Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пароходы «инженер – технолог», «нижний новгород», «граф Строганов», «мануфактур Советник», «коммерции Советник»
Заказчик – Григорий Васильевич Кожевников и Константин Павлович Кванишевский. Пароходы товаро – пассажирские. Длина 270 футов, ширина 29 футов, высота трюма 9 футов, 3 дюйма. Топливо – нефть, дрова. Мощность 800 индикаторных сил. Судостроительный период 1904 – 1905 года для КВЖДЗ был крайне неблагоприятным. Были две мобилизации 500 рабочих во Владивосток для потребностей военного времени. Кроме того, завод был совершенно лишен сообщения со своей ближайшей ж/д станцией (Бородулино) вследствие движения военных грузов. Все это приводило к срыву поставок, замедление сроков строительства и его удорожание. Поэтому КВЖДЗ не может изготавливать в срок пароходы заказчикам. По этой же причине заказчики требуют отсрочки платежей на год. У заказчиков тоже обнаруживается много трудностей: а) небывало высокий подъем цен на нефтяной остаток (мазут), что негативно отразилось на доходности пароходовладельцев; б) сокращение грузоперевозок вследствие кризисных явлений в экономике. На предстоящий судостроительный период 1905 – 1906 годов Кожевников и Кванишевский вновь заказывают два парохода («Граф Строганов» и «Мануфактур Советник») общей стоимостью 359000 руб. с просьбой оплату проводить расширенной рассрочкой, иначе не будут иметь достаточно свободных средств для взноса задатка. Основные условия оплаты: Задаток – декабрь 1905 г. – 8000 руб. Приемка парохода – 8000 руб. Декабрь 1906 года – 20000 руб. Декабрь 1907 года – 36000 руб. Декабрь 1908 года – 36000 руб. Декабрь 1909 года – 36000 руб. Декабрь 1910 года – 36000 руб. 6 % годовых. Срок сдачи – не позже 1 июля 1906 года. 29 декабря 1905 года КВЖДЗ приступил к исполнению заказа. 25 февраля 1906 года. КВЖДЗ извещает заказчиков о невозможности изготовить пароходы в срок вследствие забастовок в стране. 5 мая 1907 года. Заказчиками принят пароход «Граф Строганов» 17 мая 1907 года. Заказчиками принят пароход «Мануфактур Советник». В этом же году Кожевников и Кванишевский отправили КВЖДЗ благодарственное письмо за пароходы. В целом строительство этих пароходов для КВЖДЗ (казны) было убыточным. В 1908 годы КВЖДЗ построил для г.г. Кожевникова и Кванишевского пароходы «Мануфактур Советник», «Инженер – технолог», «Мануфактур Советник», «Нижний Новгород», «Граф Строганов». В процессе строительства и в последующий период, уже после сдачи пароходов заказчикам обнаружилась проблема несвоевременного взноса платежей. В декабре 1908 года заказчики просят КВЖДЗ об отсрочке платежей, но получают отказ и КВЖДЗ принимает решение конфисковать пароходы.
27 октября 1908 года. Пароходы «Граф Строганов» и «Мануфактур Советник» перешли к обществу «Кавказ и Меркурий», которые должны проплатить за каждый пароход капитальный долг 164000 руб. в период до 1912 года, не считая 6 % годовых. Январь 1909 года. пароход «Граф Строганов» переименован в «Строганов», пароход «Мануфактур Советник» переименован в «Ермак» 15 декабря 1912 года. Общество «Кавказ и Меркурий» заплатило КВЖДЗ последние деньги за пароходы 77906 руб. 66 коп. и КВЖДЗ отсылает обществу свидетельство право собственности на пароходы. 1910 г. Пароходы «Коммерции Советник», «Инженер технолог», «Нижний Новгород» сдаются в аренду пароходному обществу «Самолет». 9 февраля 1910 г. Пароходное общество самолет переименовывает пароходы «Коммерции Советник» - «Князь Михаил Тверской, «Инженер технолог» - «Князь Владимир Святой», «Нижний Новгород» - «Князь Дмитрий Ростовский»
Список литературы. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10629. Дело по заказу двух пассажирских пароходов для Кожевникова и Кванишевского. 18 ноября 1905 года – 1 июля 1913 года – 274 листа. 2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10789. Дело о продаже пароходов, построенных по заказу Кожевникова и Кванишевского пароходному обществу «Кавказ и Меркурий». 19 июля 1908 г. – 11 января 1914 г. – 96 листов. 3. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10884. Дело о передаче пароходов «Коммерции Советник», «Инженер Технолог», «Н. Новгород» пароходному обществу «Самолет». 24 октября 1909 г. – 5 декабря 1910 г. – 67 листов.
Пароход «НАДЕЖДА»
Заказчик – Эммануил Николаевич Хасабов. Пароход сдан заказчику в Уфе 31 мая 1904 года.
Список литературы. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10789. Дело о продаже пароходов, построенных по заказу Кожевникова и Кванишевского пароходному обществу «Кавказ и Меркурий». 19 июля 1908 г. – 11 января 1914 г. – 96 листов.
Пароход «ПОМОЩНИК»
Сдан заказчику (Торговый дом Стахеева) 29 июня 1904 года в Елабуге.
Список литературы. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10789. Дело о продаже пароходов, построенных по заказу Кожевникова и Кванишевского пароходному обществу «Кавказ и Меркурий». 19 июля 1908 г. – 11 января 1914 г. – 96 листов.
Пароход «ЦЕСАРЕВИЧ»
Заказчик – В.И. Милютин. Сдан заказчику в Череповце 15 мая 1905 года.
Список литературы. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10789. Дело о продаже пароходов, построенных по заказу Кожевникова и Кванишевского пароходному обществу «Кавказ и Меркурий». 19 июля 1908 г. – 11 января 1914 г. – 96 листов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.219.157 (0.009 с.) |