Инструменты оценки при отборе в единый кадровый резерв 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструменты оценки при отборе в единый кадровый резерв



Инструменты оценки

Инфраструктура функции оценки персонала


Применение результатов оценки корпоративных компетенций

Сравнение средних значений по входным и выходным оценкам корпоративных компетенций слушателей КУ (1500 человек):


Стратегии работы с различными категориями персонала

 

Пример возможных выводов и рекомендаций
на основе оценки по компетенциям

Регламентирующиедокументыпо оценке персонала

1. Методические рекомендации по применению Модели корпоративных компетенций в работе с персоналом

2. Положение по формированию кадрового резерва

3. Регламент по формированию кадрового резерва

4. Регламент назначения на вакантные должности

 
 
 

Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД»


Обеспечение персоналом

Цель – развитие системы гарантированного обеспечения персоналом, профессиональная подготовка, квалификация и компетенция которого отвечают развивающимся потребностям холдинга

Основные направления реализации:

– Определение перспективных потребностей в персонале

– Расширение профориентационной работы

– Системное взаимодействие с профильными университетскими комплексами и с ведущими российскими ВУЗами

– Разработка квалификационных требований и профилей должностей

– Модернизация технологий отбора и найма

– Совершенствование система адаптации

– Повышение эффективности работы с резервом

Вовлечение персонала в реализацию корпоративных задач, совершенствование системы мотивации

Цель – создание комплексных механизмов стимулирования вовлеченности персонала в решение корпоративных задач и повышение эффективности труда за счет роста заинтересованности в результатах деятельности и самореализации работников

Основные направления реализации:

Внедрение и реализация ценностей бренда и корпоративных компетенций

Развитие корпоративной культуры

Развитие комплексной системы оценки персонала

Совершенствование система мотивации и оплаты труда

Внедрение системы управления качеством в сфере управления персоналом

Вовлеченность – это высокая эмоциональная и интеллектуальная связь человека с его работой, организацией, менеджером и коллегами, которая способствует тому, что сотрудник прилагает дополнительные усилия (сверх ожидаемого) в процессе своей работы.

Вовлеченность в решение корпоративных задач

3. Непрерывное развитие персонала и переход к
обучающей организации

Цель – переход холдинга к обучающейся организации, имеющей эффективную по результатам и используемым ресурсам систему непрерывного обучения, собственную базу интеллектуальной собственности и знаний, расценивающей стремление к саморазвитию как базовую ценность.

Основные направления реализации:

Переход к системе индивидуального непрерывного обучения

Развитие корпоративной системы образования и повышение эффективности взаимодействия с провайдерами образовательных услуг

Стимулирование саморазвития

Внедрение системы оценки эффективности обучения

Создание системы управления знаниями

Совершенствование работы УЦ И ТШ с учетом оптимизации системы управления и развития холдинга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.1 (0.004 с.)