Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паровая шхуна купца АртемьеваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
7 июня 1887 года заключен договор с астраханским купцом Артемьевым на постройку паровой шхуны. Длина 260 футов, ширина 44 фута, глубина 17 футов 5 дюймов. Шхуна должна быть готова не позже 15 мая 1889 года. Вес шхуны 54000 пудов. Цена шхуны 298000 руб., в цену шхуны включена себестоимость изготовления, 10 % накладных расходов и 6 % доход завода (государства). Оплата шхуны проводится на следующих условиях: подписание договора – 60000 руб.; прием шхуны – 60000 руб.; май 1890 года – 60000 руб.; май 1891 года – 60000 руб.; май 1892 года – 58000 руб.
Список литературы. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9648. Дело о приеме заказа астраханского купца Артемьева на постройку паровой шхуны. 4 мая – 18 сентября 1887 года – 40 листов.
Пароход «Воткинский завод»
Строился для собственных нужд в 1887 году. Мощность парохода 12 л.с. Стоимость строительства 7801 руб. 70 коп.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9694. Статистические сведения о состоянии и производительности завода за 1889 год – 41 лист.
Пароход «ШАРКАН»
Строился для собственных нужд в 1888 году. Мощность парохода 10 л.с. Стоимость строительства 4233 руб. 15 коп. В 1912 году продан за 2880 руб. Овчинниковой.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело №9694 Статистические сведения о состоянии и производительности завода за 1889 год – 41 лист. 2. ЦГА УР Ф. № 212; Оп. № 1; Дело № 11047. Дело о заказах на постройку пароходов и их аренде. 10 января – 29 декабря 1912 г. – 205 листов.
Шхуна для Гирша (Виктор Гирш)
Заказчик – частное лицо, Виктор Гирш. Возможное название шхуны «Виктор Гирш». Строилась для навигации по Каспийскому морю в 1889 – 1890 годах. Вес шхуны – 36024 пуда 33 фунта. Стоимость строительства 294000 руб. Длина 252 фута, ширина 34 фута, высота 18 футов 4 дюйма. Планируемая мощность – 900 л.с.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9696. Месячные сведения о производительности завода и судостроительного заведения. Январь – декабрь 1889 г. – 283 листа. 2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9718. Месячные отчеты о производительности завода и судостроительного заведения. Январь – декабрь 1890 г. – 415 листов. 3. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9694. Статистические сведения о состоянии и производительности завода за 1889 год – 41 лист.
Шхуна для Гирша № 2
Строилась в 1890 году для навигации по Каспийскому морю. Заказчик – частное лицо, Виктор Гирш. Планируемая мощность – 900 л.с. Стоимость строительства – 300000 руб.
Список литературы. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело №9694. Статистические сведения о состоянии и производительности завода за 1889 год – 41 лист.
Паровая шхуна с машиной для Марка
Строилась в 1890 – 1892 годах. Заказчик – частное лицо, Марк. В 1890 году вес построенной шхуны составлял 28291 пуд. Сдана заказчику в 1892 году по цене 301606 рублей.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9718. Месячные отчеты о производительности завода и судостроительного заведения январь – декабрь 1890 года – 415 листов. 2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9799. Ведомости состояния и производительности завода за 1892 год – 324 листа.
Корпус парохода «ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ АЛЕКСЕЙ»
Корпус морского пассажирского парохода «Великий князь Алексей» строился для навигации по Каспийскому морю по заказу общества «Кавказ и Меркурий» в 1889 – 1890 годах. Возможный вес корпуса парохода 20034 пуда 17 фунтов. Длина 240 футов. Ширина 30 футов, высота 16 футов. Цена 108000 рублей.
Список литературы 2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9694. Статистические сведения о состоянии и производительности завода за 1889 год – 41 лист. 2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9718. Месячные отчеты о производительности завода и судостроительного заведения. Январь – Декабрь 1890 года. – 415 листов.
Корпус парохода для Ижевского оружейного завода
Строительство начато в 1892 году. Израсходована сумма 2152 руб. 90 коп.
Список литературы 1. Отчет о действии завода и судостроительного заведения за 1892 год – 804 листа.
Корпус парохода по заказу купца Юрганова Заказчик – чердынский купец Иван Васильевич Юрганов. Строительство велось в 1892 – 1893 годах. В 1892 году была израсходована сумма 7195 руб. 54 коп.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9798. Отчет о действии завода и судостроительного заведения за 1892 год
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.005 с.) |