Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Система и структура управления гостиничным предприятиемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы: 1. Структура управления туризмом. 2. Структура управления в сфере сервиса. 3. Системный подход в управлении. 4. Интеграция и диверсификация как инструменты и технологии управления в системе сервиса и туризма. Список литературы по теме: 1. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012 2. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013 3. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014 Тема 4. Функции и принципы менеджмента. Методы менеджмента Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы: 1. Основные школы менеджмента. 2. Основные методы эффективного менеджмента. 3. Делегирование и единоначалие в системе менеджмента предприятий туризма и сервиса. 4. Организационно-андминистративные методы менеджмента. 5. Либеральные методы управления. 6. Демократичные методы управления. 7. Известные управленцы предприятий сервиса и туризма. Список литературы по теме: 1. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012 2. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013 3. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014 Тема 5. Кадровый потенциал гостиничных предприятий Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы: 1. Особенности трудовой деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. 2. Требования к персоналу на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. 3. Мотивация и стимулирование труда на сервисных и туристических предприятиях. 4. Профессиональные и личностные качества эффективных сотрудников сервисных и туристических предприятий. Список литературы по теме: 1. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012 2. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013 3. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014 Тема 6. Руководство: власть и личное влияние. Лидерство Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы: 1. Эффективный руководитель: личностные и профессиональные качества. 2. Профессиональная компетентность эффективного руководителя в сфере сервиса и туризма. 3. Власть и лидерство: общее и отличия. 4. Инструменты и технологии воздействия на сотрудников. Список литературы по теме: 1. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012 2. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013 3. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014 Тема 7. Управление конфликтами Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы: 1. Понятие конфликта. Виды конфликтов. 2. Условия развития конфликтов и конфликтных ситуаций. 3. Специфика конфликтов в социально-культурном сервисе и туризме. 4. Способы разрешения конфликтов в социально-культурном сервисе и туризме. 5. Законодательная защита прав потребителей сервисных и туристских услуг. Список литературы по теме: 1. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012 2. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013 3. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014 Тема 8. Этика менеджмента Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы: 1. Специфика этического поведения в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 2. Особенности межкультурного подхода в этике. Его влияние на эффективность сервисных и туристских услуг. 3. Национальные, территориальные, религиозные нормы и их влияние на этику в сервисе и туризме. 4. Языковые нормы и их проявление в сервисе и туризме.
Список литературы по теме: 1. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012 2. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013 3. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.21 (0.005 с.) |