Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Силы и моменты, действующие в электроприводеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Уравнения механики ЭП для поступательного и вращательного движения - уравнения Даламбера Знак - динамического момента определяет режим работы привода: - разгон; - установившийся режим; - торможение.
Различают двигательный и тормозной момент работы двигателя и активный и пассивный момент сопротивления движению. К пассивному моменту относят работу силы трения, к активному – силы тяжести, упругости. В общем случае уравнение примет вид .
Приведение моментов сопротивления и инерции к валу двигателя
Перед расчетом статики механики ЭП необходимо все механические величины привести к одной оси двигателя или механизма (чаще двигателя). - коэффициент передачи.
1) Приведение момента сопротивления. Запишем баланс мощностей на валу двигателя и механизма: : вращательное движение: ; ; поступательное движение: ; ;
2) Приведение момента инерции к валу двигателя. Запишем баланс кинетической энергии: вращательное движение: ; разделим выражение на , и с учетом получим ; поступательное движение: ;
3) В общем случае приведения моментов сопротивления при наличии поступательно движущихся и вращающихся масс
Методы расчета мощности
Выбор мощности двигателя при стационарной нагрузке осуществляется по условию (ближайший больший по каталогу). В этом случае двигатель подошел по нагреву. Рассмотрим выбор мощности двигателей при переменной нагрузке:
1. Метод средних потерь (прямой метод). В основе метода лежит нагрузочная диаграмма. Рассмотрим прямой метод учета потерь в двигателе
1) Рассчитывается средняя мощность на валу двигателя по формуле , Закон Джоуля-Ленца Потери в двигателе пропорциональны активной мощности. Таким образом, нагрев двигателя определяется не , а . Отсюда возникает задача расчета потерь. 2) выбор мощности двигателя , где k= 1,2...1,3 – коэффициент запаса, учитывающий пропорциональность потерь квадрату тока; 3) Расчет потерь при различных нагрузках с использованием каталожных кривых по формуле
4) определяются средние потери за цикл ; 5) выбор мощности двигателя по условию , где - двигатель подошел по нагреву; 6) выбранный двигатель должен быть проверен на перегрузку и пусковые условия ДПТ: , ; АД: ,
Эквивалентные методы Данные методы относятся к косвенным, поскольку косвенно учитывают потери в электрической машине. 1) Метод эквивалентного тока. Рассчитывается некоторый эквивалентный ток, потери от которого равнозначны фактическим при переменной нагрузке т.к. ; - двигатель подошел по нагреву. 2) Метод эквивалентного момента при Ф-const ; - двигатель подошел по нагреву. 3) Метод эквивалентной мощности при Ф-const, -const ; - двигатель подошел по нагреву. Затем выбранный двигатель должен быть проверен на перегрузку и пусковые условия.
Наиболее широкое применение у метода эквивалентного тока, наиболее узкое у метода эквивалентной мощности. Методы эквивалентного тока и мощности не применимы при двухзонном управлении так как содержат блоки произведений в формулах , . Более точным является метод средних потерь (прямой метод).
Замечание: При повторно-кратковременный режиме двигатель выбирается из условия . ; Здесь методы эквивалентного момента и тока практически не используются. В случае, если нагрузка в разных циклах неодинакова, рассчитывают среднюю ПВ с учетом n циклов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 814; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.6 (0.005 с.) |