ТОП 10:

Баркас «МОНТАНА» или «МАШТОГА»



 

Название баркаса плохо читается. Заказчик – бакинский житель Велиев. Строительство велось в 1900 году, к 1 января 1901 года строительство еще не закончено – 6641 руб. 21 коп.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10362. Общий отчет бухгалтерии завода за 1900 г. Своды денежных и материальных оборотов завода; выборки о произведенных цеховых расходах; счета, ведомости расходов на перевозку продукции, содержание личного состава и т.д. 6 февраля 1901 г. – 19 сентября 1902 г. – 326 листов.

 

Корпус баркаса «ОРЕСТ»

 

Возможно другое название, читается плохо. Заказчик – бакинский житель Велиев. Строительство велось в 1900 году. К 1 января 1901 года строительство еще не закончено – 268 руб. 70 коп.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10362. Общий отчет бухгалтерии завода за 1900 г. Своды денежных и материальных оборотов завода; выборки о произведенных цеховых расходах; счета, ведомости расходов на перевозку продукции, содержание личного состава и т.д. 6 февраля 1901 г. – 19 сентября 1902 г. – 326 листов.

 

Пароход «САМОДЕРЖЕЦ»

 

В августе 1901 года КВЖДЗ сдает пароход «Самодержец». Больше об этом пароходе ничего не известно.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10318. Дело о продаже парохода «Киев». 4 октября 1899 г. – 3 ноября 1906 г. – 291 лист.

 

Пароход для самарского мещанина Седова

 

Строительство велось в 1900 году, к 1 января 1901 года строительство еще не закончено – 2980 руб. 11 коп.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10362. Общий отчет бухгалтерии завода за 1900 г. Своды денежных и материальных оборотов завода; выборки о произведенных цеховых расходах; счета, ведомости расходов на перевозку продукции, содержание личного состава и т.д. 6 февраля 1901 г. – 19 сентября 1902 г. – 326 листов.

 

Пароходы «КИЗИЛ – АГАЧ» и «БАКИНЕЦ»

 

Апрель 1906 г. КВЖДЗ изготовил для бакинского купца Велиева пароходы «Кизил – Агач» и «Бакинец», но заказчик недоплатил за них 96706 руб. 4 коп., пароходы перепроданы бакинскому купцу Тагиеву за сумму неуплаты.

 

Список литературы

1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело 10299. Дело о поступлении заказов на завод от управления Забайкальской железной дороги, Зыряновского горнопромышленного общества и частных лиц, о расчетах с заказчиками, об оплате заказчиками долгов за построенные заводом пароходы. 19 января 1899 года – 25 февраля 1912 года – 444 листа.

 

Пассажирские пароходы «ИВАН» и «САВИН»

 

Заказчик – частное лицо И.К.Савин. Длина пароходов – 190 футов, ширина – 22 фута, высота бортов – 8 футов. Осадка с полным водоизмещением и топливом 200 пудов – 13 вершков. Мощность – 200 индикаторных сил.

Февраль 1904 года. Пароходы строятся, но с нарушением спецификации.

2 апреля 1904 года. Проведены испытания котлов для пароходов.

Май 1904 года. Пароходы сданы заказчику.

Стоимость строительства 96000 руб. Возможно это стоимость одного парохода. 6 % годовых.

При закладке парохода – 9600 руб. (бумагами).

При приемке пароходов – 9600 руб. (деньгами).

1 декабря 1904 года – 10000 руб.

1 декабря 1905 года – 15000 руб.

1 декабря 1906 года – 16000 руб.

1 декабря 1907 года – 18000 руб.

1 декабря 1908 года – 18400 руб.

Возможно из – за неправильной эксплуатации произошла поломка парохода . При проплате пароходов у заказчика постоянно возникали проблемы своевременного внесения денежных средств и он неоднократно обращался к КВЖДЗ с просьбами о просрочке платежей. КВЖДЗ шел ему навстречу. Последние денежные средства снесены заказчиком 14 апреля 1910 года.

10 июня 1910 года Савину выдано свидетельство на право собственности пароходов.

 

Список литературы.

1. ЦГА УР. Ф 212. Опись № 1. Дело № 10552. Дело об изготовлении для И.К. Савина двух пассажирских пароходов. 1 сентября 1903 года – 16 июня 1910 года – 177 листов.

 

Пароход «НОВИК»

 

Заказчик – частное лицо Милютин. Длина 190 футов, ширина 190 футов, высота бортов 8 футов. Строился в 1904 – 1905 годах. Больше о судьбе этого парохода ничего не известно.

Предположительно. Вес парохода 7214 пуда 7 фунтов. Заводская цена 95349 руб. 65 коп., условная цена – 62469 руб. 26 коп., убыток 32880 руб. 39 коп.

Список литературы.

1. ЦГА УР. Ф 212. Опись № 1. Дело № 10552. Дело об изготовлении для И.К. Савина двух пассажирских пароходов. 1 сентября 1903 года – 16 июня 1910 года – 177 листов.

2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10593. Дело об изготовлении трех пассажирских пароходов для наследницы У.С.Курбатова – О.П.Карповой. 23 сентября 1904 года – 31 июля 1906 года – 170 листов.

3. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 10619. Сводный баланс счетов, отчетные ведомости Управления округа за 1905 год – 496 листов.

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.29.190 (0.006 с.)