Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система подчиненного регулирования скорости с двухзонным управлением↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Двухзонное управление применяется для расширения диапазона управления скоростью двигателя. При этом черновая обработка, характеризующаяся малой скоростью и большой глубиной резания, ведется в первой зоне, а чистовая, с большой скоростью и малой глубиной резания – во второй.
1. Функциональная схема СЭП
ЗИ – задатчик скорости; ДН – датчик напряжения якоря; ДЭ – датчик ЭДС; БВМ – блок выделения модуля ЭДС; ТВ – тиристорный возбудитель; ДТВ – датчик тока возбуждения; РТВ – регулятор тока возбуждения; РЭ – регулятор ЭДС; БО – блок ограничения;
2. Статические характеристики
- 1-я зона управления; - 2-я зона управления; Р - const, В 1-й зоне двигатель не может быть использован на полную мощность , во второй зоне он используется полностью. В то же время нагрузочная способность падает от до . Это обусловлено стремлением обеспечить нормальную коммутацию на коллекторе двигателя. В соответствии с изложенным, в СЭП введено регулируемое токоограничение, во 2-й зоне воздействующее на БО РС. Данная система является системой зависимого управления полем двигателя. Пуск двигателя на максимальную скорость происходит через ЗИ, причем в 1-й зоне возрастает при , поскольку РЭ находится в ограничении. Во второй зоне и при . Во второй зоне РЭ выходит из ограничения, снижая . СЭП называется системой зависимого управления полем двигателя, так как контур ЭДС зависит от контура скорости.
4. Динамика пуска привода на максимальную скорость.
Настройка контуров тока якоря и скорости двигателя происходит аналогично однозонному управлению. Контуры тока возбуждения и ЭДС настраиваются на оптимум по модулю.
СЭП переменного тока
1) Классификация регулируемых электропрводов переменного тока: В настоящее время в большинстве случаев применяются АИН. Автономный – выходная частота не зависит от входной. Источник напряжения – не меняет напряжение от нагрузки. АКБ по своим свойствам приближена к источнику напряжения. Реже применяют АИТ. Источник тока имеет большое внутреннее сопротивление.
2) Основные принципы управления скоростью двигателя. Введем следующие обозначения (ипсилон) – относительное напряжение; (ню) – относительная частота статора; где . Чаще всего реализуются три закона управления: а) - применяется в станках. Характеризуется постоянством максимального момента. б) - применяется для привода агрегатов с вентиляторной механической характеристикой: насосы, компрессоры.
в) - применяется на подъемных механизмах, намоточно-размоточных устройствах.
3) Схема силовой части электропривода с АИН. Рассмотрим наиболее часто применяемую схему с неуправляемым выпрямителем на диодах и инвертором на транзисторах.
VD1-6– тиристоры выпрямителя; VT1-6 – транзисторы инвертора; - фильтр; VD7-12 - возвратный диодный мост для пропуска реактивной энергии со стороны статора АД; БУИ – блок управления инвертором; - управление напряжением и частотой статора по закону а), б) или в) Достоинства схемы: - пригодна для многодвигательного привода; - относительно простая схема управления инвертором; Недостатки: - для реверсивного ЭП требуется реверсивный выпрямитель;
4) Схема силовой части ЭП с АИТ. Рассмотрим схему с управляемым выпрямителем и инвертором на тиристорах.
Схемы с АИТ называют схемами с частотно-токовым управлением. Контур тока обеспечивает стабилизацию выпрямленного тока , т.е. стабилизацию тока статора двигателя . Достоинствами схем с АИТ являются: - упрощенная схема силовой части; - реверсивный привод может быть организован на нереверсивном выпрямителе. Недостатком схемы является: - невозможность использования АИТ при многодвигательном приводе; - сложный алгоритм коммутации тиристоров инвертора.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 889; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.73 (0.006 с.) |