Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Работа в рабочей тетради, с. 41.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнение упражнений 1, 2. IV. Работа по учебнику, с. 123–24. Работа по выбору: упражнение 1 или упражнение 3. № 1: слышишь свисток, чертишь по линейке, держишь в памяти, чистишь ботинки, ходим в библиотеку, готовишь ужин. № 3: вертит, ловишь, входите, дружим, полюбит, вылечим, возит, варит, лечите, строишь, спорит, ставишь, просите, уходит, покормишь, заботишься, успокоим, служишь, шутите, потратишь. V. Самостоятельная работа. С. 41, упражнение 3 в рабочих тетрадях. VI. Итог урока. – Что повторяли на уроке? Домашнее задание: с. 123, упр. 2.
Тема: "Спряжение глаголов. Глаголы - исключения"
Русский язык 4 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок …………………. Тема Текст. Работа над точностью письменной речи Цель: развивать умение анализировать текст, находить в нем приемы, на которых строится текст. Ход урока • Чистописание. • Словарный диктант. Изложение, горизонт, викторина, кабинет, иногда, капитан, забавный, директор, диалог, биография, искусство, бутерброд, богатство, готов, изображение. • Работа над текстом. 1. Всегда ли слова имеют одно значение? – Можно ли вне текста понять значение многозначного слова? – Докажите свой ответ, опираясь на текст, записанный на доске.
– О каком гребешке идет речь? – Какие значения имеет слово гребешок? 2. Выполнение упражнения на с. 125 в учебнике. – Прочитайте текст. Найдите и выпишите слова, которые ярко описывают предмет или явление. Такие яркие образы есть в каждом абзаце. – Прочитайте на с. 125–126, какие выражения выписала ученица Лариса. – Совпадают ли выписанные вами выражения с тем, что выписала Лариса? – Какое сравнение повторяется несколько раз? – Как вы думаете, почему? – Прочитайте правило на с. 126. 3. Самостоятельная работа. – Запишите только ту часть текста, в которой описание дубов вам понравилось больше всего (осенью, зимой, весной). IV. Итог урока. – Что помогает автору делать текст ярким, образным? V. Домашнее задание: с. 124, упр. 4.
Русский язык 4 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок …………………. Тема Правописание личных окончаний глаголов Цель: развивать умение безошибочно писать безударные личные окончания глаголов. Ход урока I. Чистописание. Самое главное украшение – чистая совесть. II. Работа по закреплению. – Что вы знаете о начальной форме глагола? – Какие окончания у глаголов в форме 2-го лица единственного числа? – Какие окончания у глаголов в форме 3-го лица единственного числа? 1. Запишите слова в таком порядке: начальная форма 2-е л. ед. ч. 3-е л. ед. ч. I вариант: стро..ть, дум..ть, рез..ть, та..ть, кле..ть, обид..ть, увелич..ть. II вариант: ненавид..ть, езд..ть, став..ть, выравнив..ть, завис..ть, се..ть, ве..ть. 2. Работа по выбору. Я предлагаю вам работу по выбору: упражнение 4 или 5 из учебника на с. 132.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.59 (0.007 с.) |