ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка работы генератора СЭП



Контроль за работой генератора СЭП осуществляет механик-водитель по вольтметру постоянного тока и по загоранию (потуханию) сигнальной лампочки ГЕНЕРАТОР.

Признаки нормальной работы генератора СЭП:

- немедленноподключается к сети (загорается сигнальная лампа ГЕНЕРАТОР) при оборотах дизеля 700 – 1100 в минуту;

- подключается к сети не позже 120 сек с момента нажатия на кнопку ПУСК ГТД;

- отсутствует ЗВОНКОВЫЙ РЕЖИМ (мигание лампочки ГЕНЕРАТОР) при любых нагрузках и оборотах дизеля (ГТД);

- допускается два-четыре мигания лампочки ГЕНЕРАТОР при включении БПС, РПК, гидроприводов;

- отсутствует самоотключение генератора СЭП при любых нагрузках и оборотах дизеля выше 700-1100 в минуту;

- напряжение постоянного тока при нажатых кнопках ЦЕПЬ +27 В (ЦЕПЬ -27 В) 27 – 28,5 В;

- с увеличением (уменьшением) оборотов дизеля напряжение генератора СЭП не увеличивается (не уменьшается) как на стоянке, так и в движении машины.

ВНИМАНИЕ!

1. При превышении величины напряжения постоянного тока более 57 В или более 28,5 В немедленно произвести аварийное отключение генератора СЭП с помощью тумблера ГЕНЕРАТОР или рычага редуктора СЭП.

2. Горение сигнальной лампочки ГЕНЕРАТОР после остановки дизеля (при неработающем ГТД) или после остановки дизеля (при неработающем дизеле) – аварийный режим.В этом случае необходимо немедленно выключить тумблер ГЕНЕРАТОР на щитке приборов механика водителя.

Проверка работы электрооборудования ГМ-575

Электрооборудование ГМ-575 проверяется путем включения соответствующих потребителей тока. Все электроприборы, контрольно-измерительные приборы, приборы освящениям и сигнализации должны работать надежно.

Проверка работы агрегатов машины в движении

Признаки нормальной работы главного фрикциона:

- педаль главного фрикциона до начала выключения дисков трения имеет свободный ход не менее 30 мм и самостоятельно возвращается в свое первоначальное положение;

- выключается полностью без заеданий и рывков, обеспечивает легкость и бесшумность переключения передач;

- при полностью отпущенной педали отсутствует пробуксовка дисков трения главного фрикциона (на постоянных оборотах при движении на подъеме или на тяжелых участках пути скорость машины остается постоянной).

Признаки нормальной работы планетарного механизма поворота:

- рычаги управления до начала выключения дисков трения блокировочного фрикциона имеют свободный ход не менее 20 – 25 мм;

- тормоза обеспечивают одновременное и плавное торможение или остановку машины;

- радиус поворота машины при первом положении рычага ПМП – 10 м;

- машина надежно и легко поворачивается кругом и на различные углы;

- отсутствует увод машины в сторону при исходном положении рычагов управления ПМП.

Признаки нормальной работы коробки передач:

- передачи переключается свободной, без заеданий и фиксируется четко;

- шум шестерен в коробке передач равномерный, без стуков;

- первая передача и задний ход включается только при оттянутой предохранительной защелке рычага ПМП;

- отсутствует самоотключение передач.

Особенности длительной работы дизеля на месте на привод СЭП.

Время непрерывной работы дизеля на месте допускается до 8 часов. При появлении признаков осмоления дизеля сделать пробег машины в течении 20 – 30 мин.

Поддерживать:

- число оборотов дизеля – 1550 – 1700 в минуту;

- температуру охлаждающей жидкости и масла – 80 – 90˚ С;

- температуру воздуха на входе во впускной коллектор дизеля – не менее 15˚С;

- давление масла в системе смазки – 6 – 11,5 кгс/см2.

Перед остановкой дизеля для осмотра и подготовки машины к движению:

- полностью открыть жалюзи воздухопритока дизеля;

- поработать 3 – 5 мин на 1900 – 2000 об/мин.

Остановить дизель при температуре охлаждающей жидкости не более 70 – 75˚ С.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12





Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.213.192.104 (0.003 с.)