Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пароходы «урал», «алтай», «ермак», «катунь»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Заказчик – Управление Внутренних водных путей и шоссейных дорог (Министерство путей сообщения). 31 августа 1913 г. КВЖДЗ строит четыре парохода. Идут внутренние отделочные работы. Тактико – технические данные парохода «Урал». Длина 55,7 метров, длина по грузовой ватерлинии 54 метра, ширина по грузовой ватерлинии без кожухов7,92 метра, наибольшая ширина 15,4 метра, пароход буксирно – разъездной, колесный. 13 сентября 1913 г. Заказчик оплатил КВЖДЗ 20 % договорной суммы за два парохода – 48000 руб. 27 сентября 1913 г. Проведены предварительные испытания парохода «Урал». Осадка при полном грузе на нос – 0,76 м., на корму – 0,8 м.; дифферент на корму до 5при превышении договорной на 4, средняя скорость против течения 14,1 км, меньше договорной на 1,9 км; максимальная мощность машины – 271 инд. сил при 39 оборотах. Расход сосновых дров при семичасовом ходе – 1, 28 кубических сажени. Вес кубической сажени около 190 пудов, следовательно за один ходовой час парохода потребляется 0,183 кубические сажени. Заказчик требует исправит эти недостатки. КВЖДЗ отвечает, что испытания проводились на мелководье, а дифферент объясняется тем, что во время испытаний носовой отсек не был заполнен и отсутствовала внутренняя отделка. Платежи за пароходы «Урал» и «Алтай» не приходят вовремя, строительство пароходов началось позже срока т.к. весной 1913 г. был сильный разлив реки Тура в Тюмени. 5 октября 1913 г. Приемка пароходов отложена до будущей навигации. Октябрь 1913 г. В Тюмени для Министерства путей сообщения строятся также пароходы «Ермак» и «Катунь». Заказчик требует мелкой переделки пароходов, что еще больше усложняет строительство. 29 января 1914 г. Котлы для пароходов «Ермак» и «Катунь» планируется отправить во второй половине февраля. Вещи для постройки пароходов прибывают очень медленно, что сказывается на сдаче пароходов в срок. Февраль 1914 г. Возникает опасность разлива реки Тура. Заведующий судовыми работами в Тюмени просит немедленно отправить котлы, иначе вследствие паводка они останутся на другом берегу реки. 11 марта 1914 г. Котел для парохода «Ермак» прибыл и переведен на строительный участок. 21 марта 1914 года. Ответ Исполняющего обязанности Горного начальника КВЖДЗ Управлению внутренних водных путей и шоссейных дорог. Строящиеся четыре парохода для рек Оби и Иртыша будут готовы к сдаче: первые два парохода – к открытию навигации, третий пароход – к 15 мая 1914 г., четвертй пароход – к 1 июня 1914 г. 24 марта 1914 г. Четвертый котел переведен через р. Тура. 26 апреля 1914 г. Пароход «Урал» поврежден проходившим рядом пароходом «Быстрый» (владелец – Тюменский купец А.И. Текутьев). Пароход «Быстрый» скрылся. Общий ущерб составляет 260 руб. А.И. Текутье возместил стоимость ущерба. 2 мая 1914 г. Сдача пароходов отложена и назначена на 11 мая 1914 г. вследствие разлива реки Тура (затопило кузницу, которую КВЖДЗ арендует у Кругляшева и почти все работы остановлены). Май 1914 г. Пароход «Урал» в порожнем состоянии развивает мощность 301 инд. сил, а должен развивать 300 инд. сил при буксировке. 17 мая 1914 г. При испытания парохода «Алтай» продавило стенку медной гильзы питательного насоса, нужен ремонт. Май 1914 г. Пароходы «Урал» и «Алтай» приемку не прошли. Обнаружены нарушения в устройстве котлов. 10 июня 1914 г. Все четыре парохода приняты заказчиком. Составлен акт приемки пароходов. 23 июля 1914 г. Отправку грузов в Тюмень задерживает начавшаяся мобилизация.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 11090. Дело о постройке для Управления внутренних водных путей пароходов. 9 августа 1913 г. – 6 ноября 1914 г. – 623 листа.
Пароход «СЛАВА»
Заказчик Сергей Петрович Попов. Благовещенск. В деле № 11174 видно, что пароход построен в кредит. Возможная стоимость строительства 119091 руб. В 1916 году расчет с пароходом еще не произведен.
Список литературы. 1. ЦГА УР Ф. № 212; Оп. № 1; Дело № 11174. Дело о взыскании долга за теплоходы, построенные на Воткинском заводе, о страховании теплоходов через Акционерное общество «И..И. Любимов и 2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 11197. План действия, смета доходов и расходов завода. 1916 г. – 210 листов.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 633; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.005 с.) |