Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственный строительный надзор.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ст. 54 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2006 г. N54. Государственный пожарный надзор. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2004 г. N 820 Государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2005 г. N 569 Каждый вид государственного надзора рассматривается как вид административного надзора, потому что он в отличие от общего прокурорского надзора, связан с контролем за соблюдением правил и норм в какой-то определенной достаточно узкой области (например, если это пожарный надзор, то соответственно, в отношении технического регламента, устанавливающего требования пожарной безопасности) Собственно надзор предполагает проверку фактического исполнения требований нормативных актов в деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. В этом отношении надзор представляет собой именно форму вмешательства, принуждения. В этом смысле от надзора отличается другой вид деятельности, который тоже ведут органы исполнительной власти – Мониторинг В отличие от контрольно-надзорной деятельности не предполагает непосредственно властно-принудительных, грубых, жестких мер вмешательства, не предполагает установления ограничений каких-то прав, а в общем виде требует, чтобы государственные органы собирали информацию, непосредственно никого не обременяя. • цель мониторинга – констатация фактического состояния объекта и оценка отклонения его характеристик от заданных параметров, • мониторинг осуществляется в отношении объектов, которые могут и не иметь связи с конкретными субъектами правоотношений, • отдельные меры (ведение реестров), могут внешне совпадать, но направлены на сбор и регистрацию информации об объектах, а не о субъектах. • мониторинг не связан с применением мер принуждения или с изданием правовых актов обязывающего характера. Статистка – это наиболее яркий пример мониторинга, когда можно конечно направить предприятию требование заполнить какой-нибудь статистический бланк, но если оно этот бланк не заполнит, то ничего ему за это не будет. Соответственно, статистика в этом отношении отличается от контрольно-надзорной деятельности отсутствием реального обременительного для предпринимателей характера, связанного с ограничением, вмешательством в права. Если мы возьмем самый главный мониторинг – финансовый мониторинг – то мы увидим, что последствия этого мониторинга могут быть далеко не безобидны. В частности,именно органы финансового мониторинга в рамках законодательства о легализации доходов, полученных преступным путем могут проверять любые сделки, фактически они контролируют любые банковские операции по перемещению средств, и нормативно установлены критерии подозрительной сделки, критерии подозрительной банковской операции. Вся информация из банков стекается в управление федеральной службы финансового мониторинга, которая собирая эту информацию может иметь в своих руках мощнейший инструмент выявления правонарушений. Но также как любой мониторинг, в данном случае непосредственно сами юридические лица и физические лица не испытывают каких либо существенных обременений, связанных с финансовым мониторингом (банки в этом отношении - исключение). Статистический учет Федеральный закон от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" Устанавливает обязанность всех респондентов представлять первичные статистические данные в уполномоченный орган – федеральную службу государственной статистики. Порядок и условия заполнения статистических форм установлены Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 N 620.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.121 (0.006 с.) |