Тема 3. Система и структура управления гостиничным предприятием 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. Система и структура управления гостиничным предприятием



Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы:

1. Структура управления туризмом.

2. Структура управления в сфере сервиса.

3. Системный подход в управлении.

4. Интеграция и диверсификация как инструменты и технологии управления в системе сервиса и туризма.

Список литературы по теме:

1. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012

2. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013

3. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014

Тема 4. Функции и принципы менеджмента. Методы менеджмента

Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы:

1. Основные школы менеджмента.

2. Основные методы эффективного менеджмента.

3. Делегирование и единоначалие в системе менеджмента предприятий туризма и сервиса.

4. Организационно-андминистративные методы менеджмента.

5. Либеральные методы управления.

6. Демократичные методы управления.

7. Известные управленцы предприятий сервиса и туризма.

Список литературы по теме:

1. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012

2. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013

3. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014

Тема 5. Кадровый потенциал гостиничных предприятий

Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы:

1. Особенности трудовой деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

2. Требования к персоналу на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

3. Мотивация и стимулирование труда на сервисных и туристических предприятиях.

4. Профессиональные и личностные качества эффективных сотрудников сервисных и туристических предприятий.

Список литературы по теме:

1. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012

2. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013

3. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014

Тема 6. Руководство: власть и личное влияние. Лидерство

Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы:

1. Эффективный руководитель: личностные и профессиональные качества.

2. Профессиональная компетентность эффективного руководителя в сфере сервиса и туризма.

3. Власть и лидерство: общее и отличия.

4. Инструменты и технологии воздействия на сотрудников.

Список литературы по теме:

1. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012

2. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013

3. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014

Тема 7. Управление конфликтами

Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы:

1. Понятие конфликта. Виды конфликтов.

2. Условия развития конфликтов и конфликтных ситуаций.

3. Специфика конфликтов в социально-культурном сервисе и туризме.

4. Способы разрешения конфликтов в социально-культурном сервисе и туризме.

5. Законодательная защита прав потребителей сервисных и туристских услуг.

Список литературы по теме:

1. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012

2. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013

3. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014

Тема 8. Этика менеджмента

Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы:

1. Специфика этического поведения в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

2. Особенности межкультурного подхода в этике. Его влияние на эффективность сервисных и туристских услуг.

3. Национальные, территориальные, религиозные нормы и их влияние на этику в сервисе и туризме.

4. Языковые нормы и их проявление в сервисе и туризме.

 

Список литературы по теме:

1. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012

2. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013

3. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.006 с.)