Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Морская наливная паровая шхуна по заказу комиссионеров казенных горных заводов
Строилась в 1892 – 1893 годах. Об этой шхуне больше ничего не известно.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9798. Отчет о действии завода и судостроительного заведения за 1892 год. – 804 листа.
Пароход с машиной и принадлежностями для г. Косова
Построен в 1892 году. Стоимость строительства 47065 руб. 20 коп. Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9799. Ведомости состояния и производительности завода и судостроительного заведения за 1892 год. – 324 листа.
Пароход с машиной и полубаржей для сплава для г. Рыбкина
Были построены в 1892 году. Стоимость строительства 52094 руб. 85 коп.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9799. Ведомости состояния и производительности завода и судостроительного заведения за 1892 год – 324 листа.
Шхуна Померанцева
Начало строительства не определено. Строилась в 1892 году, но в 1892 до конца не закончена. Стоимость строительства 100939 руб. 57 коп.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9799. Ведомости состояния и производительности завода и судостроительного заведения за 1892 год – 324 листа.
Паровой катер
Заказчик не известен. Строился в 1892 году. Начало и окончание строительства не определено. В 1892 году стоимость строительства составляла 3163 руб. 5 коп +5604 руб. 61 коп.
Список литературы. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9799. Ведомости состояния и производительности завода и судостроительного заведения за 1892 год. - 324 листа.
Транспортное судно по типу «Красная горка» Строилось в 1899 году. Заказчик – Морское Министерство. Больше информации об этом судне не найдено.
Список литературы. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10224. Дело об изготовлении на заводе барж и флашкоутов по заказу Морского Министерства. 3 декабря 1898 года – 10 ноября 1904 года – 150 листов.
Пароход – крейсер
Строился в 1899 году. Заказчик – Морское министерство. Больше информации об этом судне не найдено.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10224. Дело об изготовлении на заводе барж и флашкоутов по заказу Морского министерства. 3 декабря 1898 года – 10 ноября 1904 года – 150 листов.
Пароход «КОММЕРСАНТ» Заказчик – частное лицо Андриан Зырянов. Построен до 1900 года. Длина 168 футов, ширина 23 фута, машина 60 л.с. системы «Компаунд». На пароход наложен арест в сентябре 1911 года в связи с долгами заказчика и его смертью. 22 сентября 1911 года арестованный и отобранный пароход находился в Галево.
Пароход «ПАВЕЛ ТРОЯН»
Заказчик – частное лицо Андриан Зырянов. Цеховая стоимость парохода: 1) Корпус 4700 пудов по 4 руб. 70 коп. – 22090 руб. 00 коп. Судовые принадлежности, якоря, цепи – 1170 руб. 00 коп. Паровая машина, колеса, трубы, арматура 1155 пудов по 11 руб. 25 коп. – 12990 руб. 00 коп. Котел, камера, дымовая труба – 935 пудов – 5113 руб. 00 коп. Итого – 41363 руб. 00 коп. 2) Деревянные работы: Каюты, окраска, сплав, спуск на воду, модели, леса – 9750 руб. 00 коп. Всего 51113 руб. 00 коп. КВЖДЗ на строительство парохода решил заявить две цены. Одна цена – за работу корпуса, машины, всех механизмов и котлов без деревянных работ – 41363 руб. 00 коп. 10 % - общие накладные расходы – 4136 руб. 30 коп. 45499 руб.30 коп. 6 % - доход государства – 2729 руб. 94 коп. 48299 руб. 24 коп Окончательная цена – 48500 руб. 00 коп. Другая цена – все работы, включая деревянные – 51113 руб. 00 коп. 10% - общие накладные расходы – 5113 руб. 30 коп. 56224 руб. 30 коп. 6 % - доход государства – 3373 руб. 45 коп. 59597 руб. 75 коп. Окончательная цена – 59600 руб. 00 коп. Август 1898 года. Цена парохода заказчику показалась слишком дорогой и он просит упростить конструкцию и снизить цену парохода. КВЖДЗ может назначить крайнюю цену 53000 руб. с рассрочкой платежа на три года. 23 января 1899 года. КВЖДЗ заключил контракт с Зыряновым на постройку легкого пассажирского колесного парохода наименованием «Павел Троян» за 60000 руб. Длина 176 футов, ширина – 24 фута, высота борта 7 фута, запас топлива на двое суток. Осадка с полным запасом топлива, грузом 2000 пудов – 16 – 17 вершков. Срок сдачи – 1 мая 1899 года на р. Кама. Платежи: 1) при заказе 5600 руб. + 400 руб. облигациями – итого 6000 руб. (10 %); 2) ко дню приема – 18000 руб. (30 %); 3) остальные 36000 руб. ежегодно в течение трех лет по 12000 руб. к 1 декабря 1900, 1901 и 1902 года. Идут переговоры о предоставлении рассрочки платежа не на три, а на четыре года. КВЖДЗ ходатайствует у Министерства земледелия и государственных имуществ о предоставлении А. Зырянову рассрочки платежа на четыре года. Ходатайство одобрено.
26 апреля 1899 г. КВЖДЗ построил для Зырянова пароход. 27 апреля 1899 г. Пароход принят Зыряновым, но у него другая осадка, т.к. заказчик (Зырянов) в процессе строительства парохода постоянно вносил изменения в конструкцию. 28 апреля 1899 г. КВЖДЗ получил от Зырянова за построенный пароход 12000 рублей. Сентябрь 1899 г. Возможно, пароход попал в аварию из – за более глубокой осадки. Октябрь 1899 г. КВЖДЗ пытается продать пароход, но не может найти покупателя из – за более глубокой осадки. КВЖДЗ заключил контракт с Зыряновым на переделку судна: 1) удлинен корпус судна на 42 фута в двух местах, по 21 фут в каждом месте; 2) КВЖДЗ должен заменить старые колеса, удлинить водопроводные трубки и т.д. Цена переделки 8000 руб., которую оплачивает Зырянов. Июнь 1900 г. Зырянов пользуется пароходом и доволен им. КВЖДЗ строил для Зырянова пароходы «Коммерсант» и «Павел Троян» за 134000 руб., проплачено 58300 руб., но в 1900 году дела у пароходовладельцев шли плохо из – за повышения цен на нефтяное топливо. Зырянов просит КВЖДЗ повременить с рассрочкой, к тому же он исправно проплачивает ежегодные 6 % государству. КВЖДЗ идет навстречу Зырянову и ходатайствует об этом перед Пермской контрольной палатой, при этом сам на свой риск идет на нарушение существующих законов о кредитах. Мазут в 1900 году продавался по цене 30,3 коп за пуд, в 1901 году его цена поднялась до 32,5 коп за пуд, кроме того в 1901 году был низкий урожай хлеба, что сократило грузоперевозки. 1901 г. Пароход «Павел Троян» потерпел аварию. Пароход застрахован Зыряновым в страховом обществе «Якорь» на сумму 48000 рублей. Т.к. пароход принадлежит КВЖДЗ, а Зырянов пользуется им на правах арендатора, то все страховые суммы за пароход уходят в казну. 1902 – 1903 гг. Зырянов просит КВЖДЗ рассрочку долга на 6 лет по следующим причинам: 1) пароход «Павел Троян» оказался «неудачным»; 2) сократились перевозки из – за неурожая хлебов; 3) сократились перевозки из – за падения производства железа на Уральских заводах. В очередной раз КВЖДЗ, нарушая законы, на свой риск идет навстречу Зырянову. Май 1907 г. Зырянов просит КВЖДЗ продать пароходы «Коммерсант» и «Павел Троян» ввиду экономического кризиса в стране и полного разорения своего хозяйства. КВЖДЗ разрешает Зырянову пользоваться пароходами. Август 1911 г. Андриан Зырянов умер от азиатской холеры и похоронен в Коломенском уезде Московской губернии. Его наследники (четыре) сына отказываются от прав наследства. На пароходы наложен арест и они 22 сентября 1911 года находятся в Галево. 1912 г. Продан пермской мещанке Вере Михайловне Зыряновой с переделкой его на буксирный за 45000 руб. и сдачей его к навигации 1913 года.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10225. Дело о постройке для А. Зырянова парохода «Троян». 21 июля 1899 г. – 10 апреля 1912 года – 848 листов. 2. ЦГА УР Ф. № 212; Оп. № 1; Дело № 11047. Дело о заказах на постройку пароходов и их аренде. 10 января – 29 декабря 1912 г. – 205 листов.
Пароход «СМОЛЕНСК»
Строился в 1899 – 1901 годах. Больше об этом пароходе ничего не известно. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело 10300. Дело о постройке для инженера – механика Ф. Стахеева буксирного парохода «Бр. Стахеевы». 27 марта 1899 г. – 20 августа 1904 г. – 137 листов.
2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10362. Общий отчет бухгалтерии завода за 1900 г. Своды денежных и материальных оборотов завода; выборки о произведенных цеховых расходах; счета, ведомости расходов на перевозку продукции, содержание личного состава и т.д. 6 февраля 1901 г. – 19 сентября 1902 г. – 326 листов.
Пароход «БР. СТАХЕЕВЫ»
Заказчик – инженер – механик Стахеев. Поставлял на КВЖДЗ нефть или нефтяное топливо (мазут). Буксирный пароход по типу «Надежда». Длина парохода – 178 футов, ширина – 24 фута, высота бортов – 8 футов. Осадка с запасом топлива 1500 пудов – около 19 вершков. Мощность парохода не удалось определить в одном месте указано 120 инд. сил, в другом от 370 до 400 инд. сил. Цена пароход – 75000 руб. Июль 1899 г. Идут переговоры КВЖДЗ и Стахеева о возможности постройки для него парохода к весне 1900 года. Февраль 1900 г. Пароход для Стахеева строится. 30 апреля 1900 г. Пароход сдан заказчику. Июль 1901 г. Пермская контрольная палата требует разъяснения от КВЖДЗ: 1) почему цена парохода 77509 руб. 79 коп., а он продан за 75000 руб., т.е. убыток 2509 руб.79 коп.; 2) почему договор на рассрочку платежа 7 месяцев подписан без разрешения вышестоящих органов и без 6 % годовых; 3) почему ремонт парохода 2860 руб. еще не оплачен Стахеевым; 4) требуют документы на пароход.
Ответ КВЖДЗ Пермской контрольной палате: 1) Пароход построен не в убыток, а прибыль 1878 руб.; 2) Стахеев поставляет нефть КВЖДЗ по более низким ценам, за поставленную от него нефть в декабре месяце КВЖДЗ с ним еще не рассчитался.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело 10300. Дело о постройке для инженера – механика Ф. Стахеева буксирного парохода «Бр. Стахеевы». 27 марта 1899 г. – 20 августа 1904 г. – 137 листов.
Пароход «МАТЕМАТИК»
Заказчик – торговое общество «Мазут». Строился в 1899 – 1900 годы. Стоимость строительства 60000 руб. Возможно 20 июня 1900 года был заключен договор между торговым обществом «Мазут» и КВЖДЗ на ремонт парохода «Математик» - замена двух котлов, паровой машины, деревянная отделка парохода, работы должны быть завершены к навигации 1901 года.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело 10301. Дело о постройке для общества «Мазут» парохода «Математик», барж «Агар» и «Рахиль» 14 апреля 1899 года – 25 сентября 1900 года – 272 листа.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.203.221.104 (0.436 с.) |