Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Работа над текстом-рассуждением.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Ребята, для начала вспомним характеристики текстов. – Тексты какого типа (вида) вы знаете? – Чем отличается текст-описание от текста-рассуждения? – Чем отличается текст-повествование? 2. Прочитайте упражнение 1 на с. 32 учебника. – Какой тип текста перед вами? Докажите. – Найдите предложение, которое может стать основой текста-рассуждения. – Почему наши предки именно так назвали первые буквы? – Запишите ответ на этот вопрос. – Вы можете разгадать смысл, который заложен в этом предложении? – Что у вас получилось? 3. Выполнение упражнения 2, с. 32–33 учебника. – Прочитайте текст. – Можно ли его назвать текстом-рассуждением? Почему? – Как бы вы его озаглавили? – Спишите текст. IV. Итог урока. – С каким типом текста мы работали на уроке? Домашнее задание: составить текст-рассуждение на заданную тему.
Русский язык 4 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок 18 …………………. Цель: повторить признаки имени прилагательного. Ход урока I. Чистописание. Человек должен трудиться – плохо ему, когда он бездействует. (Древняя Индия.) II. Работа по повторению. 1. Запись на доске: резиновые сапоги, дождливая осень, маленький малыш, яркая звезда, холодный лед, горячий кипяток. – Прочитайте сочетания слов. – Что называют имена прилагательные? – Почему в подчеркнутых сочетаниях слов признак, который называет прилагательное, является лишним? 2. Запись на доске: качественные, одушевленные, неодушевленные, относительные, собственные, личные, притяжательные, нарицательные, степени сравнения, род, число, падеж, полная и краткая форма. – Какие из перечисленных признаков характеризуют имя прилагательное как часть речи? 3. Работа с рубрикой «Давай подумаем». 4. Работа в парах: упражнение 2, с. 34 учебника. – Какая форма прилагательного называется начальной? И. п., ед. ч.; И. п., ед. ч., м. р.; И. п. III. Самостоятельная работа. Упражнение 3, с. 34–35 учебника. IV. Работа с учебником. – Продолжаем знакомиться со значением имен в рубрике «Путешествие в прошлое». V. Итог урока. – Какими признаками обладает имя прилагательное? Домашнее задание: составить десять словосочетаний с прилагательными, выделить окончания, обозначить род и число имени прилагательного. Урок 19 Цель: повторить орфограммы в окончаниях имен прилагательных. Ход урока I. Чистописание. Самое лучшее – разум, так как землю можно обустроить разумом и небо можно подчинить силою разума. (Древний Иран.) II. Словарная работа. Пр е дставле́ние. Составьте предложение со словарным словом. III. Работа по повторению. 1. Как проверяется написание безударных окончаний имен прилагательных? – Какие еще орфограммы в окончаниях имен прилагательных вы знаете? Выполнение упражнения 1, с. 36 учебника – устно. 2. Работа в парах по выбору. Выполнение упражнения 2, с. 36 – выберите любое словосочетание и просклоняйте его по образцу. – Проверьте вашу работу. 3. Работа в тетради «Пишем грамотно», с. 12. Выполнение упражнения 1 – вслух с комментированием. IV. Работа по выбору. Творческая работа. – Ребята, я предлагаю вам творческую работу в парах. Вы можете выбрать упражнение 2 из орфографической тетради, с. 12, или из учебника упражнение 5, с. 38. – После окончания работы выберем наиболее интересный рассказ. V. Словарная работа. Выполнение упражнения 3, с. 12 в тетради «Пишем грамотно». – Запишите по памяти словарные слова. VI. Итог урока. – Какие орфограммы мы повторили? Домашнее задание: учебник, с. 36–37, упр. 3.
Русский язык 4 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок 20 …………………. Тема: Морфологический разбор имени прилагательного Цели: учить выполнять морфологический разбор имени прилагательного. Ход урока I. Чистописание. Из всех преступлений самое тяжкое – это бессердечие. (Древний Китай.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.172.183 (0.006 с.) |