Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Организационная культураСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы: 1. Понятие организационной культуры. 2. Особенности организационных культур на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. 3. Корпоративные кодексы предприятий социально-культурного сервиса и туризма. 4. Дресс-код, теле-код, поведенческие нормы на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Список литературы по теме: 4. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012 5. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013 6. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014 Тема 10. Эффективность менеджмента в индустрии гостеприимства Вопросы для подготовки к семинарскому занятию во время самостоятельной работы: 1. Понятие эффективности менеджмента в сервисе. 2. Понятие эффективности в туризме. 3. Эффективность и результативность менеджмента. 4. Показатели эффективности менеджмента в сервисе и туризме.
Список литературы по теме: 7. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства/ М.: Магистр: ИНФРА-М/2012 8. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства/ М.: ФОРУМ: ИНФРА-М/2013 9. Лесник А. Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие /ИЦ «Интермедиа» /2014 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Приложение №1 к рабочей программе дисциплины
ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Основная литература:
Дополнительная литература:
8. РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов Самостоятельная работа студентов по изучению дисциплины «Гостиничный менеджмент» проводится в целях выработки и закрепления на практике полученных знаний и навыков. Предполагается, что в результате данной работы студенты должны научиться: критически оценивать различные теории, выдвинутые исследователями для объяснения тех или иных проблем индустрии развлечений; грамотно использовать терминологию и методологию изучаемой дисциплины. Самостоятельная работа студентов по дисциплине рассчитана на творческую работу со специальными текстами, умение ориентироваться в литературе по изучаемой теме, способность вырабатывать свое отношение к анализируемому материалу. После рассмотрения всех вопросов каждой их изучаемых тем, рекомендуется переходить к работе с тестовыми заданиями, а также к вопросам для самоконтроля и проверки усвоенных знаний. Самостоятельная работа студентов включает: - изучение понятийного аппарата дисциплины; - работу над основной и дополнительной литературой; - самоподготовку к различным видам занятий; - работу студентов в библиотеке; - изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет; - изучение электронных учебных материалов (электронных учебников и т.п.). Ресурсы Интернет являются одним из альтернативных источников быстрого поиска требуемой информации. Их использование возможно для получения основных и дополнительных сведений по изучаемым материалам. Поиск информации осуществляется с помощью сайта Академии www.atiso.ru. Выход на корпоративный обучающий портал может быть осуществлен либо через Интернет, либо через локальную сеть Академии. Методические рекомендации по изучению дисциплины Учебным планом дисциплины «Гостиничный менеджмент» предусмотрено чтение лекций, проведение семинарских занятий, консультаций, самостоятельные работы студента. На лекциях студенты получают основы базовых знаний по изучаемой дисциплине. Студент должен кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения, выделяемые преподавателем, обозначить материал, который вызывает трудности, сформулировать по нему вопросы и в конце лекции задать их преподавателю. Для лучшего понимания и запоминания материала лекции преподаватель использует мультимедийные презентации. Для лучшего усвоения сложных вопросов и активного вовлечения в учебный процесс студентов, предусмотренные учебным планом лекции читаются в диалоговом режиме. Использование этого интерактивного метода обучения позволяет стимулировать творческую активность студентов, самостоятельный поиск учащимся путей и вариантов решения поставленной учебной задачи, что способствует эффективному усвоению учебного материала. На семинарских занятиях контролируется уровень восприятия, знания и качество работы студентов с лекционным материалом, учебниками и учебными пособиями, практическими разработками и анимационными программами и сценариями. При подготовке к семинарским занятиям в первую очередь студенты должны повторить лекционный материал, а потом познакомиться с основной и дополнительной литературой по теме, рекомендованной кафедрой. Литература по теме занятий выбирается студентами из соответствующих тем программы. Кроме того, на семинарских занятиях для закрепления полученных теоретических знаний, предполагается самостоятельная разработка и презентация оздоровительных программ и сценариев. Большое место в учебном плане отведено самостоятельной работе студентов. Основными задачами самостоятельной работы являются: - углубление, расширение и закрепление полученных теоретических знаний; - формирование навыков работы со специальной литературой; - формирование навыков разработки собственных анимационных программ. Итоговый контроль знаний студентов проводится по результатам зачета. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩУСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.192 (0.006 с.) |