ТОП 10:

Пароход для Аральской флотилии



 

Возможный заказчик – Морское министерство. О судьбе и биографии этого парохода ничего не известно. Был построен в декабре 1860 г.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212 ., Опись № 1, Дело № 7195. Дело о постройке для Каспийской флотилии шести железных барж, двух баркасов и четырех ялов.

 

Пароход в 12 л.с. для собственных нужд

 

О судьбе и биографии этого парохода ничего не известно. Строился в 1860 году.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212 ., Опись № 1, Дело № 7432. Отчет о действии завода май 1860 г. – май 1861 г. – 780 листов.

 

Корпуса двух канонерских лодок «СЕКИРА» и «ПИЩАЛЬ»

 

Заказчик – Морское министерство. Заложены – январь 1866 г. Спущены на воду и проведены испытания корпусов – май 1866 г. Были готовы к навигации 1866 г, сданы заказчику в сентябре 1866 г. Строились для Астраханского порта. Длина – 125 футов, ширина – 25 футов, высота – 8 футов, глубина трюма – 7 футов 10 дюймов. Вес – 6500 пудов каждая.

Счет о расходах, произведенных на постройку канонерских лодок «Секира» и «Пищаль» для Каспийской флотилии, отправленных в навигацию 1866 г.

Железа разных сортов – 35799 р. 57 коп.

Покупных припасов – 1368 руб. 6

Лесных припасов – 2442 р. 98 коп.

Железных изделий – 35 р. 4 коп.

Итого припасы и материалы – 39445 р. 65 коп.

Заработная плата – 10746 р. 78 коп.

С Управлением цеховых расходов – 3418 р. 90 коп.

Сплав до села Богородское – 74 р.

Разные работы – 203 р. 70 коп.

Чертежи – 724 р. 93 коп.

54613р. 98 коп.

Уменьшение расходов – 1243 р. 3 коп.

Действительные расходы – 53370 р. 95 коп.

Вознаграждение – 827 р. 58 коп.

54198 р. 53 коп.

Вещи для сопровождения – 1801р. 47 коп.

Всего расходов – 56000 р.

Вес двух лодок – 14290 пудов 25 фунтов.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212 ., Опись № 1, Дело № 7596. Дело о постройке четырех железных барж для Санкт – Петербургского порта и для Крондштадского порта разных судов. 7 февраля 1861 г. – 4 апреля – 1867 г. – 409 листов.

2. ЦГА УР, Ф 212 ., Опись № 1, Дело № 8098. Дело о постройке двух корпусов паровых канонерских лодок «Секира» и «Пищаль» для Каспийской флотилии. 12 мая 1865 г. – 13 июня 1866 г. – 25 листов.

 

 

Пароход «ТАРКИ»

Заказчик – Морское министерство. Строился для Каспийского моря.

Ноябрь 1865 года. Встает вопрос о возможности строительства на КВЖДЗ:

1) одной шхуны (в дальнейшем – шхуна «Анапа») и одного парового транспорта для Черноморской флотилии;

2) одного парохода для Каспийской флотилии (пароход «Тарки»);

3) трех грузовых барж для Санкт – Петербургского порта;

4) пять грузовых барж для Свеаборгского порта.

Суда должны быть готовы к навигации 1866 года.

Ноябрь 1866 года. Дано предписание начальнику КВЖДЗ прекратить постройку судов ввиду урезания бюджета.

Декабрь 1866 года. Принято решение достроить шхуну и пароход.

Февраль 1867 года. Продолжается строительство шхуны, парохода и транспорта.

Ноябрь 1867 года. Пароход «Тарки» будет готов к навигации 1868 года.

Апрель 1868 года. Пароход «Тарки» отправляется заказчику. Длина парохода – 186 футов, ширина – 25 футов, осадка в воде до 3,5 футов. Вес около 10000 пудов.

Затраты на постройку парохода «Тарки» определить не удалось.

 

Список литературы:

1. ЦГА УР, Ф 212 ., Опись № 1, Дело № 8100. Дело о строительстве паровой шхуны для Черноморского флота и барж для Свеаборгского и Кронштадского портов и парохода для Каспийского флота. 8 декабря 1865 года – 29 января 1871 года. 178 листов.

2. ЦГА УР, Ф 212 ., Опись № 1, Дело № 8101. Дело о строительстве на Воткинском заводе шхуны «Анапа» и парохода «Тарки». 8 декабря 1865 года – 15 сентября 1867 года. 113 листов.

3. ЦГА УР, Ф 212 ., Опись № 1, Дело № 8310. Материалы к составлению отчета о действии завода и судостроительного цеха. 16 апреля 1868 года – 7 января 1869 года. 161 лист.

 

 

Шхуна «АНАПА»

 

 

Заказчик – Морское министерство. Строилась одновременно с пароходом «Тарки». Первое плавсредство, построенное на КВЖДЗ для навигации по Черонму морю. Основные детали шхуны изготовлены на КВЖДЗ, сборка произведена в г. Николаев Херсонской губернии.

Апрель 1868 года. Шхуна по частям отправляется для окончательной сборки в г. Николаев.

Вес шхуны – около 16000 пудов.

Затраты на постройку шхуны на КВЖДЗ:

заработная плата – 11376 руб. 40 коп.

железо разных сортов – 46257 руб. 68 коп.

покупные припасы – 516 руб. 60 коп.

железные вещи – 3149 руб. 70 коп.

Медные вещи – 10 руб. 50 коп.

лесные материалы – 3669 руб. 5 коп.

70527руб. 82 коп.

Затраты на постройку шхуны в г. Николаев – 10716 руб. 75 коп.

Итого – 85000 руб. серебром.

Список литературы:

1. ЦГА УР, Ф 212 ., Опись № 1, Дело № 8100. Дело о строительстве паровой шхуны для Черноморского флота и барж для Свеаборгского и Кронштадского портов и парохода для Каспийского флота. 8 декабря 1865 года – 29 января 1871 года. 178 листов.

2. ЦГА УР, Ф 212 ., Опись № 1, Дело № 8101. Дело о строительстве на Воткинском заводе шхуны «Анапа» и парохода «Тарки». 8 декабря 1865 года – 15 сентября 1867 года. 113 листов.

3. ЦГА УР, Ф 212 ., Опись № 1, Дело № 8310. Материалы к составлению отчета о действии завода и судостроительного цеха. 16 апреля 1868 года – 7 января 1869 года. 161 лист.

 

Пароход «САМАРКАНД»

 

23 ноября 1867 г. Рабочие КВЖДЗ заключают контракт с администрацией на сборку парохода «Самарканд» для навигации по Сырдарье.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212 ., Опись № 1, Дело № 8386. Дело о строительстве барж и шлюпок для Аральской флотилии. 2 сентября 1869 г. – 27 сентября 1871 г. – 115 листов.

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.74.184 (0.008 с.)