Наименование компетенции: ПК-3 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наименование компетенции: ПК-3



Уровни учебных целей Отличительные признаки Средства и технологии оценивания
Знание Знание актуальной ситуации в науке и социальной практике Подготовка и выступление с докладом
Понимание Понимание происходящих социальных процессов, которые оказывают влияние на развитие науки и практики медико-профилактического дела Групповая дискуссия
Применение Владеть навыками использования различных средств обучения и информационно-образовательных технологий Проблемный поиск, творческие работы
Анализ Владеть навыками анализа собственных возможностей Ведение рефлексивных дневников
Синтез Владеть навыками выведения нового знания на основе синтеза различных теорий, подходов и фактов Работа в мини-группах
Оценка Владеть навыками переоценки накопленного опыта Рецензирование научных статей по актуальной тематике

 

14. Уровни освоения компетенций при изучении дисциплины

ОК-3: способность и готовность к деятельности и общению в публичной и частной жизни, к социальному взаимодействию с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности.

Уровень сформированности компетенции Структура компетенции Средства и технологии оценивания компетенции
Пороговый уровень Знать: психологические особенности процесса общения и разрешения конфликтов, дефиниции понятий «толерантность» и «социальная мобильность». Уметь: применять полученные социально-психологические знания в бытовых и профессиональных ситуаициях. Владеть: навыками социального взаимодействия, разрешения конфликтов в различных социальных сферах. Устный и письменный опросы, собеседование на семинаре, подготовка рефератов, элементы моделирования и проектирования, эссе.

 

ОК-7: владение культурой мышления, способностью к критическому восприятию информации, логическому анализу и синтезу.

Уровень сформированности компетенции Структура компетенции Средства и технологии оценивания компетенции
Пороговый уровень Знать: опорные понятия логики и психологии когнитивных процессов. Уметь: критически воспринимать и анализировать информацию. Владеть: культурой мышления, навыками логических операций анализа и синтеза. Устный и письменный опросы, творческие задания, собеседование на семинаре, подготовка рефератов и докладов.

 

ОК-8: готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, способность к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации.

Уровень сформированности компетенции Структура компетенции Средства и технологии оценивания компетенции
Пороговый уровень Знать: принципы организации самостоятельной работы, подходы и способы самосовершенствования. Уметь: применять полученные теоретические знания с целью совершенствования собственной жизни и профессиональной деятельности. Владеть: навыками организации индивидуальной работы в бытовых и профессиональных ситуациях; позитивными и эффективными способами саморазвития и самореализации в различных социальных областях. Устный и письменный опросы, собеседование на семинаре, подготовка докладов, мозговой штурм, проблемный поиск, эссе.

 

ПК-1: элементы «готовность к работе в команде», «способность к кооперации с коллегами», «владение способами разрешения конфликтов, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения при различных мнениях, принимать ответственные решения в рамках своей профессиональной компетенции».

Уровень сформированности компетенции Структура компетенции Средства и технологии оценивания компетенции
Пороговый уровень Знать: принципы работы в команде, психологические аспекты принятия управленческих решений и разрешения конфликтов. Уметь: организовать работу в команде, находить и принимать ответственные решения в рамках своей компетенции. Владеть: навыками разрешения конфликтов в различных социальных сферах, работы в команде. Устный и письменный опросы, групповая дискуссия, работа в мини-группах, элементы социального проектирования и психологического моделирования, подготовка и выступление с докладом.

 

ПК-3: способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, приобретению новых знаний, использованию различных форм обучения, информационно-образовательных технологий.

Уровень сформированности компетенции Структура компетенции Средства и технологии оценивания компетенции
Пороговый уровень Знать: актуальную ситуацию развития науки и практики. Уметь: анализировать изменяющуюся ситуацию развития науки, переоценивать накопленный опыт. Владеть: навыками использования различных образовательных средств. Устный и письменный опросы, собеседование на семинаре, подготовка рефератов, рецензирование, проблемный поиск, мозговой штурм.

 

15. Соотнесение тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них общекультурных, профессиональных и вузовских профильно-специализированных компетенций

Разделы, темы дисциплины Количество часов Компетенции Сумма (общее количество компетенций)
         
Раздел 1. Психология как наука, грани взаимодействия психологии и медицины.   ОК-3 ОК-7 ОК-8 ПК-1 ПК-3  
Раздел 2. Педагогика как наука, педагогические составляющие деятельности врача.       ОК-8   ПК-3  
Раздел 3. Психология познавательных процессов.     ОК-7        
Раздел 4. Психология личности.       ОК-8   ПК-3  
Раздел 5. Элементы возрастной психологии и психологии развития.       ОК-8      
Раздел 6. Элементы социальной психологии и их учет в деятельности врача.   ОК-3     ПК-1    
Раздел 7. Психология здоровья и здорового образа жизни.     ОК-7 ОК-8      
Раздел 8. Современные педагогические методы и технологии обучения и воспитания.       ОК-8   ПК-3  
Раздел 9. Основы медико-просветительской деятельности врача.   ОК-3       ПК-3  

 


16. Динамика формирования компетенций при освоении разделов дисциплины

Разделы и темы дисциплины Название компетенции Номер занятия Средства и технологии оценивания компетенции
                                   
Раздел 1. Психология как наука, грани взаимодействия психологии и медицины. ОК-3, ОК-7, ОК-8, ПК-1, ПК-3 + +                                 Устные и письменные опросы, контрольные работы, тестирование.
Раздел 2. Педагогика как наука, педагогические составляющие деятельности врача. ОК-8, ПК-3     + +                             Устные и письменные опросы, контрольные работы, тестирование, подготовка докладов, решение психолого-педагогических задач.
Раздел 3. Психология познавательных процессов. ОК-7         + +                         Устные и письменные опросы, контрольные работы, тестирование, подготовка рефератов.
Раздел 4. Психология личности. ОК-8, ПК-3             + +                     Устные и письменные опросы, контрольные работы, тестирование, групповая дискуссия, мозговой штурм.
Раздел 5. Элементы возрастной психологии и психологии развития. ОК-8                 + +                 Устные и письменные опросы, тестирование, решение ситуационных задач.
Раздел 6. Элементы социальной психологии и их учет в деятельности врача. ОК-3, ПК-1                     + +             Устные и письменные опросы, групповые дискуссии и выступления, элементы социального проектирования и ситуационного моделирования, проблемный поиск.
Раздел 7. Психология здоровья и здорового образа жизни. ОК-7, ОК-8                         + +         Устные и письменные опросы, контрольные работы, тестирование, решение ситуационных задач.
Раздел 8. Современные педагогические методы и технологии обучения и воспитания. ОК-8, ПК-3                             + +     Устные и письменные опросы, контрольные работы, решение психолого-педагогических задач, групповые дискуссии.
Раздел 9. Основы медико-просветительской деятельности врача. ОК-3, ПК-3                                 + + Устные и письменные опросы, подготовка и выступления с докладами, собеседование с преподавателем.

 

Образовательные технологии и формы проведения занятий,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 736; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.008 с.)