Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Две шаланды для пароходного общества «Лебедь»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Строились в 1884 – 1885 годах.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9547. Месячные операционные отчеты о стоимости изготовленных изделий, ведомости на отпуск изделий и материалов, прихода, расхода и остатка изделий июль – декабрь 1885 года – 772 листа. 2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9549. Ведомости состояния и производительности завода и судостроительного заведения за 1885 год. Т 1. – 46 листов. 3. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9550. Ведомости состояния и производительности завода и судостроительного заведения за 1885 год.. Т 2. – 144 листа. 4. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9553. Дело о постройке парохода «Матвей» для ярославского купца М. Кашина. 9 января 1885 года – 29 октября 1892 года – 532 листа.
Пароход «МАТВЕЙ»
Заказчик – частное лицо. Январь 1885 года. Ярославский купец Кашин хочет заказать пароход из железа и стали на КВЖДЗ длина – 28 саженей, ширина – 21 фут, высота 8 1) железный корпус парохода без палубы и деревянной выделки, с окраской снаружи и внутри по цена 5 руб. 75 коп. за пуд; 2) стальной корпус парохода при таких же условиях по цене 5 руб.95 коп. за пуд; 3) железные корабельные листы при размерах в длину от 3 до 6 аршин ширина от 1 По желанию заказчика сортовое железо можно заменить сортовой сталью, но это будет на 25 – 30 % дороже. Сталь обладает на 25 % большей прочностью, чем железо. Пароход можно сделать и сдать 15 сентября 1885 года в Паздерах. Январь 1885 года. Ответ Кашина КВЖДЗ. Цена парохода для Кашина подходящая, но не устраивают сроки сдачи. Он хотел бы получить пароход 15 – 20 июля 1885 года, чтобы пароход мог поработать в навигацию. Кроме того, Кашин хотел бы заказать дополнительный пароход мощностью 70 л.с. для плавания по р. Волга с паровой машиной системы Вульфа (Вольфа), котел на древесном и нефтяном топливе, колеса системы Моргана. Февраль 1885 года. КВЖДЗ не может сделать пароход к 15 – 20 июля. Кашин принимает решение обратиться к частным пароходостроителям. В случае невозможности частных пароходостроителей сделать пароход к 15 – 20 июля 1885 года, Кашин обещает вновь обратиться на КВЖДЗ, с условием чтобы пароход был готов к навигации. Сентябрь 1886 года. Кашин узнает, что КВЖДЗ изготовляет пароходы с рассрочкой платежа. Он хотел бы сделать заказ и желает определить крайнюю цену парохода, при этом дает задаток 10 % при заключении контракта, 20 – 25 % при приемке парохода, оставшуюся сумму в течении трех лет. Данные постройки: длина – 33 сажени, ширина – не менее 27 футов, высота – 10 футов; вес корпуса от 6,5 до 7 тысяч пудов. Машина системы Компаунд. Пассажирское отделение 40 человек (18 человек – 1 класса и 22 человека – 2 класса). Носовая часть с закрытой палубой, кормовая часть – с арками для буксира. Кашин отказывается сообщить цену парохода, но на основании цен других судостроительных заводов предполагает: корпус 7000 пудов по цене 4 руб. за пуд - 28000 руб; машина и котлы – 35000 руб; деревянные работы – 5000 руб; прибыль заводу – 7000 руб. Итого – 80000 руб. Ответ КВЖДЗ Кашину. Цена за пароход, изготовленный на заводе будет примерно такая же, на которую надеется Кашин, пароход можно приготовить к 15 июля, при условии, что заказ состоится не позже 1 ноября, а чертежи будут готовы не позднее 25 октября. Мощность парохода составит примерно 120 л.с. Михаил Матвеевич Кашин желает сделать заказ на пароход с предоставлением рассрочки платежа – 10 % - при заключении контракта; 20 – 25 % - при приеме парохода; остальная сумма – в течение трех лет. Пароход стоимостью 85000 рублей должен быть готов к 10 июня 1887 года. В это же время КВЖДЗ делает две стальные баржи, две шаланды и бак для товарищества «Лебедь» на сумму 145000 рублей с рассрочкой платежа 6 лет. Эти суда сданы заказчику в мае 1886 года, за них уплачено 18286 руб..67 коп. Самарский пароходовладелец Субботин тоже хочет дать заказ КВЖДЗ на постройку одного парохода и трех барж на таких же условиях, что и общество «Лебедь» (надбавка 6 % годовых). Заказ Субботина перенаправлен (передан) на Пермский пушечный завод, т.к. КВЖДЗ уже берется выполнить заказ Кашина на сумму 85000 руб. Январь 1886 года. В ходе переписки между Кашиным и КВЖДЗ удалось выяснить, что осенью 1885 года Сормовские заводы взяли заказ на постройку к 1 апреля 1886 года парохода в 120 сил с условием, чтобы он сжигал не более пяти пятериков в сутки и вел против течения 300000пудов груза, цена такого парохода 93000 рублей. 14 февраля 1887 года. Заключен договор с Кашиным на постройку парохода. При заключении договора Кашин платит КВЖДЗ 8500 руб.; при сдаче парохода – 21250 руб.; остальная сумма – 55200 руб. в течение трех лет, из расчета 6% годовых в доход казны. Котел должен выдерживать давление пара от 100 до 110 фунта на квадратный дюйм, скорость хода против течения с грузом 200000 пудов - 3 Январь 1888 года. Затраты механического отделения на пароход Кашина: Модели – 1437 руб.; Железные изделия – 8080 руб.; Чугунные отливки – 3861 руб.; Медные отливки – 1769 руб.; Медь красная – 515 руб.; Мелочные припасы – 113 руб. 15755 руб. Плата общецеховых расходов – 5368 руб. 21143 руб. Дополнительно другие цеха: Судовой – 28053 руб.; Столярный – 8798 руб.; Котельные работы – 5120 руб. Всего стоимость работ на постройку парохода Кашина – 63114 руб. Вес парохода 13817 пудов. Счет на строительство парохода: цеховые расходы – 79721 руб. 75 доход государства – 2728 руб. 24 82450 руб. вознаграждение – 2550 руб.; Итого – 85000 руб. 14 июня 1888 года. КВЖДЗ сдает пароход Кашину через доверенное лицо и получает от него 21250 руб. За Кашиным остается долг – май 1889 года – 18416 руб. 66 коп.; май 1890 года – 18416 руб. 67 коп.; май 1891 года – 18416 руб. 67 коп 55250 руб. 1888 год. Пароход «Матвей» затонул от натиска льда в селе Каменный Яр. Июнь 1889 года. Кашин не вносит деньги за пароход 19 августа 1889 года. Кашин заплатил за пароход 18416 руб. 66 коп. + 6% годовых, итого – 20626 руб. 67 коп. 8 мая 1890 года. Кашин заплатил за пароход 18416 руб. 66 коп. + 6% годовых, итого – 20626 руб. 67 коп. В Главную контору КВЖДЗ от Кашина поступает благодарственное письмо, в котором Кашин выражает глубокую и искреннюю благодарность КВЖДЗ за пароход, его образцовую работу, хорошее качество и экономию топлива.
Список литературы. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9553. Дело о постройке парохода «Матвей» для ярославского купца М. Кашина. 9 января 1885 года – 29 октября 1892 года – 532 листа.
Корпус железной шхуны для купца Грубишича (Воткинский завод)
Строилась в 1887 – 1888 годах. Корпус железной шхуны строился без отделки. Длина 254 фута, ширина 34 фута, высота 15 футов 3 дюйма. Планируемая мощность 600 л.с. Стоимость строительства 186000 рублей.
Список литературы 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9644. Статистические сведения о состоянии и производительности завода за 1887 год – 40 листов. 2. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9666. Месячные сведения о производительности завода и судостроительного заведения. Январь 1888г. – декабрь 1889 г. – 187 листов. 3. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9694. Статистические сведения о состоянии и производительности завода за 1889 год. – 41 лист.
Пароход
Об этом пароходе ничего не известно. В течении ноября 1887 года КВЖДЗ израсходовал на его строительство 20033 руб. 22 коп. (возможно – эти цифры обозначают не денежные единицы, а вес парохода).
Список литературы. 1. ЦГА УР, Ф 212, Опись № 1. Дело № 9645. Статистические сведения о состоянии и производительности завода за январь – декабрь 1887 года – 127 листов.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |