Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пароход для Аральской флотилии
Возможный заказчик – Морское министерство. О судьбе и биографии этого парохода ничего не известно. Был построен в декабре 1860 г.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 7195. Дело о постройке для Каспийской флотилии шести железных барж, двух баркасов и четырех ялов.
Пароход в 12 л.с. для собственных нужд
О судьбе и биографии этого парохода ничего не известно. Строился в 1860 году.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 7432. Отчет о действии завода май 1860 г. – май 1861 г. – 780 листов.
Корпуса двух канонерских лодок «СЕКИРА» и «ПИЩАЛЬ»
Заказчик – Морское министерство. Заложены – январь 1866 г. Спущены на воду и проведены испытания корпусов – май 1866 г. Были готовы к навигации 1866 г, сданы заказчику в сентябре 1866 г. Строились для Астраханского порта. Длина – 125 футов, ширина – 25 футов, высота – 8 футов, глубина трюма – 7 футов 10 дюймов. Вес – 6500 пудов каждая. Счет о расходах, произведенных на постройку канонерских лодок «Секира» и «Пищаль» для Каспийской флотилии, отправленных в навигацию 1866 г. Железа разных сортов – 35799 р. 57 коп. Покупных припасов – 1368 руб. 6 Лесных припасов – 2442 р. 98 коп. Железных изделий – 35 р. 4 коп. Итого припасы и материалы – 39445 р. 65 коп. Заработная плата – 10746 р. 78 коп. С Управлением цеховых расходов – 3418 р. 90 коп. Сплав до села Богородское – 74 р. Разные работы – 203 р. 70 коп. Чертежи – 724 р. 93 коп. 54613р. 98 коп. Уменьшение расходов – 1243 р. 3 коп. Действительные расходы – 53370 р. 95 коп. Вознаграждение – 827 р. 58 коп. 54198 р. 53 коп. Вещи для сопровождения – 1801р. 47 коп. Всего расходов – 56000 р. Вес двух лодок – 14290 пудов 25 фунтов.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 7596. Дело о постройке четырех железных барж для Санкт – Петербургского порта и для Крондштадского порта разных судов. 7 февраля 1861 г. – 4 апреля – 1867 г. – 409 листов. 2. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8098. Дело о постройке двух корпусов паровых канонерских лодок «Секира» и «Пищаль» для Каспийской флотилии. 12 мая 1865 г. – 13 июня 1866 г. – 25 листов.
Пароход «ТАРКИ» Заказчик – Морское министерство. Строился для Каспийского моря. Ноябрь 1865 года. Встает вопрос о возможности строительства на КВЖДЗ: 1) одной шхуны (в дальнейшем – шхуна «Анапа») и одного парового транспорта для Черноморской флотилии;
2) одного парохода для Каспийской флотилии (пароход «Тарки»); 3) трех грузовых барж для Санкт – Петербургского порта; 4) пять грузовых барж для Свеаборгского порта. Суда должны быть готовы к навигации 1866 года. Ноябрь 1866 года. Дано предписание начальнику КВЖДЗ прекратить постройку судов ввиду урезания бюджета. Декабрь 1866 года. Принято решение достроить шхуну и пароход. Февраль 1867 года. Продолжается строительство шхуны, парохода и транспорта. Ноябрь 1867 года. Пароход «Тарки» будет готов к навигации 1868 года. Апрель 1868 года. Пароход «Тарки» отправляется заказчику. Длина парохода – 186 футов, ширина – 25 футов, осадка в воде до 3,5 футов. Вес около 10000 пудов. Затраты на постройку парохода «Тарки» определить не удалось.
Список литературы: 1. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8100. Дело о строительстве паровой шхуны для Черноморского флота и барж для Свеаборгского и Кронштадского портов и парохода для Каспийского флота. 8 декабря 1865 года – 29 января 1871 года. 178 листов. 2. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8101. Дело о строительстве на Воткинском заводе шхуны «Анапа» и парохода «Тарки». 8 декабря 1865 года – 15 сентября 1867 года. 113 листов. 3. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8310. Материалы к составлению отчета о действии завода и судостроительного цеха. 16 апреля 1868 года – 7 января 1869 года. 161 лист.
Шхуна «АНАПА»
Заказчик – Морское министерство. Строилась одновременно с пароходом «Тарки». Первое плавсредство, построенное на КВЖДЗ для навигации по Черонму морю. Основные детали шхуны изготовлены на КВЖДЗ, сборка произведена в г. Николаев Херсонской губернии. Апрель 1868 года. Шхуна по частям отправляется для окончательной сборки в г. Николаев. Вес шхуны – около 16000 пудов. Затраты на постройку шхуны на КВЖДЗ: заработная плата – 11376 руб. 40 коп. железо разных сортов – 46257 руб. 68 коп. покупные припасы – 516 руб. 60 коп. железные вещи – 3149 руб. 70 коп. Медные вещи – 10 руб. 50 коп. лесные материалы – 3669 руб. 5 коп. 70527руб. 82 коп. Затраты на постройку шхуны в г. Николаев – 10716 руб. 75 коп. Итого – 85000 руб. серебром.
Список литературы: 1. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8100. Дело о строительстве паровой шхуны для Черноморского флота и барж для Свеаборгского и Кронштадского портов и парохода для Каспийского флота. 8 декабря 1865 года – 29 января 1871 года. 178 листов. 2. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8101. Дело о строительстве на Воткинском заводе шхуны «Анапа» и парохода «Тарки». 8 декабря 1865 года – 15 сентября 1867 года. 113 листов. 3. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8310. Материалы к составлению отчета о действии завода и судостроительного цеха. 16 апреля 1868 года – 7 января 1869 года. 161 лист.
Пароход «САМАРКАНД»
23 ноября 1867 г. Рабочие КВЖДЗ заключают контракт с администрацией на сборку парохода «Самарканд» для навигации по Сырдарье.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8386. Дело о строительстве барж и шлюпок для Аральской флотилии. 2 сентября 1869 г. – 27 сентября 1871 г. – 115 листов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.011 с.) |