Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запрещается производить запуск подогревателя при незаправленных системах смазки и охлаждения дизеля и закрытых люках подогревателя.
Перед запуском дизеля механик-водитель: 1. Осматривает ГМ-575 и СЭП согласно приложению 6. 2. Убеждается в том, что органы управления ГМ-575 и СЭП находятся в исходном положении (приложение 21). 3. Запускает подогреватель, для чего: - открывает два лючка на левом борту корпуса машины для выхода продуктов сгорания из котла подогревателя и масляного бака и при необходимости на лючок подогревателя устанавливает патрубок; - закрывает жалюзи воздухопритока и накрывает ковриком воздухоприток радиаторов; - ставит топливораспределительный кран дизеля в положение ПЕРЕДНИЙ БАК; - выключает редуктор СЭП, установив рукоятку включения редуктора СЭП в крайнее переднее положение; - включает питание машины; - производит прокачку топливной системы; - нажимает и удерживает кнопку НАСОС ТОПЛИВА, наблюдая за показаниями манометра ТОПЛИВО; при достижении давления топлива в напорном бачке 7-9 кгс/см2 отпускает кнопку НАСОС ТОПЛИВА; - переводит нажимной переключатель СВЕЧА-ФОРСУНКА в положение ФОРСУНКА, удерживает его в этом положении в течение 1 мин, затем переводит в положение СВЕЧА; включает тумблер КЛАПАН ПОДОГРЕВ и через 1-2 сек – тумблер ПИТАНИЕ ВЕНТ. ПОМПЫ. Тумблер СВЕЧА-ФОРСУНКА в положении СВЕЧА держит не более 30 сек, после чего, убедившись в устойчивой работе подогревателя, отпускает; при температуре окружающего воздуха -25ºС и ниже вновь переводит тумблер СВЕЧА-ФОРСУНКА в положение ФОРСУНКА на 1,5-2 мин (для стабилизации процесса горения топлива в котле подогрева), затем отпускает его. 4. Осуществляет контроль за работой подогревателя по контрольно-измерительным приборам (термометрам КОТЕЛ, ВОДА и манометру ТОПЛИВО), на слух и по цвету отработавших газов. Поддерживает давление топлива не ниже 7-9 кгс/см2 в напорном бачке, соответствующее бездымному горению топлива в подогревателе. Для снижения давления открывает электроклапан прокачки включением переключателя КЛАПАН ПРОКАЧКА, для повышения давления нажимает кнопку НАСОС ТОПЛИВА. Прекращение шума и выброс несгоревшего топлива указывают на прекращение работы подогревателя. В этом случае устанавливает тумблер КЛАПАН ПОДОГРЕВ в нижнее положение, через 1 мин выключает тумблер ПИТАНИЕ ВЕНТ. ПОМПЫ. Если термометр КОТЕЛ покажет резкое повышение температуры жидкости в котле подогревателя (выше 105ºС), прекращает работу подогревателя, так как в противном случае котел выйдет из строя.
5. Останавливает подогреватель при достижении температуры охлаждающей жидкости по 80-85ºС по термометру ВОДА или 100-105ºС по термометру КОТЕЛ включением тумблера КЛАПАН ПОДОГРЕВ, а через 1-2 мин – включением тумблера ПИТАНИЕ ВЕНТ. ПОМПЫ. Снижает давление в напорном бачке до 1 кгс/см2 включением переключателя КЛАПАН ПРОКАЧКА. 6. После разогрева двигателя производит прокачку масляной системы кратковременными включениями на 3-5 сек электромаслозакачивающего насоса, создавая давление в системе смазки по манометру МАСЛО не менее 3 кгс/см2 (если при первом включении насоса давление создать не удалось, включает его повторно и т.д., но не более 5-6 раз), в течение 10-15 сек прокачивает под давлением не выше 9 кгс/см2; затем одновременно с включением маслозакачивающего насоса поворачивает коленчатый вал на несколько оборотов стартером без подачи топлива. 2. Запуск дизеля в летний (зимний) период эксплуатации При запуске дизеля стартером механик – водитель: - убеждается в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении; - подает предупредительный звуковой сигнал, нажав на кнопку СИГНАЛ; - нажимает и удерживает течение не более 30 сек кнопку НАСОС МАСЛА и наблюдает за показаниями манометра МАСЛО на щитке приборов механика – водителя (давление должно быть не менее 3 кгс/см2); повторное включение допускается не раньше чем через 25-30 сек; - не отпуская кнопку НАСОС МАСЛА, выжимает педаль главного фрикциона, нажимает на педаль подачи топлива примерно на 1/3 ее хода, нажимает кнопку СТАРТЕР на щитке приборов (при этом загорается сигнальная лампа СТАРТЕР); кнопку СТАРТЕР держать нажатой не более 5 сек, повторное включение стартера допускается не раньше чем через 15 сек; - с началом работы дизеля отпускает кнопку СТАРТЕР, затем кнопку НАСОС МАСЛА, плавно отпускает педаль главного фрикциона и педаль подачи топлива, одновременно рукояткой ручной подачи топлива устанавливает минимально устойчивые обороты холостого хода – не менее 500 – 600 в минуту; если стартер не отключается (сигнальная лампа СТАРТЕР продолжает гореть), необходимо немедленно остановить дизель, включить питание бортовой сети и выяснить причину неисправности.
При запуске дизеля воздушным пусковым устройством механик-водитель: - убеждается в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении; - подает предупредительный звуковой сигнал, нажав на кнопку СИГНАЛ; - отвинчивает вентиль баллона воздушного запуска; давление воздуха по манометру должно быть не менее 100 кгс/см2; - нажимая кнопку НАСОС МАСЛА, создает давление в системе смазки дизеля не менее 3 кгс/см2; - не выключая маслозакачивающего насоса, выжимает педаль главного фрикциона, нажимает на педаль подачи топлива примерно 1/3 ее хода, быстро открывает кран-редуктор воздухозапуска, повернув его рукоятку против хода часовой стрелки примерно на один оборот; - с началом работы дизеля закрывает кран – редуктор, отпускает кнопку НАСОС МАСЛА, плавно отпускает педаль главного фрикциона и педаль подачи, одновременно рукояткой ручной подачи топлива устанавливает минимально устойчивые обороты холостого хода (не менее 500 – 6000 в минуту), закрывает вентиль воздушного баллона. При запуске дизеля комбинированным способом механик водитель включает стартер с одновременным открыванием крана-редуктора воздухопуска; остальные операции для запуска дизеля производятся в порядке, изложенном выше. Внимание! Непосредственно после запуска обороты дизеля не должны быть больше 500-600 в минуту, а показание манометра МАСЛО – не менее 2 кгс/см2; при меньшем давлении масла немедленно остановить дизель и выяснить причину неисправности.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.005 с.) |