора ТКН-1ТС от левого штепсельного разъема на низковольтной части блока питания и провод, идущий от бортовой сети, от правого штепсельного разъема на низковольтной части блока питания. Вынимает из отсека под оптическим визиром левый смотровой прибор, передает его командиру установки. Отсоединяет штырь провода осветителя ОУ-3Г от штепсельного разъема на крыше башни. Снимает осветитель ОУ-3Г и закрепляет его в люке преобразователя СЭП. Отсоединяет высоковольтный ввод прибора от блока питания. Снимает налобник и укладывает его в ящик прибора.
Вынимает низковольтную часть блока питания и передает ее 1-му номеру. Приняв от 1-го номера левый смотровой прибор, устанавливает его и закрепляет. Отсоединяет прибор ТКН-1ТС от механизма вертикального наведения и вынимает его из обечайки.     Приняв от командира установки низковольтную часть блока питания, закрепляет ее в отсеке под оптическим визиром. Из левого верхнего кормового люка вынимает прибор ТПКУ-2 и передает его командиру установки. Занимает свое рабочее место в установке и докладывает: "ГОТОВО" Вынимает прибор ТВНО-2 из обечайки и укладывает в ящик.
Принимает от 1-го номера прибор ТПКУ-2 и передает ему прибор ТКН-1ТС. Устанавливает прибор ТПКУ-2 и соединяет его с механизмом вертикального наведения. Принимает от командира установки прибор ТКН-1ТС, укладывает его в верхний левый отсек кормового люка. Занимает свое рабочее место в установке и докладывает: "ГОТОВО"   Устанавливает перископический прибор БМ-190. Устанавливает сиденье механика-водителя в положение, удобное для наблюдения через перископический прибор БМ-190. Занимает свое рабочее место в установке и докладывает: "ГОТОВО"
         

ПРИЛОЖЕНИЕ 26

 





Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.213.192.104 (0.013 с.)