Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Наименование компетенции: ПК-3
Уровни учебных целей
| Отличительные признаки
| Средства и технологии оценивания
| Знание
| Знание актуальной ситуации в науке и социальной практике
| Подготовка и выступление с докладом
| Понимание
| Понимание происходящих социальных процессов, которые оказывают влияние на развитие науки и практики медико-профилактического дела
| Групповая дискуссия
| Применение
| Владеть навыками использования различных средств обучения и информационно-образовательных технологий
| Проблемный поиск, творческие работы
| Анализ
| Владеть навыками анализа собственных возможностей
| Ведение рефлексивных дневников
| Синтез
| Владеть навыками выведения нового знания на основе синтеза различных теорий, подходов и фактов
| Работа в мини-группах
| Оценка
| Владеть навыками переоценки накопленного опыта
| Рецензирование научных статей по актуальной тематике
|
14. Уровни освоения компетенций при изучении дисциплины
ОК-3: способность и готовность к деятельности и общению в публичной и частной жизни, к социальному взаимодействию с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности.
Уровень сформированности компетенции
| Структура компетенции
| Средства и технологии оценивания компетенции
| Пороговый уровень
| Знать: психологические особенности процесса общения и разрешения конфликтов, дефиниции понятий «толерантность» и «социальная мобильность».
Уметь: применять полученные социально-психологические знания в бытовых и профессиональных ситуаициях.
Владеть: навыками социального взаимодействия, разрешения конфликтов в различных социальных сферах.
| Устный и письменный опросы, собеседование на семинаре, подготовка рефератов, элементы моделирования и проектирования, эссе.
|
ОК-7: владение культурой мышления, способностью к критическому восприятию информации, логическому анализу и синтезу.
Уровень сформированности компетенции
| Структура компетенции
| Средства и технологии оценивания компетенции
| Пороговый уровень
| Знать: опорные понятия логики и психологии когнитивных процессов.
Уметь: критически воспринимать и анализировать информацию.
Владеть: культурой мышления, навыками логических операций анализа и синтеза.
| Устный и письменный опросы, творческие задания, собеседование на семинаре, подготовка рефератов и докладов.
|
ОК-8: готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, способность к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации.
Уровень сформированности компетенции
| Структура компетенции
| Средства и технологии оценивания компетенции
| Пороговый уровень
| Знать: принципы организации самостоятельной работы, подходы и способы самосовершенствования.
Уметь: применять полученные теоретические знания с целью совершенствования собственной жизни и профессиональной деятельности.
Владеть: навыками организации индивидуальной работы в бытовых и профессиональных ситуациях; позитивными и эффективными способами саморазвития и самореализации в различных социальных областях.
| Устный и письменный опросы, собеседование на семинаре, подготовка докладов, мозговой штурм, проблемный поиск, эссе.
|
ПК-1: элементы «готовность к работе в команде», «способность к кооперации с коллегами», «владение способами разрешения конфликтов, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения при различных мнениях, принимать ответственные решения в рамках своей профессиональной компетенции».
Уровень сформированности компетенции
| Структура компетенции
| Средства и технологии оценивания компетенции
| Пороговый уровень
| Знать: принципы работы в команде, психологические аспекты принятия управленческих решений и разрешения конфликтов.
Уметь: организовать работу в команде, находить и принимать ответственные решения в рамках своей компетенции.
Владеть: навыками разрешения конфликтов в различных социальных сферах, работы в команде.
| Устный и письменный опросы, групповая дискуссия, работа в мини-группах, элементы социального проектирования и психологического моделирования, подготовка и выступление с докладом.
|
ПК-3: способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, приобретению новых знаний, использованию различных форм обучения, информационно-образовательных технологий.
Уровень сформированности компетенции
| Структура компетенции
| Средства и технологии оценивания компетенции
| Пороговый уровень
| Знать: актуальную ситуацию развития науки и практики.
Уметь: анализировать изменяющуюся ситуацию развития науки, переоценивать накопленный опыт.
Владеть: навыками использования различных образовательных средств.
| Устный и письменный опросы, собеседование на семинаре, подготовка рефератов, рецензирование, проблемный поиск, мозговой штурм.
|
15. Соотнесение тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них общекультурных, профессиональных и вузовских профильно-специализированных компетенций
Разделы, темы дисциплины
| Количество часов
| Компетенции
| Сумма (общее количество компетенций)
|
|
|
|
|
| Раздел 1. Психология как наука, грани взаимодействия психологии и медицины.
|
| ОК-3
| ОК-7
| ОК-8
| ПК-1
| ПК-3
|
| Раздел 2. Педагогика как наука, педагогические составляющие деятельности врача.
|
|
|
| ОК-8
|
| ПК-3
|
| Раздел 3. Психология познавательных процессов.
|
|
| ОК-7
|
|
|
|
| Раздел 4. Психология личности.
|
|
|
| ОК-8
|
| ПК-3
|
| Раздел 5. Элементы возрастной психологии и психологии развития.
|
|
|
| ОК-8
|
|
|
| Раздел 6. Элементы социальной психологии и их учет в деятельности врача.
|
| ОК-3
|
|
| ПК-1
|
|
| Раздел 7. Психология здоровья и здорового образа жизни.
|
|
| ОК-7
| ОК-8
|
|
|
| Раздел 8. Современные педагогические методы и технологии обучения и воспитания.
|
|
|
| ОК-8
|
| ПК-3
|
| Раздел 9. Основы медико-просветительской деятельности врача.
|
| ОК-3
|
|
|
| ПК-3
|
|
16. Динамика формирования компетенций при освоении разделов дисциплины
Разделы и темы дисциплины
| Название компетенции
| Номер занятия
| Средства и технологии оценивания компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 1. Психология как наука, грани взаимодействия психологии и медицины.
| ОК-3, ОК-7, ОК-8, ПК-1, ПК-3
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Устные и письменные опросы, контрольные работы, тестирование.
| Раздел 2. Педагогика как наука, педагогические составляющие деятельности врача.
| ОК-8, ПК-3
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Устные и письменные опросы, контрольные работы, тестирование, подготовка докладов, решение психолого-педагогических задач.
| Раздел 3. Психология познавательных процессов.
| ОК-7
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Устные и письменные опросы, контрольные работы, тестирование, подготовка рефератов.
| Раздел 4. Психология личности.
| ОК-8, ПК-3
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Устные и письменные опросы, контрольные работы, тестирование, групповая дискуссия, мозговой штурм.
| Раздел 5. Элементы возрастной психологии и психологии развития.
| ОК-8
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| Устные и письменные опросы, тестирование, решение ситуационных задач.
| Раздел 6. Элементы социальной психологии и их учет в деятельности врача.
| ОК-3, ПК-1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| Устные и письменные опросы, групповые дискуссии и выступления, элементы социального проектирования и ситуационного моделирования, проблемный поиск.
| Раздел 7. Психология здоровья и здорового образа жизни.
| ОК-7, ОК-8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| Устные и письменные опросы, контрольные работы, тестирование, решение ситуационных задач.
| Раздел 8. Современные педагогические методы и технологии обучения и воспитания.
| ОК-8, ПК-3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| Устные и письменные опросы, контрольные работы, решение психолого-педагогических задач, групповые дискуссии.
| Раздел 9. Основы медико-просветительской деятельности врача.
| ОК-3, ПК-3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| Устные и письменные опросы, подготовка и выступления с докладами, собеседование с преподавателем.
|
Образовательные технологии и формы проведения занятий,
|