Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
формы проведения аттестации и оценочные средства при формировании компетенций
Код компетенции
| Формулировка компетенции
| Образовательные технологии и формы проведения занятий
| Текущая аттестация
| Рубежная аттестация
| Промежуточная аттестация
| Форма
| Оценочные средства
| Форма
| Оценочные средства
| Форма
| Оценочные средства
| ОК-3
| способность и готовность к деятельности и общению в публичной и частной жизни, к социальному взаимодействию с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности
| Лекция с элементами беседы, семинарские занятия, групповая дискуссия, реферирование и рецензирование учебных материалов
| Устный и письменный опросы, работа в группе
| Оценка выступления, творческой письменной работы, работы в группе
| Устный и письменный опросы, работа в группе
| Оценка выступления, творческой письменной работы, работы в группе
| Зачет
| Собеседование с преподавателем
| ОК-7
| владение культурой мышления, способностью к критическому восприятию информации, логическому анализу и синтезу
| Лекции, семинарские занятия, выступления с докладами, групповая дискуссия.
| Устный и письменный опросы, работа в группе
| Подготовка доклада, оценка участия в групповой работе, подготовка эссе
| Устный и письменный опросы, работа в группе
| Подготовка доклада, оценка участия в групповой работе, подготовка эссе
| Зачет
| Собеседование с преподавателем
| ОК-8
| готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, способность к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации
| Лекции с элементами беседы, семинарские занятия, проблемный поиск, написание докладов и рефератов, составление списков и иерархий.
| Устный и письменный опросы, работа в группе
| Оценка работы в группе, публичного выступления, результатов проблемного поиска.
| Устный и письменный опросы, работа в группе.
| Оценка работы в группе, публичного выступления, результатов проблемного поиска.
| Зачет
| Собеседование с преподавателем
| ПК-1
| элементы «готовность к работе в команде», «способность к кооперации с коллегами», «владение способами разрешения конфликтов, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения при различных мнениях, принимать ответственные решения в рамках своей профессиональной компетенции»
| Лекции, семинарские занятия, элементы социального проектирования, моделирование ситуаций, мозговой штурм.
| Устный и письменный опросы, работа в группе
| Тестирование, написание контрольной работы, публичное выступление, собеседование с преподавателем
| Устный и письменный опросы, работа в группе
| Тестирование, написание контрольной работы, публичное выступление, собеседование с преподавателем
| Зачет
| Собеседование с преподавателем
| ПК-3
| способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, приобретению новых знаний, использованию различных форм обучения, информационно-образовательных технологий
| Лекции, семинарские занятия, проблемный поиск, реферирование и рецензирование, групповая дискуссия.
| Устный и письменный опросы, работа в группе
| Оценка эффективности групповой работы, результатов проблемного поиска и ситуационного моделирования
| Устный и письменный опросы, работа в группе
| Оценка эффективности групповой работы, результатов проблемного поиска и ситуационного моделирования
| Зачет
| Собеседование с преподавателем
|
18. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение формирования компетенций при освоении дисциплины
Код компетенции
| Формулировка компетенции
| Основная литература
| Дополнительная литература
| Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
| Материально-техническое обеспечение
| ОК-3
| способность и готовность к деятельности и общению в публичной и частной жизни, к социальному взаимодействию с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности
| По наличию в библиотеке университета
| АндрееваГ.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2005
Майерс Д. Социальная психология:Учеб.пособие/Пер.с англ.Меленевской С.и др.-5-е изд. 2000.-688с.:
Социальная психология: Хрестоматия: Учеб.пособие/ Сост.Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А.-М.:Аспект Пресс,2003.-475с.
| www.my-word.ru
www.psychologies.ru
www.flogiston.ru
www.psy.msu.ru
| По наличию на кафедре общей психологии с курсом педагогики
| ОК-7
| владение культурой мышления, способностью к критическому восприятию информации, логическому анализу и синтезу
| По наличию в библиотеке университета
| Арно А., Николь П. Логика, или Искусство мыслить. - М.: Наука, 1991.
Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики: Учебник. – М.: Инфра – М., 2005. – 336 с.
Гусев Д.А.. Логика: Учебное пособие. - М.: МПСИ, 2005.- 376 с.
| www.my-word.ru
www.psychologies.ru
www.flogiston.ru
www.psy.msu.ru
| По наличию на кафедре общей психологии с курсом педагогики
| ОК-8
| готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, способность к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации
| По наличию в библиотеке университета
| Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М., Воронеж, 1996.
Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996.
| www.my-word.ru
www.psychologies.ru
www.flogiston.ru
www.psy.msu.ru
| По наличию на кафедре общей психологии с курсом педагогики
| ПК-1
| элементы «готовность к работе в команде», «способность к кооперации с коллегами», «владение способами разрешения конфликтов, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения при различных мнениях, принимать ответственные решения в рамках своей профессиональной компетенции»
| По наличию в библиотеке университета
| Социальная психология и этика делового общения: Учеб.пособие/ Дороше
нко В.Ю.,Зотова Л.И.,Нартов Н.А. и др.;Всерос.заоч.фин.-эконом.ин-т; Под
ред.Лавриненко В.Н.-М.:Культура и спорт:Изд.объед."ЮНИТИ",1995.-160с.
| www.my-word.ru
www.psychologies.ru
www.flogiston.ru
www.psy.msu.ru
| По наличию на кафедре общей психологии с курсом педагогики
| ПК-3
| способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, приобретению новых знаний, использованию различных форм обучения, информационно-образовательных технологий
| По наличию в библиотеке университета
| Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, А.М. Мищенко, Е.Н. Шиянов.- 3-е изд. – М.: Школа- Пресс, 2000.- 512с.
3. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. Учеб. завед. В 2-х кн. – М:. ВЛАДОС,2001 г. кн.1, кн.2.
| www.my-word.ru
www.psychologies.ru
www.flogiston.ru
www.psy.msu.ru
| По наличию на кафедре общей психологии с курсом педагогики
|
|