Один пароход, построенный в 1906 году. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Один пароход, построенный в 1906 году.



 

О судьбе этого парохода ничего не известно, построен в 1906 году. Вес 11723 пуда 26 фунтов, цена 95000 руб.

 

Список литературы.

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10664. Сведения о производительности цехов, численности рабочих и служащих и их заработной платы, переписка с губернским статистическим комитетом о предоставлении этих сведений. Январь 1906 года – 4 октября 1907 года – 183 листа.

 

 

Два товаро – пассажирских парохода для С. И. Мельниковой.

 

Построены в 1906 году. Стоимость одного парохода 125000 руб., двух – 250000 руб.

 

Список литературы.

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10706. Отчет о действии завода за 1907 год.

 

Два парохода пароходству Любимова

 

Построены в 1907 году. Вес 49537 пудов 36 фунтов. 349200 руб. Убыток 207918 руб. 92 коп.

 

Список литературы.

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10706. Отчет о действии завода за 1907 год.

 

Два парохода Управлению внутренних водяных путей и шоссейных дорог

 

Построены в 1907 году. Вес 7490 пудов 1 фунт. 45200 руб. Убыток 3872 руб. 67 коп.

 

Список литературы.

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10706. Отчет о действии завода за 1907 год.

 

Один пароход для Сироткина (возможно пароход «НАДЕЖДА»)

 

Построен в 1907 году. Вес 16338 пудов 25 фунтов. 100648 руб. 60 коп. Убыток 63078 руб. 52 коп.

 

Список литературы.

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10706. Отчет о действии завода за 1907 год.

2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10789. Дело о продаже пароходов, построенных по заказу Кожевникова и Кванишевского пароходному обществу «Кавказ и Меркурий». 19 июля 1908 г. – 11 января 1914 г. – 96 листов.

 

Два парохода для Мельниковой

 

Построены в 1907 году. Вес 23050 пудов 20 фунтов. 250000 руб. Убыток 53499 руб. 79 коп.

 

Список литературы.

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10706. Отчет о действии завода за 1907 год.

 

Один пароход для Ага Мирза Джавадова

 

Построен в 1907 году. Вес 6245 пудов 33 фунта. 19850 руб. Убыток 20150 руб.

 

Список литературы.

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10706. Отчет о действии завода за 1907 год.

 

Пароход «ПТЕНЧИК»

 

Заказчик неизвестен. Строительство завершено в 1908 году. Вес 4723 пуда 31 фунт. 81455 руб. 80 коп. Убыток 35455 руб. 80 коп.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10745. Отчет о действии завода за 1908 год – 24 листа.

 

Четыре парохода по заказу Попова

 

В 1908 году КВЖДЗ использовал на строительство этих пароходов 663 руб. 67 коп. Больше о судьбе этих пароходов ничего не известно

 

Список литературы.

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10825. Сметы на 1909 год – 59 листов

 

Пароход «МЕДИК»

 

Заказчик – Общество «Мазут». Упоминается в деле № 10925 как задолженность общества за пароход. Больше об этом пароходе ничего не известно.

 

Список литературы.

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10925. Отчет и пояснительная записка к отчету о действии завода за 1910 г.Сведения о движении долгов Министерства путей сообщения. 1 января – 2 августа 1910 г. – 148 листов.

 

Пароход для Макарова

 

Упоминается в деле № 10925. Строительство шло в 1910 году.

 

Список литературы.

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10925. Отчет и пояснительная записка к отчету о действии завода за 1910 г.Сведения о движении долгов Министерства путей сообщения. 1 января – 2 августа 1910 г. – 148 листов.

 

Теплоходы «НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ КУРМАКОВ», «ИНЖЕНЕР ИЗНОСКОВ», «К.П. ЛАЗАРЕВ», «П.А. ПЕПЕЛЯЕВ», «К.Ф. КОРЖЕНЕЦКИЙ», «ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ ТИМИРЯЗЕВ», «ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БОКЛЕВСКИЙ», «КОМЕРЦИИ СОВЕТНИК И.И. ЛЮБИМОВ», «ПЕТР АРКАДЬЕВИЧ СТОЛЫПИН», «КАМСКОЕ ПАЕВОЕ ТОВАРИЩЕСТВО»

 

Заказчик – Правление Акционерного общества «Иван Любимов и », директоры – Кванишевский и Кожевников. Полностью приняты 21 июля 1911 г.

Длина 280 футов, ширина – 37 футов, высота бортов 10 футов, осадка с грузом 70000 пудов – 6,8 футов. Общая мощность тепловых двигателей – 450 действительных сил (560 индикаторных или 140 номинальных).

Скорость с грузом по тихой воде вверх – 14 верст.

Два вспомогательных двигателя 8 сил – для освещения и 10 сил – пожарные цели и т.д.

6 грузовых трюмов. На верхней палубе помещение для арестантов.

Двигатели четырехтактные, трехцилиндровые. Теплоход приводится в движение тремя ревресивными нефтяными двигателями мощность по 90 действительных сил каждый. Расход топлива 0,8 фунта нефти на силу в час, с допуском.

Цена теплохода около 205000 руб.

Примечание*. Приведенные тактико – технические данные взяты из второй партии теплоходов: «Василий Иванович Тимирязев», «Павел Петрович Боклевский», «Коммерции Советник И.И. Любимов», «Петр Аркадьевич Столыпин», «Камско Паевое Товарищество», которые КВЖДЗ отказался строить, т.к. посчитал, что на них не был заключен договор, а Кожевников и Кванишевский занимаются подделкой документов, подделали подпись начальника КВЖДЗ.

В 1915 г. в деле № 11174 вторая партия пароходов показана как построенная, при этом видно, что пароходы построены в кредит и заказчик оказался отвратительным должником, несвоевременно оплачивает кредит и страховку теплоходов, мотивируя это тем, что занимается перевозкой казенных грузов (каменный уголь и антрацит) по реке Волга от Царицына и Сарепты до г. Рыбинска по заказам Управления внутренних водных путей и шоссейных дорог и эти заказы, в свою очередь тоже вовремя не проплачиваются.

КВЖДЗ делает запрос в Управление внутренних водных путей и шоссейных дорог и получает ответ, что расчеты с АО «Иван Любимов и » проводятся вовремя и в срок. Идет Первая мировая война и КВЖДЗ не отбирает пароходы у АО «Иван Любимов и ».

В конце концов в 1918 г. АО «Иван Любимов и » национализировано.

 

Список литературы.

1. ЦГА УР Ф. № 212; Оп. № 1; Дело № 11003. Дело о постройке пяти теплоходов для Камского паевого товарищества. 8 июня – 14 сентября 1911 г. – 28 листов.

2. ЦГА УР Ф. № 212; Оп. № 1; Дело № 11174. Дело о взыскании долга за теплоходы, построенные на Воткинском заводе, о страховании теплоходов через Акционерное общество «И..И. Любимов и ». 8 апреля 1915 г. – 4 октября 1918 г. – 197 листов.

 

Пароход «ПУШКАРЬ»

 

Июль 1913 г. КВЖДЗ может продать Осинской уездной земской управе буксирные пароходы:

- «Камский судостроительный завод» - 35000 руб.;

- пароход «Пушкарь» - 30000 руб.;

- винтовой баркас «Воткинский завод» - 8000 руб.

 

Список литературы

1. ЦГА УР Ф. № 212; Оп. № 1; Дело № 11049. Дело о заказе на постройку пароходов и барж для портов России (переписка). Проект железной речной баржи. 17 октября 1912 г. – 23 января 1914 г. – 379 листов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.009 с.)