Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паровая шхуна купца Артемьева
7 июня 1887 года заключен договор с астраханским купцом Артемьевым на постройку паровой шхуны. Длина 260 футов, ширина 44 фута, глубина 17 футов 5 дюймов. Шхуна должна быть готова не позже 15 мая 1889 года. Вес шхуны 54000 пудов. Цена шхуны 298000 руб., в цену шхуны включена себестоимость изготовления, 10 % накладных расходов и 6 % доход завода (государства). Оплата шхуны проводится на следующих условиях: подписание договора – 60000 руб.; прием шхуны – 60000 руб.; май 1890 года – 60000 руб.; май 1891 года – 60000 руб.; май 1892 года – 58000 руб.
Список литературы. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9648. Дело о приеме заказа астраханского купца Артемьева на постройку паровой шхуны. 4 мая – 18 сентября 1887 года – 40 листов.
Пароход «Воткинский завод»
Строился для собственных нужд в 1887 году. Мощность парохода 12 л.с. Стоимость строительства 7801 руб. 70 коп.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9694. Статистические сведения о состоянии и производительности завода за 1889 год – 41 лист.
Пароход «ШАРКАН»
Строился для собственных нужд в 1888 году. Мощность парохода 10 л.с. Стоимость строительства 4233 руб. 15 коп. В 1912 году продан за 2880 руб. Овчинниковой.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело №9694 Статистические сведения о состоянии и производительности завода за 1889 год – 41 лист. 2. ЦГА УР Ф. № 212; Оп. № 1; Дело № 11047. Дело о заказах на постройку пароходов и их аренде. 10 января – 29 декабря 1912 г. – 205 листов.
Шхуна для Гирша (Виктор Гирш)
Заказчик – частное лицо, Виктор Гирш. Возможное название шхуны «Виктор Гирш». Строилась для навигации по Каспийскому морю в 1889 – 1890 годах. Вес шхуны – 36024 пуда 33 фунта. Стоимость строительства 294000 руб. Длина 252 фута, ширина 34 фута, высота 18 футов 4 дюйма. Планируемая мощность – 900 л.с.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9696. Месячные сведения о производительности завода и судостроительного заведения. Январь – декабрь 1889 г. – 283 листа. 2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9718. Месячные отчеты о производительности завода и судостроительного заведения. Январь – декабрь 1890 г. – 415 листов. 3. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9694. Статистические сведения о состоянии и производительности завода за 1889 год – 41 лист.
Шхуна для Гирша № 2
Строилась в 1890 году для навигации по Каспийскому морю. Заказчик – частное лицо, Виктор Гирш. Планируемая мощность – 900 л.с. Стоимость строительства – 300000 руб.
Список литературы. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело №9694. Статистические сведения о состоянии и производительности завода за 1889 год – 41 лист.
Паровая шхуна с машиной для Марка
Строилась в 1890 – 1892 годах. Заказчик – частное лицо, Марк. В 1890 году вес построенной шхуны составлял 28291 пуд. Сдана заказчику в 1892 году по цене 301606 рублей.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9718. Месячные отчеты о производительности завода и судостроительного заведения январь – декабрь 1890 года – 415 листов. 2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9799. Ведомости состояния и производительности завода за 1892 год – 324 листа.
Корпус парохода «ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ АЛЕКСЕЙ»
Корпус морского пассажирского парохода «Великий князь Алексей» строился для навигации по Каспийскому морю по заказу общества «Кавказ и Меркурий» в 1889 – 1890 годах. Возможный вес корпуса парохода 20034 пуда 17 фунтов. Длина 240 футов. Ширина 30 футов, высота 16 футов. Цена 108000 рублей.
Список литературы 2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9694. Статистические сведения о состоянии и производительности завода за 1889 год – 41 лист. 2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9718. Месячные отчеты о производительности завода и судостроительного заведения. Январь – Декабрь 1890 года. – 415 листов.
Корпус парохода для Ижевского оружейного завода
Строительство начато в 1892 году. Израсходована сумма 2152 руб. 90 коп.
Список литературы 1. Отчет о действии завода и судостроительного заведения за 1892 год – 804 листа.
Корпус парохода по заказу купца Юрганова Заказчик – чердынский купец Иван Васильевич Юрганов. Строительство велось в 1892 – 1893 годах. В 1892 году была израсходована сумма 7195 руб. 54 коп.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9798. Отчет о действии завода и судостроительного заведения за 1892 год
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.005 с.) |