Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дочь, елка, ночью, герой, опять, моя, знаю, рыбка, поет, юла, солнце, свистнул, пьет, съел, лень, стулья, вестник.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Работа по вариантам (у доски – трое учащихся). – Запишите слова, в которых: I вариант – букв больше, чем звуков; II вариант – одинаковое количество букв и звуков; III вариант – звуков больше, чем букв. Последующая проверка. 4. Запишите транскрипцию слов: рыбка, стулья – двое учащихся у доски. – Проверьте работы своих товарищей у доски. 5. Работа по учебнику: упражнение 2, с. 5–6. Упражнение 3, с. 6 – слово по выбору. 6. Вопросы по теме «Словообразование». – Что изучает раздел «Словообразование»? – Какая часть слова изменяет его форму? – Какая часть слова образует новые слова? – Что называется основой слова? – Без какой части слово не может существовать? 7. Работа в парах. Упражнение 4, с. 6. – Разберите любое из слов по составу. 8. Выполнение упражнения 5, с. 6. – Прочитайте текст. Найдите и выпишите однокоренные слова. У имен прилагательных отметьте основу и окончание. III. Итог урока. – О каких разделах русского языка говорили мы сегодня на уроке? IV.Домашнее задание: упр. 5, с. 6 – остальные задания к тексту. Принести ТПО «Пишем грамотно», № 1 Русский язык 4 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок 3 …………………. Цель: закрепить и повторить знания учащихся об изученных орфограммах согласных и гласных звуков. Ход урока I. Чистописание. Если не исправишь зло, оно удвоится. (Древний Египет.) II. Повторение изученного. 1. Словарная работа. Упражнение 1 (тетрадь «Пишем грамотно», № 1, с. 3). – Вставьте буквы в слова. – Проведите взаимопроверку. – В каких словах были допущены ошибки? – Прочитайте слова 1 мин. Запишите в тетрадь слова по памяти. 2. Работа по вопросам. – Прочитайте вопросы на доске. – Что такое орфограмма? – Зависит ли способ проверки от того, в какой части слова находится орфограмма? – Какие орфограммы гласных вы знаете? – Какие орфограммы согласных вы знаете? – Какие орфограммы корня вы знаете? – Как вы на них ответите? – Все согласны с ответом, или есть дополнения? 3. Выполнение упражнения 2 («Пишем грамотно», № 1, с. 3). – К каким ответам на вопросы данные слова могут подойти в качестве примера? 4. Работа по учебнику. Упражнение 3, с. 8 (трое учащихся – у доски). – Какие слова остались? Почему? III. Работа по выбору. – Я предлагаю вам работу по выбору: это упражнение 4 на с. 9 учебника и упражнение 4 на с. 4 в орфографической тетради. – Прочитайте задание. Вам все понятно? IV. Итог урока. – Какие орфограммы мы повторяли на уроке? V. Дополнительно: работа в тетради «Пишем грамотно» № 1, с. 3, № 3. VI. Домашнее задание: упр. 2, 5, с. 8, 9 учебника.
Русский язык 4 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок 4 …………………. Цели: повторить знания учащихся об изученных орфограммах согласных и гласных звуков. Ход урока I. Чистописание. Люби людей, чтобы люди тебя любили. (Древний Египет.) II. Повторение изученного. 1. Работа по карточкам. – Ребята, у меня на карточках подготовлены для вас вопросы. Вы можете подойти, выбрать любой вопрос и ответить на него. Все остальные внимательно слушают своего товарища. Возможны дополнения, исправления. Вопросы на карточках: 1) Как проверить орфограмму «Безударные проверяемые гласные в корне слова»? 2) Как проверить орфограмму «Непроизносимые согласные в корне слова»? 3) Как проверить орфограмму «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»? 4) Когда написание слов с двойными согласными нужно заучивать, а когда можно объяснить? Приведите примеры. 5) Подбери и назови свои примеры к орфограмме «Непроизносимые согласные в корне слова». 6) Подбери свои примеры к написанию двойных согласных в корне: – на стыке приставки и корня; – на стыке корня и суффикса. 2. Выполнение упражнения 2, с. 10 учебника. гибкий поздний аллея гладкий местный грамм сладкий гигантский редкий чуткий сказка III. Самостоятельная работа. Выполнение упражнения 1 (учебник, с. 10).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.87.67 (0.005 с.) |