Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пароход для Аральской флотилииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Возможный заказчик – Морское министерство. О судьбе и биографии этого парохода ничего не известно. Был построен в декабре 1860 г.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 7195. Дело о постройке для Каспийской флотилии шести железных барж, двух баркасов и четырех ялов.
Пароход в 12 л.с. для собственных нужд
О судьбе и биографии этого парохода ничего не известно. Строился в 1860 году.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 7432. Отчет о действии завода май 1860 г. – май 1861 г. – 780 листов.
Корпуса двух канонерских лодок «СЕКИРА» и «ПИЩАЛЬ»
Заказчик – Морское министерство. Заложены – январь 1866 г. Спущены на воду и проведены испытания корпусов – май 1866 г. Были готовы к навигации 1866 г, сданы заказчику в сентябре 1866 г. Строились для Астраханского порта. Длина – 125 футов, ширина – 25 футов, высота – 8 футов, глубина трюма – 7 футов 10 дюймов. Вес – 6500 пудов каждая. Счет о расходах, произведенных на постройку канонерских лодок «Секира» и «Пищаль» для Каспийской флотилии, отправленных в навигацию 1866 г. Железа разных сортов – 35799 р. 57 коп. Покупных припасов – 1368 руб. 6 Лесных припасов – 2442 р. 98 коп. Железных изделий – 35 р. 4 Итого припасы и материалы – 39445 р. 65 Заработная плата – 10746 р. 78 С Управлением цеховых расходов – 3418 р. 90 Сплав до села Богородское – 74 р. Разные работы – 203 р. 70 коп. Чертежи – 724 р. 93 54613р. 98 Уменьшение расходов – 1243 р. 3 Действительные расходы – 53370 р. 95 коп. Вознаграждение – 827 р. 58 коп. 54198 р. 53 коп. Вещи для сопровождения – 1801р. 47 коп. Всего расходов – 56000 р. Вес двух лодок – 14290 пудов 25 фунтов.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 7596. Дело о постройке четырех железных барж для Санкт – Петербургского порта и для Крондштадского порта разных судов. 7 февраля 1861 г. – 4 апреля – 1867 г. – 409 листов. 2. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8098. Дело о постройке двух корпусов паровых канонерских лодок «Секира» и «Пищаль» для Каспийской флотилии. 12 мая 1865 г. – 13 июня 1866 г. – 25 листов.
Пароход «ТАРКИ» Заказчик – Морское министерство. Строился для Каспийского моря. Ноябрь 1865 года. Встает вопрос о возможности строительства на КВЖДЗ: 1) одной шхуны (в дальнейшем – шхуна «Анапа») и одного парового транспорта для Черноморской флотилии; 2) одного парохода для Каспийской флотилии (пароход «Тарки»); 3) трех грузовых барж для Санкт – Петербургского порта; 4) пять грузовых барж для Свеаборгского порта. Суда должны быть готовы к навигации 1866 года. Ноябрь 1866 года. Дано предписание начальнику КВЖДЗ прекратить постройку судов ввиду урезания бюджета. Декабрь 1866 года. Принято решение достроить шхуну и пароход. Февраль 1867 года. Продолжается строительство шхуны, парохода и транспорта. Ноябрь 1867 года. Пароход «Тарки» будет готов к навигации 1868 года. Апрель 1868 года. Пароход «Тарки» отправляется заказчику. Длина парохода – 186 футов, ширина – 25 футов, осадка в воде до 3,5 футов. Вес около 10000 пудов. Затраты на постройку парохода «Тарки» определить не удалось.
Список литературы: 1. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8100. Дело о строительстве паровой шхуны для Черноморского флота и барж для Свеаборгского и Кронштадского портов и парохода для Каспийского флота. 8 декабря 1865 года – 29 января 1871 года. 178 листов. 2. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8101. Дело о строительстве на Воткинском заводе шхуны «Анапа» и парохода «Тарки». 8 декабря 1865 года – 15 сентября 1867 года. 113 листов. 3. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8310. Материалы к составлению отчета о действии завода и судостроительного цеха. 16 апреля 1868 года – 7 января 1869 года. 161 лист.
Шхуна «АНАПА»
Заказчик – Морское министерство. Строилась одновременно с пароходом «Тарки». Первое плавсредство, построенное на КВЖДЗ для навигации по Черонму морю. Основные детали шхуны изготовлены на КВЖДЗ, сборка произведена в г. Николаев Херсонской губернии. Апрель 1868 года. Шхуна по частям отправляется для окончательной сборки в г. Николаев. Вес шхуны – около 16000 пудов. Затраты на постройку шхуны на КВЖДЗ: заработная плата – 11376 руб. 40 коп. железо разных сортов – 46257 руб. 68 покупные припасы – 516 руб. 60 железные вещи – 3149 руб. 70 коп. Медные вещи – 10 руб. 50 коп. лесные материалы – 3669 руб. 5 коп. 70527руб. 82 Затраты на постройку шхуны в г. Николаев – 10716 руб. 75 Итого – 85000 руб. серебром. Список литературы: 1. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8100. Дело о строительстве паровой шхуны для Черноморского флота и барж для Свеаборгского и Кронштадского портов и парохода для Каспийского флота. 8 декабря 1865 года – 29 января 1871 года. 178 листов. 2. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8101. Дело о строительстве на Воткинском заводе шхуны «Анапа» и парохода «Тарки». 8 декабря 1865 года – 15 сентября 1867 года. 113 листов. 3. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8310. Материалы к составлению отчета о действии завода и судостроительного цеха. 16 апреля 1868 года – 7 января 1869 года. 161 лист.
Пароход «САМАРКАНД»
23 ноября 1867 г. Рабочие КВЖДЗ заключают контракт с администрацией на сборку парохода «Самарканд» для навигации по Сырдарье.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212., Опись № 1, Дело № 8386. Дело о строительстве барж и шлюпок для Аральской флотилии. 2 сентября 1869 г. – 27 сентября 1871 г. – 115 листов.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |