Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка
Инструменты оценки при отборе в единый кадровый резерв Инструменты оценки Инфраструктура функции оценки персонала
Применение результатов оценки корпоративных компетенций Сравнение средних значений по входным и выходным оценкам корпоративных компетенций слушателей КУ (1500 человек):
Пример возможных выводов и рекомендаций
Регламентирующиедокументыпо оценке персонала 1. Методические рекомендации по применению Модели корпоративных компетенций в работе с персоналом 2. Положение по формированию кадрового резерва 3. Регламент по формированию кадрового резерва 4. Регламент назначения на вакантные должности Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД» Обеспечение персоналом Цель – развитие системы гарантированного обеспечения персоналом, профессиональная подготовка, квалификация и компетенция которого отвечают развивающимся потребностям холдинга Основные направления реализации: – Определение перспективных потребностей в персонале – Расширение профориентационной работы – Системное взаимодействие с профильными университетскими комплексами и с ведущими российскими ВУЗами – Разработка квалификационных требований и профилей должностей – Модернизация технологий отбора и найма – Совершенствование система адаптации – Повышение эффективности работы с резервом Вовлечение персонала в реализацию корпоративных задач, совершенствование системы мотивации Цель – создание комплексных механизмов стимулирования вовлеченности персонала в решение корпоративных задач и повышение эффективности труда за счет роста заинтересованности в результатах деятельности и самореализации работников Основные направления реализации: – Внедрение и реализация ценностей бренда и корпоративных компетенций – Развитие корпоративной культуры – Развитие комплексной системы оценки персонала – Совершенствование система мотивации и оплаты труда – Внедрение системы управления качеством в сфере управления персоналом – Вовлеченность – это высокая эмоциональная и интеллектуальная связь человека с его работой, организацией, менеджером и коллегами, которая способствует тому, что сотрудник прилагает дополнительные усилия (сверх ожидаемого) в процессе своей работы. Цель – переход холдинга к обучающейся организации, имеющей эффективную по результатам и используемым ресурсам систему непрерывного обучения, собственную базу интеллектуальной собственности и знаний, расценивающей стремление к саморазвитию как базовую ценность. Основные направления реализации: – Переход к системе индивидуального непрерывного обучения – Развитие корпоративной системы образования и повышение эффективности взаимодействия с провайдерами образовательных услуг – Стимулирование саморазвития – Внедрение системы оценки эффективности обучения – Создание системы управления знаниями – Совершенствование работы УЦ И ТШ с учетом оптимизации системы управления и развития холдинга. Цель – расширение возможностей инновационного развития холдинга за счет проведения комплексной корпоративной молодежной политики, вовлечения интеллектуального и творческого потенциала молодежи в решение стратегических задач, роста у молодежи требуемых профессиональных и корпоративных компетенций. Основные направления реализации: Себестоимость персонала (Затраты на персонал / Оборот компании) в ОАО «РЖД» - 45% в 2009 г. Прибыльность работников (Доход компании — Затраты на персонал) / Количество работников) Требования к Модели компетенций ОАО «РЖД» § Корпоративные компетенции должны стать инструментом реализации Стратегии развития ОАО «РЖД» § Корпоративные компетенции должны соответствовать ценностям бренда РЖД, отражать ценности бренда в поведении работников § Описание корпоративных компетенций должно учитывать существенную разницу между должностными позициями в Компании § Компетенции должны быть описаны в терминах наблюдаемого поведения, позволять проведение оценки: – на рабочем месте (напр. методами 90 градусов, 180 градусов, 360 градусов) – инструментальными методами (напр. Центр оценки) § Компетенции должны быть однородными – состоять из связанных по смыслу блоков § Целесообразно принять унифицированную шкалу оценки компетенций, которая будет затем распространяться на все виды моделей компетенций, существующих в Компании § Корпоративные и Профессиональные компетенции вместе должны создавать целостную систему требований Компании к знаниям и навыкам работников. Описания Корпоративных компетенций не должны дублировать Профессиональные компетенции Шкала оценки компетенций
Корпоративные компетенции Способность к развитию Стратегия развития кадрового потенциала ОАО «РЖД» до 2015 года ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО СОСТАВА ОАО «РЖД» Численность работников ОАО «РЖД» по категориям персонала, %
Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.31 (0.008 с.) |