Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полуморской пароход для бакинского жителя имам верди келем
Строился в июле 1900 года. Стоимость строительства 85000 руб. Больше об этом пароходе ничего не известно.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10301. Дело о постройке для общества «Мазут» парохода «Математик», барж «Агар» и «Рахиль» 14 апреля 1899 г. – 25 сентября 1900 г. – 272 листа.
Пароход «КИЕВ»
Заказчик – опекунский совет князя Воронцова и графа Шувалова (далее по тексту – опекунский совет). Строился в течение 1899 – 1901 годов. Длина 210 футов, ширина по миделю – 28 футов, высота в середине от киля – 9 футов 6 дюймов. Мощность 200 номинальных сил. В сутки сжигает 750 пудов топлива (мазут), запас топлива – 4 суток, осадка без топлива - 19 вершка, осадка с топливом – 21 – 22 вершка., против течения может вести 400000 пудов груза. Договорная цена 123000 руб. 31 августа 1900 года. Проведено освидетельствование котла парохода «Киев». Апрель 1901 г. Пароход «Киев» построен и должен быть сдан заказчику на следующих условиях: 1) Заказчик принимает пароход после совершения нескольких рейсов; 2) После приобретения парохода он должен встать на зимовку в Галево и все переделки и ремонт проводит КВЖДЗ за свой счет. Последний пункт договора окончательно не решен, поэтому «Киев» сдан заказчику на правах аренды за 6000 руб. за навигацию в 1899/1890 годах. Июль 1901 г. Пароход «Киев» нуждается в ремонте. Ремонт КВЖДЗ берет на себя. В навигацию 1901 года арендная плата за пароход составляет 18000 руб.; затем, если пароход устраивает арендатора, то он его покупает, считая что 18000 - это первоначальный взнос (20%), остальные 80 % - расчет производится в течение трех лет. Пароход «Киев» фактически обошелся КВЖДЗ в 124849 руб. ввиду затрат на исправление парохода, которые возникли при его сплаве. Разразилась буря и его оторвало от причала, был поврежден корпус, который впоследствии нуждался в ремонте. Май 1902 г. Опекунский совет соглашается купить «Киев» за оставшиеся 105000 руб. с предоставлением рассрочки платежа не на три года, а на пять лет. Просьба удовлетворена. Затем опекунский совет проплачивает деньги за пароход. Последний взнос внесен в ноябре 1903 года – 56000 руб. и пароход становится собственностью опекунского совета.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10318. Дело о продаже парохода «Киев» 4 октября 1899 г. – 3 ноября 1906 г. – 291 лист.
Пароход для Министерства путей сообщения
Об этом пароходе ничего не известно. Строительство велось в 1900 году, к 1 января 1901 г. строительство еще не закончено – 15715 руб. 56 коп.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10362. Общий отчет бухгалтерии завода за 1900 г. Своды денежных и материальных оборотов завода; выборки о произведенных цеховых расходах; счета, ведомости расходов на перевозку продукции, содержание личного состава и т.д. 6 февраля 1901 г. – 19 сентября 1902 г. – 326 листов.
Буксирный пароход по заказу Министерства путей сообщения
Об этом пароходе ничего не известно. Строительство велось в 1900 году, к 1 января 1901 года строительство еще не закончено – 14166 руб. 55 коп.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10362. Общий отчет бухгалтерии завода за 1900 г. Своды денежных и материальных оборотов завода; выборки о произведенных цеховых расходах; счета, ведомости расходов на перевозку продукции, содержание личного состава и т.д. 6 февраля 1901 г. – 19 сентября 1902 г. – 326 листов.
Два баркаса для Министерства рыбной промышленности
Об этих судах ничего не известно. Строительство велось в 1900 году, к 1 января 1901 года строительство еще не закончено – 3050 руб.01 коп.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10362. Общий отчет бухгалтерии завода за 1900 г. Своды денежных и материальных оборотов завода; выборки о произведенных цеховых расходах; счета, ведомости расходов на перевозку продукции, содержание личного состава и т.д. 6 февраля 1901 г. – 19 сентября 1902 г. – 326 листов.
Пароход по типу «Экстер»
Заказчик – «Общество (написано не разборчиво) по Волге». Строительство велось в 1900 году. К 1 января 1901 года строительство еще не закончено – 25331 руб. 86 коп. Больше об этом пароходе ничего не известно.
Список литературы. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10362. Общий отчет бухгалтерии завода за 1900 г. Своды денежных и материальных оборотов завода; выборки о произведенных цеховых расходах; счета, ведомости расходов на перевозку продукции, содержание личного состава и т.д. 6 февраля 1901 г. – 19 сентября 1902 г. – 326 листов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.007 с.) |