Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пароходы «урал», «алтай», «ермак», «катунь»
Заказчик – Управление Внутренних водных путей и шоссейных дорог (Министерство путей сообщения). 31 августа 1913 г. КВЖДЗ строит четыре парохода. Идут внутренние отделочные работы. Тактико – технические данные парохода «Урал». Длина 55,7 метров, длина по грузовой ватерлинии 54 метра, ширина по грузовой ватерлинии без кожухов7,92 метра, наибольшая ширина 15,4 метра, пароход буксирно – разъездной, колесный. 13 сентября 1913 г. Заказчик оплатил КВЖДЗ 20 % договорной суммы за два парохода – 48000 руб. 27 сентября 1913 г. Проведены предварительные испытания парохода «Урал». Осадка при полном грузе на нос – 0,76 м., на корму – 0,8 м.; дифферент на корму до 5при превышении договорной на 4, средняя скорость против течения 14,1 км, меньше договорной на 1,9 км; максимальная мощность машины – 271 инд. сил при 39 оборотах. Расход сосновых дров при семичасовом ходе – 1, 28 кубических сажени. Вес кубической сажени около 190 пудов, следовательно за один ходовой час парохода потребляется 0,183 кубические сажени. Заказчик требует исправит эти недостатки. КВЖДЗ отвечает, что испытания проводились на мелководье, а дифферент объясняется тем, что во время испытаний носовой отсек не был заполнен и отсутствовала внутренняя отделка. Платежи за пароходы «Урал» и «Алтай» не приходят вовремя, строительство пароходов началось позже срока т.к. весной 1913 г. был сильный разлив реки Тура в Тюмени. 5 октября 1913 г. Приемка пароходов отложена до будущей навигации. Октябрь 1913 г. В Тюмени для Министерства путей сообщения строятся также пароходы «Ермак» и «Катунь». Заказчик требует мелкой переделки пароходов, что еще больше усложняет строительство. 29 января 1914 г. Котлы для пароходов «Ермак» и «Катунь» планируется отправить во второй половине февраля. Вещи для постройки пароходов прибывают очень медленно, что сказывается на сдаче пароходов в срок. Февраль 1914 г. Возникает опасность разлива реки Тура. Заведующий судовыми работами в Тюмени просит немедленно отправить котлы, иначе вследствие паводка они останутся на другом берегу реки. 11 марта 1914 г. Котел для парохода «Ермак» прибыл и переведен на строительный участок. 21 марта 1914 года. Ответ Исполняющего обязанности Горного начальника КВЖДЗ Управлению внутренних водных путей и шоссейных дорог. Строящиеся четыре парохода для рек Оби и Иртыша будут готовы к сдаче: первые два парохода – к открытию навигации, третий пароход – к 15 мая 1914 г., четвертй пароход – к 1 июня 1914 г.
24 марта 1914 г. Четвертый котел переведен через р. Тура. 26 апреля 1914 г. Пароход «Урал» поврежден проходившим рядом пароходом «Быстрый» (владелец – Тюменский купец А.И. Текутьев). Пароход «Быстрый» скрылся. Общий ущерб составляет 260 руб. А.И. Текутье возместил стоимость ущерба. 2 мая 1914 г. Сдача пароходов отложена и назначена на 11 мая 1914 г. вследствие разлива реки Тура (затопило кузницу, которую КВЖДЗ арендует у Кругляшева и почти все работы остановлены). Май 1914 г. Пароход «Урал» в порожнем состоянии развивает мощность 301 инд. сил, а должен развивать 300 инд. сил при буксировке. 17 мая 1914 г. При испытания парохода «Алтай» продавило стенку медной гильзы питательного насоса, нужен ремонт. Май 1914 г. Пароходы «Урал» и «Алтай» приемку не прошли. Обнаружены нарушения в устройстве котлов. 10 июня 1914 г. Все четыре парохода приняты заказчиком. Составлен акт приемки пароходов. 23 июля 1914 г. Отправку грузов в Тюмень задерживает начавшаяся мобилизация.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 11090. Дело о постройке для Управления внутренних водных путей пароходов. 9 августа 1913 г. – 6 ноября 1914 г. – 623 листа.
Пароход «СЛАВА»
Заказчик Сергей Петрович Попов. Благовещенск. В деле № 11174 видно, что пароход построен в кредит. Возможная стоимость строительства 119091 руб. В 1916 году расчет с пароходом еще не произведен.
Список литературы. 1. ЦГА УР Ф. № 212; Оп. № 1; Дело № 11174. Дело о взыскании долга за теплоходы, построенные на Воткинском заводе, о страховании теплоходов через Акционерное общество «И..И. Любимов и ». 8 апреля 1915 г. – 4 октября 1918 г. – 197 листов. 2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 11197. План действия, смета доходов и расходов завода. 1916 г. – 210 листов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.006 с.) |