Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Уровня должностей в модели компетенций оао «ржд»
| Уровень должностей
| Состав групп
| | Уровень 1. Руководители
| § президент ОАО «РЖД»
§ вице-президенты ОАО «РЖД»
§ главный бухгалтер ОАО «РЖД»
§ руководители и заместители руководителей подразделений аппарата управления ОАО «РЖД»
§ руководители и заместители руководителей филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», ДЗО
§ руководители и заместители руководителей структурных (в том числе и региональные) подразделений филиалов ОАО «РЖД», ДЗО
§ руководители служб (управлений, сам. отделов) филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», ДЗО
§ руководители региональных центров структурных подразделений и подразделений аппарата управления ОАО «РЖД»
| | Уровень 2. Руководители
| § руководители и заместители руководителей отделов (секторов) подразделений аппарата управления ОАО «РЖД»
§ заместители руководителей служб (управлений, сам. отделов) филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», ДЗО
§ руководители и заместители руководителей отделов (секторов) филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», ДЗО
§ руководители и заместители руководителей отделов (секторов) структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД», ДЗО
§ руководители и заместители руководителей структурных подразделений структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» (линейные предприятия)
| | Уровень 3. Руководители
| § руководители и заместители руководителей отделов (секторов) структурных подразделений структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» (линейные предприятия)
§ иные руководители, не указанные в уровнях
и 2
| | Уровень 4. Специалисты и рабочие
| § специалисты, служащие и рабочие ОАО «РЖД»
|
Взаимосвязь Ценностей бренда и Корпоративных компетенций
| Ценности Бренда
| Модель компетенций 5К+Л
| Поуровневые компетенции и поведенческие индикаторы
| | Мастерство
| Компетентность
| Наличие профессиональных компетенций. Способность учиться и развиваться. Готовность делиться опытом и передавать знания.
| | Клиентоориентированность
| Ориентация на пользу для клиентов Компании
| | Целостность
| Корпоративность и ответственность
| Ориентация на интересы Компании. Умение работать в команде. Нацеленность на результат.
| | Качество и безопасность
| Ориентация на качество и эффективность. Обеспечение безопасности.
| | Обновление
| Креативность и инновационность
| Выдвижение инициатив и внедрение инноваций. Поддержка инициатив других.
| | Лидерство
| Воодушевление и вовлечение других. Мотивирование и убеждение без административного давления
|
Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД»
| Модель компетенций 5К+Л
| Корпоративные компетенции по уровням
| | | Рабочие и специалисты. Уровень 4
| Руководители. Уровень 3
| Руководители. Уровень 2
| Руководители. Уровень 1
| | Компетентность
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ *
| | Способность к развитию
| | Помощь в развитии
| Развитие сотрудников
| Управление развитием
| | Клиенто-ориетированность
| Ориентация на интересы клиентов
| Ориентация на интересы клиентов при организации работ
| Формирование системы работы с клиентами
| Внедрение культуры ориентации на клиента
| | Корпоративность и ответственность
| Ответственное мышление
| Рациональное мышление
| Системное мышление
| Стратегическое мышление
| | Работа в команде
| Формирование командности
| Обеспечение командной работы в Компании
| | Нацеленность на результат
| | Качество и безопасность
| Работа с высоким качеством
| Управление исполнением
| Организация рабочего процесса
| Управление эффективностью
| | Обеспечение безопасности
| | Креативность и инновационность
| Инициативность
| Поддержка инициатив
| Формирование инновационной среды
| | Лидерство
| Способность к лидерству
| Лидерство как стиль руководства
| * - разработка профессиональных компетенций запланирована на более поздний период
Шкала оценки компетенций
| Балл количественное значение уровня
| Название уровня
| Содержательное описание уровня
| |
| Превосходит ожидания
| В дополнение к уровню 2:
§ Добивается успеха, применяя компетенцию для решения особо сложных задач.
| |
| Соответствует ожиданиям
| § Успешно применяет компетенцию для решения стандартных и новых рабочих задач.
§ Все элементы компетенции проявляются стабильно и систематически.
| |
| Требуются улучшения
| § Успешно использует компетенцию для решения только стандартных, простых рабочих задач.
§ Проявляя компетенцию для решения новых задач, добивается лишь частичного успеха.
§ Элементы компетенции проявляются нестабильно, от случая к случаю.
| |
| Не соответствует ожиданиям
| § Не использует компетенцию в своей работе.
§ Проявляет поведение обратное тому, которое описано в компетенции.
|
Эволюция содержания компетенций в зависимости от уровня работника

Корпоративные компетенции
Способность к развитию

Стратегия развития кадрового потенциала ОАО «РЖД» до 2015 года
ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО СОСТАВА ОАО «РЖД»
Численность работников ОАО «РЖД» по категориям персонала, %





|