Уровня должностей в модели компетенций оао «ржд» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровня должностей в модели компетенций оао «ржд»



Уровень должностей Состав групп
Уровень 1. Руководители § президент ОАО «РЖД» § вице-президенты ОАО «РЖД» § главный бухгалтер ОАО «РЖД» § руководители и заместители руководителей подразделений аппарата управления ОАО «РЖД» § руководители и заместители руководителей филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», ДЗО § руководители и заместители руководителей структурных (в том числе и региональные) подразделений филиалов ОАО «РЖД», ДЗО § руководители служб (управлений, сам. отделов) филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», ДЗО § руководители региональных центров структурных подразделений и подразделений аппарата управления ОАО «РЖД»
Уровень 2. Руководители § руководители и заместители руководителей отделов (секторов) подразделений аппарата управления ОАО «РЖД» § заместители руководителей служб (управлений, сам. отделов) филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», ДЗО § руководители и заместители руководителей отделов (секторов) филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», ДЗО § руководители и заместители руководителей отделов (секторов) структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД», ДЗО § руководители и заместители руководителей структурных подразделений структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» (линейные предприятия)
Уровень 3. Руководители § руководители и заместители руководителей отделов (секторов) структурных подразделений структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» (линейные предприятия) § иные руководители, не указанные в уровнях     и 2
Уровень 4. Специалисты и рабочие § специалисты, служащие и рабочие ОАО «РЖД»

Взаимосвязь Ценностей бренда и Корпоративных компетенций

Ценности Бренда Модель компетенций 5К+Л Поуровневые компетенции и поведенческие индикаторы
Мастерство Компетентность Наличие профессиональных компетенций. Способность учиться и развиваться. Готовность делиться опытом и передавать знания.
Клиентоориентированность Ориентация на пользу для клиентов Компании
Целостность Корпоративность и ответственность Ориентация на интересы Компании. Умение работать в команде. Нацеленность на результат.
Качество и безопасность Ориентация на качество и эффективность. Обеспечение безопасности.
Обновление Креативность и инновационность Выдвижение инициатив и внедрение инноваций. Поддержка инициатив других.
Лидерство Воодушевление и вовлечение других. Мотивирование и убеждение без административного давления

Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД»

Модель компетенций 5К+Л Корпоративные компетенции по уровням
  Рабочие и специалисты. Уровень 4 Руководители. Уровень 3 Руководители. Уровень 2 Руководители. Уровень 1
Компетентность ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ *
Способность к развитию
Помощь в развитии Развитие сотрудников Управление развитием
Клиенто-ориетированность Ориентация на интересы клиентов Ориентация на интересы клиентов при организации работ Формирование системы работы с клиентами Внедрение культуры ориентации на клиента
Корпоративность и ответственность Ответственное мышление Рациональное мышление Системное мышление Стратегическое мышление
Работа в команде Формирование командности Обеспечение командной работы в Компании
Нацеленность на результат
Качество и безопасность Работа с высоким качеством Управление исполнением Организация рабочего процесса Управление эффективностью
Обеспечение безопасности
Креативность и инновационность Инициативность Поддержка инициатив Формирование инновационной среды
Лидерство Способность к лидерству Лидерство как стиль руководства

* - разработка профессиональных компетенций запланирована на более поздний период

Шкала оценки компетенций

Балл количественное значение уровня Название уровня Содержательное описание уровня
  Превосходит ожидания В дополнение к уровню 2: § Добивается успеха, применяя компетенцию для решения особо сложных задач.
  Соответствует ожиданиям § Успешно применяет компетенцию для решения стандартных и новых рабочих задач. § Все элементы компетенции проявляются стабильно и систематически.
  Требуются улучшения § Успешно использует компетенцию для решения только стандартных, простых рабочих задач. § Проявляя компетенцию для решения новых задач, добивается лишь частичного успеха. § Элементы компетенции проявляются нестабильно, от случая к случаю.
  Не соответствует ожиданиям § Не использует компетенцию в своей работе. § Проявляет поведение обратное тому, которое описано в компетенции.

 


Эволюция содержания компетенций в зависимости от уровня работника

Корпоративные компетенции

Способность к развитию

Стратегия развития кадрового потенциала ОАО «РЖД» до 2015 года

ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО СОСТАВА ОАО «РЖД»

Численность работников ОАО «РЖД» по категориям персонала, %

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 1770; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.007 с.)