ТОП 10:

Полуморской пароход для бакинского жителя Имам Верди Келем



 

Строился в июле 1900 года. Стоимость строительства 85000 руб. Больше об этом пароходе ничего не известно.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10301. Дело о постройке для общества «Мазут» парохода «Математик», барж «Агар» и «Рахиль» 14 апреля 1899 г. – 25 сентября 1900 г. – 272 листа.

 

Пароход «КИЕВ»

 

Заказчик – опекунский совет князя Воронцова и графа Шувалова (далее по тексту – опекунский совет). Строился в течение 1899 – 1901 годов. Длина 210 футов, ширина по миделю – 28 футов, высота в середине от киля – 9 футов 6 дюймов. Мощность 200 номинальных сил. В сутки сжигает 750 пудов топлива (мазут), запас топлива – 4 суток, осадка без топлива - 19 вершка, осадка с топливом – 21 – 22 вершка., против течения может вести 400000 пудов груза. Договорная цена 123000 руб.

31 августа 1900 года. Проведено освидетельствование котла парохода «Киев».

Апрель 1901 г. Пароход «Киев» построен и должен быть сдан заказчику на следующих условиях:

1) Заказчик принимает пароход после совершения нескольких рейсов;

2) После приобретения парохода он должен встать на зимовку в Галево и все переделки и ремонт проводит КВЖДЗ за свой счет.

Последний пункт договора окончательно не решен, поэтому «Киев» сдан заказчику на правах аренды за 6000 руб. за навигацию в 1899/1890 годах.

Июль 1901 г. Пароход «Киев» нуждается в ремонте. Ремонт КВЖДЗ берет на себя.

В навигацию 1901 года арендная плата за пароход составляет 18000 руб.; затем, если пароход устраивает арендатора, то он его покупает, считая что 18000 - это первоначальный взнос (20%), остальные 80 % - расчет производится в течение трех лет.

Пароход «Киев» фактически обошелся КВЖДЗ в 124849 руб. ввиду затрат на исправление парохода, которые возникли при его сплаве. Разразилась буря и его оторвало от причала, был поврежден корпус, который впоследствии нуждался в ремонте.

Май 1902 г. Опекунский совет соглашается купить «Киев» за оставшиеся 105000 руб. с предоставлением рассрочки платежа не на три года, а на пять лет. Просьба удовлетворена.

Затем опекунский совет проплачивает деньги за пароход. Последний взнос внесен в ноябре 1903 года – 56000 руб. и пароход становится собственностью опекунского совета.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10318. Дело о продаже парохода «Киев» 4 октября 1899 г. – 3 ноября 1906 г. – 291 лист.

 

Пароход для Министерства путей сообщения

 

Об этом пароходе ничего не известно. Строительство велось в 1900 году, к 1 января 1901 г. строительство еще не закончено – 15715 руб. 56 коп.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10362. Общий отчет бухгалтерии завода за 1900 г. Своды денежных и материальных оборотов завода; выборки о произведенных цеховых расходах; счета, ведомости расходов на перевозку продукции, содержание личного состава и т.д. 6 февраля 1901 г. – 19 сентября 1902 г. – 326 листов.

 

Буксирный пароход по заказу Министерства путей сообщения

 

Об этом пароходе ничего не известно. Строительство велось в 1900 году, к 1 января 1901 года строительство еще не закончено – 14166 руб. 55 коп.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10362. Общий отчет бухгалтерии завода за 1900 г. Своды денежных и материальных оборотов завода; выборки о произведенных цеховых расходах; счета, ведомости расходов на перевозку продукции, содержание личного состава и т.д. 6 февраля 1901 г. – 19 сентября 1902 г. – 326 листов.

 

Два баркаса для Министерства рыбной промышленности

 

Об этих судах ничего не известно. Строительство велось в 1900 году, к 1 января 1901 года строительство еще не закончено – 3050 руб.01 коп.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10362. Общий отчет бухгалтерии завода за 1900 г. Своды денежных и материальных оборотов завода; выборки о произведенных цеховых расходах; счета, ведомости расходов на перевозку продукции, содержание личного состава и т.д. 6 февраля 1901 г. – 19 сентября 1902 г. – 326 листов.

 

Пароход по типу «Экстер»

 

Заказчик – «Общество (написано не разборчиво) по Волге». Строительство велось в 1900 году. К 1 января 1901 года строительство еще не закончено – 25331 руб. 86 коп. Больше об этом пароходе ничего не известно.

 

Список литературы.

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10362. Общий отчет бухгалтерии завода за 1900 г. Своды денежных и материальных оборотов завода; выборки о произведенных цеховых расходах; счета, ведомости расходов на перевозку продукции, содержание личного состава и т.д. 6 февраля 1901 г. – 19 сентября 1902 г. – 326 листов.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.36 (0.007 с.)