Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В зависимости от количества баллов оценивание компетентности студента оценивается по уровням: - от 3 до 4 баллов - «минимальный уровень» - от 5 до 7 баллов - «базовый уровень» - от 8 до 9 баллов - «высокий уровень». Описание показателей и критериев оценивания компетенций
Шкала оценки для проведения промежуточной аттестации по дисциплине
Шкала оценки письменных ответов по дисциплине
Шкала оценки в системе «зачтено – не зачтено»
Шкала оценки защиты курсовой работы (проекта)
ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Этап формирования компетенций в процессе изучения дисциплины «Гостиничный менеджмент» характеризуется следующими типовыми контрольными заданиями 1. Типовые контрольные вопросы для подготовки к экзамену при проведении промежуточной аттестации по дисциплине Вопросы к экзамену 1) Индустрия гостеприимства в данный период времени. 2) Понятие гостиничного менеджмента. 3) Рыночное хозяйство и его влияние на развитие индустрии гостеприимства. 4) Влияние экономических, социальных, технико-технологических и культурных факторов на развитие менеджмента в индустрии гостеприимства. 5) Цель и задачи гостиничного менеджмента. 6) Система управления индустрией гостеприимства. 7) Субъект и объект индустрии гостеприимства. 8) Факторы влияющие на индустрию гостеприимства. 9) Социальная сфера как внешняя среда индустрии гостеприимства. 10) Воздействие политики на индустрию гостеприимства. 11) Влияние политики на индустрию гостеприимства. 12) Технологии обеспечивающие развитие индустрию гостеприимства. 13) Виды воздействия индустрии гостеприимства на экологию. 14) Формирование гостиничного предложения. 15) Гостиничный регион. 16) Стратегическая цель региона и взаимодействие обслуживающих отраслей (турфирм, транспортных предприятий, торговли). 17) Сфера деятельности региона индустрии гостеприимства. 18) Предприятия индустрии гостеприимства и их структура. 19) Виды гостиничных предприятий. 20) Формирование гостиничного предложения. 21) Гостиничный регион. 22) Стратегическая цель региона и взаимодействие обслуживающих отраслей (турфирм, транспортных предприятий, торговли). 23) Сфера деятельности региона индустрии гостеприимства. 24) Предприятия индустрии гостеприимства и их структура. 25) Виды гостиничных предприятий. 26) Услуги предоставляемые предприятиями индустрии гостеприимства. 27) Роль и особенности менеджмента в сфере экскурсионной деятельности. 28) Деятельность менеджера и его задачи. 29) Профессиональные требования к менеджеру. 30)Основные функции внутрифирменного управления. 31) Исходный этап планирования. 32) Особенности планирования экскурсионного менеджмента. 33) Цель и задачи экскурсионного менеджмента. 34)Маркетинг как функция управления и организационная структура экскурсионной фирмы. 35)Разработка экскурсионных услуг. 36)Значение управления человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства. 37) Характерные особенности услуг предприятия индустрии гостеприимства. 38) Особенности человеческих ресурсов. 39) Функции и задачи менеджера по персоналу. 40) Значение управления человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства. 41) Характерные особенности услуг предприятия индустрии гостеприимства. 42) Особенности человеческих ресурсов. 43) Функции и задачи менеджера по персоналу. 44) Характеристика профессионального состава кадровой службы. 45) Управление комплектованием кадров. 46) Задачи менеджера при комплектовании кадров. 47) Минимизация ошибок при найме. 48) Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия индустрии гостеприимства. 49) Основные направления внешнеэкономической деятельности и ее регулирование. 50) Международные ярмарки. 51) Элементы регулирования внешней торговли. 52) Экономические и административные механизмы поддержки развития индустрии гостеприимства. 53) Виды корпоративных объединений. 54)Франчайзинговых объединения. 55) Недостатки франчайзинга. 56)Холдинговая компания. 57)Функционирование корпоративных сетей на гостиничном рынке. 58) Кадровая политика корпоративных объединений; 59) Корпоративная культура; 60) Преимущества и недостатки корпоративной деятельности; 61) Сравнительная характеристика конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства. 62) Понятие эффективности менеджмента в индустрии гостеприимства. 63) Экономическая эффективность менеджмента индустрии гостеприимства. 64) Измерение экономической эффективности индустрии гостеприимства. 65) Определение издержек, связанных с индустрией гостеприимства. 66) Социальная эффективность менеджмента индустрии гостеприимства. Критерии оценки: «Отлично» - материал раскрыт полностью, изложен логично, без существенных ошибок, выводы доказательны и опираются на теоретические знания. Количество баллов за освоение компетенций от 8 до 9. «Хорошо» - основные положения раскрыты, но в изложении имеются незначительные ошибки выводы доказательны, но содержат отдельные неточности. Количество баллов за освоение компетенций от 5 до 7. «Удовлетворительно» - изложение материала не систематизированное, выводы недостаточно доказательны, аргументация слабая. Количество баллов за освоение компетенций от 3 до 4. «Неудовлетворительно» - не раскрыто основное содержание материала, обнаружено не знание основных положений темы. Ответ на вопрос отсутствует. Не сформированы компетенции, умения и навыки. Количество баллов за освоение компетенций менее 3
2. Тематика курсовых работ (курсовых проектов) 1. Школа научного управления: основные представители, вклад в науку управления. 2. Классическая (административная) школа управления: основные представители, вклад в науку управления. 3. Школа человеческих отношений: основные представители, вклад в науку управления. 4. Школа науки управления: основные характеристики. 5. Цели и миссия организации. Управление по целям. Целеполагание. 6. Социальная ответственность; фазы общественного восприятия. 7. Этика управления: определение, этические подходы. 8. Внешнее окружение организации. Их характеристика, взаимосвязь. 9. Стиль управления: понятие, сущность; классификация стилей управления 10. Классификация видов организаций. Законы жизнедеятельности организации. 11. Организационная структура управления: типы и виды; факторы, влияющие на организационную структуру. 12. Принятие управленческих решений, его этапы; методы принятия управленческих решений. 13. Процесс принятия управленческих решений. 14. Моделирование управленческих решений: сущность, виды моделей; модели науки управления. 15. Сущность коммуникации. Процесс коммуникации: обратная связь. Шумы в коммуникации. Пути их совершенствования. Функции коммуникации. 16. Межличностные коммуникации. Преграды на пути межличностных коммуникаций. 17. Организационные коммуникации. Основные барьеры, возникающие в процессе организационных коммуникаций. 18. Понятие и содержание организационной культуры. Функции организационной культуры. 19. Духовные истоки организационных культур. Уровни, типы организационных культур. 20. Лидерство. Анализ теорий лидерства. 21. Стратегия организации и ее виды. 22. Процесс стратегического планирования. SWOT – анализ. 23. Сущность мотивации. Взаимосвязь мотивации и потребности, мотивации и вознаграждения. 24. Содержательный подход к мотивации: основные представители, идеи. 25. Процессуальный подход к мотивации: представители, основные идеи. 26. Мотивация и компенсация в менеджменте. 27. Сущность контроля, причины вызывающие необходимость контроля. Функции контроля. 28. Формальные и неформальные группы; их характеристика. 29. Кадровая политика предприятия. Формирование персонала. 30. Основные категории персонала. Развитие персонала. 31. Планирование как функция управления, его основные принципы; виды планов. 32. Обеспечение конкурентоспособности фирмы. 33. Повышение эффективности производства. 34. Конфликты: понятие, сущность; виды конфликтов. 35. Управление конфликтами. 36. Переговоры как метод разрешения конфликтов. Критерии оценки: «Отлично» - материал раскрыт полностью, изложен логично, без существенных ошибок, выводы доказательны и опираются на теоретические знания. Количество баллов за освоение компетенций от 8 до 9. «Хорошо» - основные положения раскрыты, но в изложении имеются незначительные ошибки выводы доказательны, но содержат отдельные неточности. Количество баллов за освоение компетенций от 5 до 7. «Удовлетворительно» - изложение материала не систематизированное, выводы недостаточно доказательны, аргументация слабая. Количество баллов за освоение компетенций от 3 до 4. «Неудовлетворительно» - не раскрыто основное содержание материала, обнаружено не знание основных положений темы. Ответ на вопрос отсутствует. Не сформированы компетенции, умения и навыки. Количество баллов за освоение компетенций менее 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 653; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.67 (0.008 с.) |