Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Род, число, краткая или полная форма, падеж, склонение, степени сравнения, одушевленное – неодушевленное, собственное – нарицательное, личное.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Как вы думаете, какие признаки имени существительного постоянные, а какие – изменяются с изменением формы слова? 2. Итак, ребята, с сегодняшнего урока мы будем учиться характеризовать слово как часть речи, т. е. выполнять морфологический разбор слова. – Прочитайте порядок морфологического разбора имени существительного. 3. Выполнение упражнения 2, с. 25–26 учебника – устно. 4. Выполнение упражнения 3, с. 26. – Исправьте ошибки и недочеты в работах ребят. (Пони – несклоняемое слово; стола – 2-е склонение.) 5. Упражнение 4, с. 26-27 – трудное, но я хочу, чтобы вы попробовали свои силы. Если кому-то будет не по силам, вы можете обратиться за помощью ко мне. IV. Итог урока. – С каким видом разбора мы с вами познакомились? – Что значит выполнить морфологический разбор имени существительного? Домашнее задание: упр. 4, с. 26-27, закончить.
Русский язык 4 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок 13 …………………. Цель: развивать умение учащихся в выполнении морфологического разбора имени существительного. Ход урока I. Чистописание. Дела должны вести нас к счастью. Но где нет справедливости, нет счастья. Поступай же справедливо. (Древняя Индия.) II. Работа по изучаемому материалу. – С каким новым разбором познакомились мы на прошлом уроке? – Назовите порядок морфологического разбора. – Зачем при проведении морфологического разбора необходимо указывать неопределенную форму? – Сможем ли мы определить род и склонение, если слово стоит в косвенном падеже или во множественном числе? 1. Запись на доске: Озеро, ручей, пруд, океан, море (нариц., 2-е скл., водоемы, ед.ч.). Надя, мама, дочь, сестра, внучка. Звездами, березами, тропами, ночами, аллеями. – Найдите и назовите четыре признака, которые объединяют слова каждой группы. 2. Выполнение работы в парах. Упражнение 1, с. 27 – подберите и запишите эти слова, определите род и склонение. (Небо – ср. р., 2-е скл.; земля – ж. р., 1-е скл.; километр – м. р., 2-е скл.; сердце – ср. р., 2-е скл.; якорь – м. р., 2-е скл.; тишь – ж. р., 3-е скл.; страна – ж. р., 1-е скл.). 3. Морфологический разбор у доски. Упражнение 4, с. 28. (Вёсла – …; восток – …) III. Итог урока. – Какой навык мы отрабатывали в течение всего урока? Домашнее задание: упр. 4, с. 28 (уходам, ив).
Русский язык 4 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века» Урок 12 …………………. Цель: закрепить умения правильно писать безударные падежные окончания имен существительных. Ход урока I. Чистописание. Знание зависит от ученья, почет – от дел. (Древняя Индия.) II. Словарная работа. А пп л и ка́ция, в о лше́бник, акв а ре́ль, н а де́жда. – Составьте и запишите предложение, в котором было бы не менее двух словарных слов. III. Работа по закреплению. 1. Работа с рубрикой «Давай подумаем». 2. Запись на доске: Аппликация из бумаг[и], техника акварел[и], выписывать из книг[и], найти в книг[и], думать о музе[и], мечтать о снег[и], побывать в Япони[и], гулять по алле[и], кружиться вокруг ел[и], подойти к нарядной ёлк[и]. – Запишите слова в два столбика, объясняя, где пишется -и-, а где -е-: [и] – е [и] – и IV. Работа в тетради «Пишем грамотно» № 1. 1. С. 10, упражнение 2 – с объяснением. 2. Самостоятельная работа. С. 11, упражнение 5: I вариант – полночь, вещь; II вариант – брошь, молодежь. – Проведите взаимопроверку. 3. С. 11, упражнение 4. – Вставьте буквы. – Проверьте правильность написания с орфографическим словарем. – Запишите слова по памяти. V. Итог урока. – Как надо доказать правильность выбора буквы в безударных окончаниях? Домашнее задание: учебник, с. 31, упр. 3; рабочая тетрадь «Пишем грамотно» – с. 11, упр. 3. Урок 15 Цель: развивать умение работать с текстом-рассуждением. Ход урока I. Чистописание. Когда один смел в битве, все войско делается смелым; когда один труслив, все становятся трусами. (Древняя Индия.) II. Словарный диктант. Прекрасный, пшеница, расстояние, профессия, сверкать, бассейн, шоссе, сапог, охотник, искусство.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 596; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.92.180 (0.008 с.) |