Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

Поиск

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

М2.В.ОД.2 «ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

Для направления подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»
Направленность (профиль) «Гражданско-правовая»
Уровень высшего образования магистратура
Форма обучения Очная, очно- заочная, заочная

 

 

Согласование с работодателем:

Наименование организации Должность Подпись ФИО
     

 

 

Санкт-Петербург


 

I.ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины:

Индекс Формулировка компетенции Этап формирования компетенции в рамках ОП ВО Наименование оценочного средства для проведения промежуточной аттестации
ОК-1 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания 5 (34) Экзамен
ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень 6 (29)
ПК-2 способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 4 (26)
ПК-7 способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты 3 (10)
ПКВ-1 знает содержание норм законодательства Российской Федерации гражданско-правовой направленности, владеет навыками их толкования и применения законодательной базы, регламентирующей гражданско-правовые отношения 2 (15)
ПКВ-2 имеет навыки разработки и анализа гражданско-правовых договоров и иных соглашений, используемых в гражданско-правовой сфере 2 (15)
ПКВ-3 владеет навыками применения способов досудебного урегулирования споров участников гражданско-правовых отношений 2 (16)
ПКВ-4 имеет навыки консультационной работы по гражданско-правовым вопросам граждан и юридических лиц 2 (13)
ПКВ-5 способен отстаивать интересы граждан, юридических лиц в различных судах 2 (20)
ПКВ-6 способность отстаивать интересы граждан и юридических лиц гражданско-правовых отношений, связанных с защитой интеллектуальных прав 2 (11)

 

В результате обучения по дисциплине «Правовой механизм защиты интеллектуальной собственности» обучающийся должен овладеть компетенциями на уровне:

Компоненты Содержание компетенции по компонентам Код
Знать осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания ОК-1
знает содержание норм законодательства Российской Федерации гражданско-правовой направленности, владеет навыками их толкования и применения законодательной базы, регламентирующей гражданско-правовые отношения ПКВ-1
Уметь способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень ОК-3
способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-2
способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты ПК-7
Владеть имеет навыки разработки и анализа гражданско-правовых договоров и иных соглашений, используемых в гражданско-правовой сфере ПКВ-2
владеет навыками применения способов досудебного урегулирования споров участников гражданско-правовых отношений ПКВ-3
имеет навыки консультационной работы по гражданско-правовым вопросам граждан и юридических лиц ПКВ-4
способен отстаивать интересы граждан, юридических лиц в различных судах ПКВ-5
способность отстаивать интересы граждан и юридических лиц гражданско-правовых отношений, связанных с защитой интеллектуальных прав ПКВ-6

Программа оценивания контролируемых компетенций в процессе изучения дисциплины «Правовой механизм защиты интеллектуальной собственности» (очная форма обучения):

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины Код компетенции Оценочные средства
1. Права интеллектуальной собственности ОК-1,3 ПК-2,7 Контрольная работа №1
2. Авторское право. Субъекты и объекты авторского права ПК-2,7 ПКВ-1 Доклад-презентация Собеседование / блиц-опрос
3. Авторский договор ПКВ-1,2,3 Кейс-задания
4. Права, смежные с авторскими и их защита. ПКВ-1,2,3 Контрольная работа № 2
5. Патентное право. Субъекты и объекты патентного права ПКВ-1,2,3,4,5 Тест
6. Права авторов изобретений, полезных моделей и промышленных образцов. ПКВ-1,2,3,4,5,6 Реферат
7. Охрана нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности. ПКВ-1,2,3,4 Кейс-задания
8. Право на секрет производства (ноу-хау). ПКВ-1,2,3,4,5,6 Доклад-презентация

Оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине «Правовой механизм защиты интеллектуальной собственности» производится на трех уровнях: пороговый, повышенный и высокий.


II. ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

И ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ

Текущий контроль

Контрольная работа

Контрольная работа № 1 по теме 1 «Права интеллектуальной собственности»

Контрольная работа № 2 по теме 4 «Права, смежные с авторскими и их защита»

Критерии и шкала оценивания контрольных работ

Оценка Критерии оценки (max 5 баллов)
  Отлично контрольная работа выполнена полностью, в решении нет ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием непонимания материала).
Хорошо контрольная работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, допущена одна негрубая ошибка, если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки.
Удовлетворительно в контрольной работе допущено более одной грубой ошибки, но студент владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Неудовлетворительно в контрольной работе показано полное отсутствие обязательных знаний и умений по проверяемой теме.

 

Зависимость баллов в БРС Университета за контрольные работы № 1, № 2 соответственно от оценки в традиционной шкале «отлично – хорошо – удовлетворительно – неудовлетворительно»представлены в следующей таблице:

 

Оценка отлично Хорошо удов-но неудов-но
Баллы в БРС Университета за КР № 1,2   Баллов   баллов   баллов   баллов
Уровень сформированности компетенций   Повышенный Высокий Пороговый Не сформированы

Доклад-презентация

По теме 2: «Авторское право. Субъекты и объекты авторского права».

Теме 3 «Авторский договор»

По теме 7: «Охрана нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности»

Критерии и шкала оценивания кейс-задания(max 5 баллов)
  1. сформулировано и проанализировано большинство проблем, заложенных в кейсе;
  2. продемонстрированы адекватные аналитические методы при работе с информацией;
  3. использованы дополнительные источники информации для решения кейса;
  4. выполнены все необходимые расчеты;
  5. сделаны обоснованные выводы, которые отличают данное решение кейса от других решений.
Каждый из предложенных критериев оценивается по шкале «выполнен - частично выполнен - не выполнен», что соответствует следующему распределению баллов «1- 0,8-0,6- 0 баллов»

 

Оценка отлично Хорошо удовлетворительно Неудовлетворительно
Баллы (премиальные) в БРС Университета        
Уровень сформированности компетенций   Повышенный Высокий Пороговый Не сформированы

Премиальные баллы за выполнение кейс-задания определяются как сумма набранных баллов по совокупности всех предложенных для его оценивания критериев.

 

Собеседование / блиц-опрос

По теме 2 «Авторское право. Субъекты и объекты авторского права»

КРИТЕРИИ И ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

Реферат

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

по учебной дисциплине «Правовой механизм защиты интеллектуальной собственности»

1. Понятие и признаки служебной и коммерческой тайны.

2. Художник Рощин, находясь в Доме творчества, написал картину, на которой изображен зимний пейзаж. При этом для написания картины он использовал холст и краски художника Никитина, который по делам службы на несколько дней отлучился из Дома творчества. Узнав, что на картину пошли его холст и краски, Никитин потребовал передать картину ему. При этом он пояснил, что давно мечтал иметь в своей коллекции картину Рощина — известного пейзажиста и не хочет упускать счастливый случай. По мнению Никитина, картина особенно удалась Рощину, поскольку на нее пошли краски, привезенные Никитиным из Италии и изготовленные по рецептам старых мастеров. Труд Рощина по написанию картины Никитин готов оплатить.

Рощин не соглашался продать картину и, в свою очередь, выразил готовность оплатить Никитину стоимость красок и холста. Использование не принадлежащих ему холста и красок Рощин объяснил тем, что приехал в Дом творчества с пустыми руками. Увидев, однако, поразивший его зимний пейзаж, он испытал прилив творческих сил и не удержался от искушения написать картину. Поскольку Рощин и Никитин договориться между собой не смогли, спор был передан на решение согласительной комиссии Санкт-Петербургского отделения Союза художников. Художники обратились за консультацией к юристу.
Какое разъяснение им надлежит дать?

Заведующий кафедрой

______________ / ________/

«___»_______________201_


ІII. ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Доклад-презентация

Теме 3 «Авторский договор»

Задание по теме: «Дайте правовую оценку применения законодательства при нарушении прав автора».

Задание по теме: «Дайте правовую оценку применения законодательства при заключении и расторжении авторского договора».

Практическое задание по теме: « Подготовьте проект авторского договора на создание литературного произведения».

Практическое задание по теме: « Составьте алгоритм действий по защите нарушенного права авторства и смежных прав».

Собеседование / блиц-опрос

Реферат

ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

В основу оценки уровня сформированности компетенций положена мода оценок – наиболее часто встречающаяся оценка:

уровень сформированности компетенции ____ определяется перечнем оценочных средств:

Оценочное средство (в том числе экзамен, зачет с оценкой при наличии) Уровень сформированности компетенции*
Студент №1 Студент №N
       
…… …….    
Итоговый уровень: …………    

* - пороговый, высокий или повышенный

уровень сформированности компетенции ____ определяется перечнем оценочных средств:

Оценочное средство (в том числе экзамен, зачет с оценкой при наличии) Уровень сформированности компетенции*
Студент №1 Студент №N
       
…… …….    
Итоговый уровень: …………    

* - пороговый, высокий или повышенный

 

Далее делается вывод об общем уровне освоения компетенций студентами, в ходе изучения дисциплины.

ФИО студента Уровень сформированности компетенции*
Компетенция____ Компетенция____ Компетенция____ Компетенция____
Студент № 1        
……        
         

* - пороговый, высокий или повышенный


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

М2.В.ОД.2 «ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

Для направления подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»
Направленность (профиль) «Гражданско-правовая»
Уровень высшего образования магистратура
Форма обучения Очная, очно- заочная, заочная

 

 

Согласование с работодателем:

Наименование организации Должность Подпись ФИО
     

 

 

Санкт-Петербург


 

I.ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины:

Индекс Формулировка компетенции Этап формирования компетенции в рамках ОП ВО Наименование оценочного средства для проведения промежуточной аттестации
ОК-1 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания 5 (34) Экзамен
ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень 6 (29)
ПК-2 способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 4 (26)
ПК-7 способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты 3 (10)
ПКВ-1 знает содержание норм законодательства Российской Федерации гражданско-правовой направленности, владеет навыками их толкования и применения законодательной базы, регламентирующей гражданско-правовые отношения 2 (15)
ПКВ-2 имеет навыки разработки и анализа гражданско-правовых договоров и иных соглашений, используемых в гражданско-правовой сфере 2 (15)
ПКВ-3 владеет навыками применения способов досудебного урегулирования споров участников гражданско-правовых отношений 2 (16)
ПКВ-4 имеет навыки консультационной работы по гражданско-правовым вопросам граждан и юридических лиц 2 (13)
ПКВ-5 способен отстаивать интересы граждан, юридических лиц в различных судах 2 (20)
ПКВ-6 способность отстаивать интересы граждан и юридических лиц гражданско-правовых отношений, связанных с защитой интеллектуальных прав 2 (11)

 

В результате обучения по дисциплине «Правовой механизм защиты интеллектуальной собственности» обучающийся должен овладеть компетенциями на уровне:

Компоненты Содержание компетенции по компонентам Код
Знать осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания ОК-1
знает содержание норм законодательства Российской Федерации гражданско-правовой направленности, владеет навыками их толкования и применения законодательной базы, регламентирующей гражданско-правовые отношения ПКВ-1
Уметь способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень ОК-3
способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-2
способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты ПК-7
Владеть имеет навыки разработки и анализа гражданско-правовых договоров и иных соглашений, используемых в гражданско-правовой сфере ПКВ-2
владеет навыками применения способов досудебного урегулирования споров участников гражданско-правовых отношений ПКВ-3
имеет навыки консультационной работы по гражданско-правовым вопросам граждан и юридических лиц ПКВ-4
способен отстаивать интересы граждан, юридических лиц в различных судах ПКВ-5
способность отстаивать интересы граждан и юридических лиц гражданско-правовых отношений, связанных с защитой интеллектуальных прав ПКВ-6

Программа оценивания контролируемых компетенций в процессе изучения дисциплины «Правовой механизм защиты интеллектуальной собственности» (очная форма обучения):

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины Код компетенции Оценочные средства
1. Права интеллектуальной собственности ОК-1,3 ПК-2,7 Контрольная работа №1
2. Авторское право. Субъекты и объекты авторского права ПК-2,7 ПКВ-1 Доклад-презентация Собеседование / блиц-опрос
3. Авторский договор ПКВ-1,2,3 Кейс-задания
4. Права, смежные с авторскими и их защита. ПКВ-1,2,3 Контрольная работа № 2
5. Патентное право. Субъекты и объекты патентного права ПКВ-1,2,3,4,5 Тест
6. Права авторов изобретений, полезных моделей и промышленных образцов. ПКВ-1,2,3,4,5,6 Реферат
7. Охрана нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности. ПКВ-1,2,3,4 Кейс-задания
8. Право на секрет производства (ноу-хау). ПКВ-1,2,3,4,5,6 Доклад-презентация

Оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине «Правовой механизм защиты интеллектуальной собственности» производится на трех уровнях: пороговый, повышенный и высокий.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 652; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.37.85 (0.011 с.)